По алфавиту:

Указатель категорий Психология маркетинг Правила проведения деловых совещаний

Правила проведения деловых совещаний

Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Психология маркетинг
Количество страниц: 30
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2007
Последнее скачивание: не скачивался

Содержание.

Введение 3
Глава 1. 4
1.1. Задачи деловых совещаний 4
1.2. Классификация деловых совещаний 6
Глава 2. 15
2.1. Стили проведения деловых совещаний 15
2.2. Эффективность деловых совещаний 20
2.3. Искусство ведение деловой беседы 25
Заключение
Список использованной литературы

Описание.

Актуальность выбранной темы заключается в том, что деловые совещания являются одной из важнейших форм управленческой деятельности. Успех современного делового человека во многом зависит от его умения достигать цели путем переговоров.
Целью исследования является изучение правил проведения деловых совещаний, систематизация полученных знаний и формирование целостного понимания сути заявленной темы.
Основным методом исследования является изучение литературы по заданной теме.
Данная работа состоит из введения, двух глав, в параграфах которых рассмотрены задачи деловых совещаний, классификация деловых совещаний, стили проведения деловых совещаний, эффективность деловых совещаний, искусство ведение деловой беседы. Также работа состоит из заключения и списка использованной литературы.

Выдержка из работы.

Таким образом, мы выясни, что деловые встречи - совещания - одна из важнейших форм управленческой деятельности. Во время совещания происходит обмен информацией между подчиненными и руководителем, принимаются управленческие решения.
Деловое совещание – способ привлечения коллективного разума к выработке оптимальных решений по актуальным и наиболее сложным вопросам, возникающим в организации.
Совещание - процесс сложный и при его проведении необходимо учитывать огромное количество психологических закономерностей и правил. Объективная же реальность в настоящее время заставляет всех руководителей строительных организаций поворачиваться лицом к проблеме повышения эффективности своей работы, продуктивного использования каждой минуты рабочего времени.

Список литературы.

1. Ардальянова Е. «Беседа начинается с улыбки». – М., 2007
2. Бороздина Г. В. Психология делового общения. – М.: ИНФРА-М, 2004
3. Вершигора Е. Е. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2003
4. Веснин В. Р. «Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе». – М., «ЮристЪ», 2004
5. Виханский О. С., Наумов А. И. «Менеджмент». – М., «Гардарики», 2005
6. Волгин В. Деловые совещания. – М., 2004
7. Кобзева В. «Парадоксальная вежливость королей» // «Директор по персоналу», 2007, №1
8. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. – М.: НОРМА, 2001.
9. Психология и этика делового общения / Под Лавриненко В. Н. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997
10. Столяренко Л. Д. Психология и этика деловых отношений. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003
Похожие работы:
© 2009-2019 Все права защищены — dipland.ru