По алфавиту:

Указатель категорий Реклама и PR

Реклама и PR

- Реферат
Коммуникативная эффективность рекламы связана с исследованием воздействия рекламных мероприятий на потребителей и выявлением обратной связи. Оценить эту эффективность в денежном выражении довольно сложно. Среди существующих методик определения коммуникативной эффективности наибольшую достоверность обеспечивают методики, связанные с проведением маркетинговых исследований....
подробнее...Заказать уникальную работу
Эффективность использования детей в рекламе - Курсовая работа
Курсовая работа...
подробнее...Заказать уникальную работу
"Использование коммукативных возможностей телевидения в PR-деятельности (реклама на ТВ и в транспорте" - Дипломная работа
Введение Актуальность данной работы заключается в том, что Public relations (PR), или связи с общественностью, становятся все бо¬лее значимой сферой деятельности российских компаний, государственных структур и общественных организаций. Насчитывая почти 100-летнюю историю существования в США, PR уверенно завоевывает свое место в российской действительности. Создание Управления по связям с общест¬венностью при Администрации Президента РФ, отделов и служб PR в раз¬личных компаниях и организациях активно началось в середине 90-х годов и было предопределено ходом развития российского общества по форми¬рованию политических и экономических институтов демократии. Рост внимания политических, деловых и общественных кругов к PR-деятельности не случаен. Он определен рядом объективных факторов. Рас¬тущий динамизм, изменчивость и неопределенность деловой среды обу¬словили для организаций необходимость установления и ведения устойчи¬вых информационных связей с партнерами, поставщиками, потребителям...
подробнее...Заказать уникальную работу
"Цвет как средство психологического воздействия в рекламном модуле" - Реферат
Введение Каждый день мы сталкиваемся с огромным количеством рекламы. Она везде – в журналах и газетах, в метро и на дорогах, а если включить телевизор, то может показаться, что рекламные ролики занимают большую часть эфирного времени. На заре рекламы она была средством донести сообщение, теперь перед специалистами стоит задача намного жёстче – сформировать у потребителя чёткие ассоциации, которые в нужный момент сработают и подтолкнут человека к «правильному» выбору. У человека пять чувств, пять модальностей восприятия: зрение, слух, обоняние, вкус, тактильные ощущения, рекламу человек также воспринимает теми же чувствами. Поэтому цель нашей работы: психологическое воздействие цвета в рекламном модуле. Для реализации поставленной цели предстояло решить ряд исследовательских задач: 1. Определить психологический механизм восприятия цвета в рекламе. 2. Выявить основные ошибки при создании рекламных модулей. 3. Составить рекомендации для создания удачных рекламных модулей. Работа с...
подробнее...Заказать уникальную работу
BTL как форма продвижения рекламного объекта - Реферат
Каждую минуту на нас обрушивается поток рекламных сообщений: афиши, рекламные щиты, биллборды, видеоролики. В любом уголке города мы сталкиваемся с кусочками этого огромного, но сравнительно молодого и неосвоенного мира рекламы. Посудите сами, распространители листовок у метро, рекламные стенды в магазинах - все это окружает нас. Телевизор, газеты, радиоканалы пестрят бесчисленными рекламными заголовками и видеороликами....
подробнее...Заказать уникальную работу
Cоциальная реклама - Курсовая работа
Социальная реклама в России, США...
подробнее...Заказать уникальную работу
POS-материалы, как вид рекламы в местах продаж - Курсовая работа
Цель данной курсовой работы - это исследовать POS-материалы, как вид рекламы в местах продаж. Исходя из цели, автор поставил следующие задачи: 1.Проанализировать материалы, печатные и электронные источники по данной теме, разработанные другими авторами. 2.Изучить особенности современного рекламного рынка 3.Выявить цели и задачи современной рекламы 4.Изучить особенности рекламы в местах продаж, её цели, задачи и функции. 5.Исследовать виды POS-материалов, особенности дизайна и оформления 6.Разработать дизайн POS-материалов для компании ООО «Lipton»...
подробнее...Заказать уникальную работу
PR - Контрольная работа
...
подробнее...Заказать уникальную работу
PR - аспекты в деятельности крупнейших российских торгово-промышленных деятелей 19 века - Курсовая работа
Введение Актуальность исследования обусловлена тем, что в условиях радикальных преобразований в Российской Федерации и переходе от командно-административных к рыночным методам хозяйствования требуется комплексное развитие всех отраслей народного хозяйства. Одним из наиболее значимых условий развития социальной сферы и перехода к принципам устойчивого социально-экономического развития является формирование технологий и механизмов рекламной, PR и стимулирующей деятельности предприятий сферы товарного производства и услуг. Доминирующее положение технологий и механизмов рекламной, PR и стимулирующей деятельности предприятий товарного производства и сферы услуг в плане становления их деловой репутации, роста продаж и роста рыночной стоимости компаний, в соответствии с той ролью, которую эти технологии и механизмы играют в деятельности зарубежных компаний, сохранится и в обозримом будущем. Поэтому назрела необходимость реструктуризации подходов к организации рекламной, PR и стимулирующей де...
подробнее...Заказать уникальную работу
PR в Беларуси: проблемы и перспективы - Дипломная работа
Эссе ...
подробнее...Заказать уникальную работу
PR в медицине - Реферат
Российский рынок медицинских услуг бурно развивается. Особенно ужесточилась конкуренция между частными клиниками. Сегодня удержаться на плаву сможет лишь то лечебное учреждение, которое идет в ногу со временем, а именно активно использует ресурсы PR в своей деятельности....
подробнее...Заказать уникальную работу
PR в политике - Реферат
...
подробнее...Заказать уникальную работу
PR деятельность коммерческого банка - Курсовая работа
Для большинства российских банков наступил ключевой момент: ситуация на банковском рынке диктует операторам четко определиться со специализацией, банковскими продуктами и клиентами. Банки активно укрупняются, отстраивают региональную сеть, выходят на рынок ритейла. Грамотная коммуникативная стратегия, привлекательный бренд, клиентоориентированная идеология становятся фактором выживания и успеха для российских банков. Мы живем в обществе, представляющем собой сложный информационный механизм, в котором СМИ играют роль нервной системы. Для успешного функционирования бизнеса необходимо знать ее законы и подчиняться им, т. е. необходимо знать законы воздействия коммуникаций, знать, как правильно их использовать. Необходимо помнить о том, что правильная работа со СМИ (да и вообще со всеми системами информирования общества) – это тщательно выстроенная конструкция, а не набор разовых акций и внешних атрибутов. В современном управлении маркетинговыми коммуникациями необходимо выделить концеп...
подробнее...Заказать уникальную работу
PR И РЕКЛАМА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ - Дипломная работа
В настоящее время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль. Поэтому тема дипломной работы: «PR и реклама в гостиничной индустрии» сегодня представляет особую актуальность. При этом следует отметить, что реклама сегодня выполняет две основные задачи: - информирует об альтернативах выбора; - предоставляет компаниям более эффективное средство соревнования за деньги потребителей. Помимо мощного влияния рекламы на все отрасли экономики необходимо отметить, что рекламная деятельность сама по себе является крупнейшей отраслью хозяйствования, объединяющей сотни тысяч специализированных рекламных фирм с общим годовым оборотом в...
подробнее...Заказать уникальную работу
PR и реклама как средства продвижения товара на рынок - Дипломная работа
ВВЕДЕНИЕ Понятие "паблик рилейшнз" многие воспринимают весьма в узком смысле, полагая, что оно сводится лишь к тому, чтобы создать положительную репутацию отдельному человеку или отдельной фирме. В то же время одна из основных функций паблик рилейшнз, и об этом мало кто знает, заключается в том, чтобы стимулировать сбыт на рынке промышленных товаров и технологий. Поэтому крупный американский специалист из фирмы "Бозел энд Джекобс" дал такое определение паблик рилейшнз: "это - запланированная публикация материалов в деловой и коммерческой прессе"[5]. Слово "запланированная" ясно показывает действие, которое необходимо планировать, которое требует изучения, составления плана-графика, использования профессионального опыта и умения, а также механизма отчетности. Собственное определение PR - первый и один из важнейших элементов в технологии "связей с общественностью". Сегодня в России службы общественных связей реально, активно и заметно действуют практически лишь в государственном и комм...
подробнее...Заказать уникальную работу
PR – КАМПАНИЯ В ИНТЕРНЕТ - Курсовая работа
Весьма существенным преимуществом является быстрый и высокий отклик на PR при минимуме затрат. Чаще всего PR-кампанию в Интернете можно подготовить и реализовать быстрее, нежели в «оффлайне». Путь от идеи к реализации может быть пройден всего за несколько недель. Кроме того, у заказчика всегда есть возможность обратной связи и контроля, анализа количественных и качественных результатов проведенной акции, что не всегда возможно при осуществлении PR-акций классическими методами. Печатные СМИ, радио и телевидение часто оказываются ограниченными таким понятием, как «формат». В отличие от них Интернет достаточно свободен от необходимости придавать информации строго определенную форму. Тем самым он, с одной стороны, облегчает работу пиарщиков, с другой - стимулирует специалистов, не сдерживаемых жесткими рамками «формата», на создание более креативных и быстро реализуемых решений. В отличие от печати, телевидения и радио к Интернету неприменимо такое понятие, как «все места проданы». Интер...
подробнее...Заказать уникальную работу
PR-акция слот-казино «Куш» - Презентация
...
подробнее...Заказать уникальную работу
PR-кампании в Интернете. - Контрольная работа
Актуальность темы данной работы обусловлена тем обстоятельством, что глобальная сеть в России стала неотъемлемой частью жизни общества, одним из важнейших рыночных инструментов. Наглядной иллюстрацией этого факта служит, прежде всего, число пользователей Интернета в России, которое постоянно растет....
подробнее...Заказать уникальную работу
PR-компания "Смешарики" - Реферат
Пресс-релиз...
подробнее...Заказать уникальную работу
PR-поддержка спортивно- зрелищных мероприятий на TV (король ринга,танцы на льду и т п) - Курсовая работа
Одно из ведущих мест в сфере коммуникационного взаимодействия занимает управленческая система паблик рилейшнз – связи с общественностью. Среди ее основных функций – выстраивание социальных коммуникаций и управление ими. Связи с общественностью в культурной сфере как самостоятельное направление деятельности получили развитие в нашей стране совсем недавно. Актуальность темы дипломной работы можно объяснить тем, что назрела необходимость выделить особенности методов связей с общественностью в сфере культуры, разработать наиболее оптимальный набор технологий и инструментов паблик рилейшнз для сферы массовой культуры, расширить методы связей с общественностью для решения стоящих проблем перед специалистами, работающими в данной сфере. Степень разработанности темы. Анализ литературы по данной проблеме показал, что формирование связей с общественностью в культурной сфере находится в стадии становления. Существует огромное количество книг по культурологии, в которых описывается как сама куль...
подробнее...Заказать уникальную работу
© 2009-2017 Все права защищены — dipland.ru

Замечания и предложения высылать на e-mail