По алфавиту:

Указатель категорий Психология маркетинг

Психология маркетинг

PR и его влияние на общественное мнение - Реферат
Развитие экономики в современной России предопределило также развитие такой области как рекламный бизнес, в понятие которого также входит и PR. Профессиональное рекламное сопровождение стало привычным для многих крупных компаний, желающих быть успешными на рынке. И тот эффект, который стала производить профессиональная реклама, основанная на сравнительно недавно разработанных теоретических основах и практическом опыте, стал поистине революционным. Реклама переросла сферу коммерческой деятельности и распространилась на политическую арену, став неотъемлемой частью любой предвыборной агитации, избирательной кампании каждого кандидата (как личности политика, так и политической партии), желающего достичь успеха в продвижении в высшие политические круги. Причем, очень часто, отметим мы, политическая реклама и PR становятся частью продуманной стратегии руководителей крупных предприятий. Но суть не в этом, а в том, что PR-технологии стали неотъемлемой частью создания позитивных образов как пол...
подробнее...Заказать уникальную работу
Влияние стрессовых ситуаций в профессиональной деятельности на эмоциональную сферы медицинских работников - Курсовая работа
Оценка эффективности и надёжности труда специалистов, осуществляющих ответственную деятельность в особых условиях, обычно носит весьма субъективный характер. Это справедливо для любой отрасли деятельности, и для медицины в том числе. В условиях повседневной работы врачи обычно имеют возможность подумать, посоветоваться с коллегами, посмотреть литературу и свести к минимуму вероятность ошибки. В совершенно иные условия они попадают при стрессовой ситуации. Здесь на первый план выходит эмоциональная сфера человека. В этом случае их работа, безусловно, должна расцениваться как ответственная деятельность в особых условиях и требует совершенно иного подхода. Достаточно достоверной моделью может служить ургентное дежурство в крупной клинике - разнообразие и непредсказуемость обстановки, отсутствие четких количественных критериев успешности такого рода деятельности делают практически единственным средством её оценки экспертный метод (оценка компетентных специалистов). Но это оценка того, что ...
подробнее...Заказать уникальную работу
ИМИДЖЕЛОГИЯ БИЗНЕСА - Контрольная работа
Понятие «имидж» давно на слуху. Как это ни покажется неожиданным, но первыми активно начали работать с ним экономисты, занимающиеся предпринимательством Известен такой факт американский экономист Болдуинг в 60-х годах XX века ввел в деловой оборот понятие «имидж» и обосновал его полезность для делового преуспевания Затем «имидж», как специфический феномен, был взят на вооружение нарождающейся политологией, специалисты увидели в нем важное направление своей работы. Политологам известны работы Никколо Макиавелли «Государь» и Г. Лебона «Психология социализма», в которых дано научно-прикладное обоснование практической ценности этого феномена. Макиавелли убедительно показал, какое значение для государственного лица имеет обладание соответствующей «личиной» (маской), а Лебон интерпретировал смысл имиджирования как средство достичь политического успеха благодаря эффекту «личного обаяния». В 70-х годах имидж стал появляться в СССР в журнальных и реже в газетных публикациях как категория отри...
подробнее...Заказать уникальную работу
Индивидуальные особенности персонала и организация эффективной деятельности - Дипломная работа
Проблема личности, являясь одной из центральных в теоретической и прикладной психологии, выступает как исследование характеристики психических свойств и от¬ношений личности (общая психология личности), индиви¬дуальных особенностей и различий между людьми (дифференциальная психология), межличностных связей, статуса и ролей личности в различных общностях (со¬циальная психология), субъекта общественного поведе¬ния и конкретных видав деятельности (все области при¬кладной психологии). В каждой из этих психологических дисциплин пробле¬ма личности включена в определенный контекст и соответ-ствующую систему пограничных для нее проблем, понятий и операций исследования. В общей психологии, помимо характеристик отношений личности, иерархии ее тенден¬ций и мотивов, специальное значение имеет изучение пси¬хических свойств как высшей интеграции всех феноменов психического развития человека (психических состояний и процессов, потребностей, психофизиологических функ¬ций), В такой плоскости рассматрива...
подробнее...Заказать уникальную работу
Макиавеллизм личности как фактор, обуславливающий успешность - Дипломная работа
За всю историю существования психологии как науки было предложено множество различных схем-структур личности. Все они, хоть и были разработаны в различных, зачастую противоречащих друг другу научных парадигмах, тем не менее, так или иначе были направлены на выявление внутренних факторов, детерминирующих поведение человека. Учитывая тенденции современного социально-экономического развития России, представляется важным изучить взаимосвязь этих факторов с такой личностной чертой, как склонность к коммуникативному манипулированию. Традиционно, в мировой психологической науке коммуникативную манипуляцию связывают с понятием макиавеллизма и определяют как склонность, намерение и желание манипулировать другими людьми в межличностных отношениях, скрывая при этом свои подлинные намерения. В отечественной психологии макиавеллизм определяют как стратегию социального поведения, предполагающую манипуляцию едва уловимыми или не физически агрессивными средствами, направленными на изменение поведения...
подробнее...Заказать уникальную работу
Правила проведения деловых совещаний - Курсовая работа
Актуальность выбранной темы заключается в том, что деловые совещания являются одной из важнейших форм управленческой деятельности. Успех современного делового человека во многом зависит от его умения достигать цели путем переговоров. Целью исследования является изучение правил проведения деловых совещаний, систематизация полученных знаний и формирование целостного понимания сути заявленной темы. Основным методом исследования является изучение литературы по заданной теме. Данная работа состоит из введения, двух глав, в параграфах которых рассмотрены задачи деловых совещаний, классификация деловых совещаний, стили проведения деловых совещаний, эффективность деловых совещаний, искусство ведение деловой беседы. Также работа состоит из заключения и списка использованной литературы....
подробнее...Заказать уникальную работу
Психологические аспекты делового общения маркетолога с потенциальными покупателями на рынке услуг в условиях конкуренции и мирового кризиса - Дипломная работа
Введение Российская экономика переживает период глубоких преобразований. Необходимо учитывать объективную реальность - адаптация к новым условиям хозяйствования будет продолжаться еще не один год. При этом ситуацию в экономике страны существенно осложнили кризисные процессы 2008-2009 годов, негативно повлиявшие на состояние российского рынка. Сокращение стоимости активов предприятий, «мягкая» девальвация рубля, невозможность или существенная затрудненность получения кредитов – вот только некоторые из обширного перечня проблем, которые возникли перед руководителями предприятий в последнее время. В этой связи особую актуальность приобретает проблема повышения эффективности деятельности каждого конкретного работника. Очевидно, что резервы такого повышения следует искать в улучшении личностных качеств работников, воспитание и развитие которых возможно в ходе производственной деятельности. В случае с реализацией товаров и услуг, по-видимому, скрытые резервы лежат в поведении самого про...
подробнее...Заказать уникальную работу
Психологические предпосылки и условия развития карьеры руководителя - Дипломная работа
Карьера руководителя может стать загадкой для непосвященных. Теоретически всем известно, что такое управление, но знаем ли мы, как нужно управлять, кто добивается в этом успеха и почему люди выбирают такую карьеру? Руководители планируют, разрабатывают стратегии и претворяют планы в жизнь руками своих подчиненных. Некоторые скажут, что не они выбирают карьеру руководителя, а карьера выбирает их. У них есть ответственность, способность общаться и управлять коллективом. Все это приводит таких людей на вершины карьерной лестницы. Но это не значит, что руководителями рождаются. Они должны постоянно учиться и совершенствоваться. Руководителя отличает стремление развивать свои профессиональные навыки. Теоретическая значимость работы состоит в том, что наша работа – попытка систематизации проблемы «психологические предпосылки и условия развития карьеры руководителя» в ряде множества теорий. Практическая значимость – выработанные рекомендации и упражнения могут быть использованы в становле...
подробнее...Заказать уникальную работу
Психология рекламы - Курсовая работа
Большинство людей думают что Реклама – это то, что они видят по телевизору, в газетах, на улице. На самом деле, реклама – это наука о том, как создать товар, обречённый на успех, и успешно его продать. По такому принципу работают все рекламные акции. Каждый день они привлекают нас, заинтриговывают, взращивают желание и побуждают к действию. Главное – заставить потребителя сделать что-то с товаром, предварительно его купив. Например, заботливо вырезать и прислать десять наклеек от банки кофе. Что бы он (потребитель, конечно) серьёзно задумался о рекламируемом товаре и обрёл стимул для дальнейших покупок. В ход идут самые разные средства воздействия: «Каждый, кто пришлёт нам коробку от холодильника «Саратов», получит от нас две бесплатно!» Если повнимательнее присмотреться, то можно отметить, что любая рекламная акция по сути своей – игра. А игра, как известно, есть неотъемлемая часть нашей жизни. Играют все, и дети, и взрослые, только в правилах игры. Значит, и взрослым рекламные акц...
подробнее...Заказать уникальную работу
теории мотивации - Курсовая работа
Характерным для многих российских компаний является ограни-ченность, а порой отсутствие современной системы мотивации высо-коэффективного труда. Большинство работников не стремится прояв¬лять инициативу и творчество в своей деятельности, в полной мере брать на себя ответственность за принимаемые и реализуемые на прак¬тике решения. Они не представляют себе необходимость и значение совпадения интересов своих собственных и фирмы в целом. Для обеспечения такого рода вознаграждения от менеджера требу-ется точная постановка задач и создание необходимых условий высо-копроизводительного труда. Внешним вознаграждением является то, что предоставляется компанией взамен выполненной работы: заработ¬ная плата, премии, служебный рост, символы статуса и престижа, по¬хвалы и признания, разнообразные льготы и поощрения. Характер и размер вознаграждения выступает его ценой и одновре-менно ценой заслуги. Современный менеджер постоянно отмечает цен-ность работника для коллектива. При этом подчеркивается ...
подробнее...Заказать уникальную работу
© 2009-2017 Все права защищены — dipland.ru

Замечания и предложения высылать на e-mail