По алфавиту:

Указатель категорий Психология Отчет о практике в качестве психолога в детском саду

Отчет о практике в качестве психолога в детском саду

ВУЗ: БГПУ
Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Психология
Количество страниц: 56
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2009
Cкачиваний: 16
Последнее скачивание: 2011-11-01

Содержание.

Индивидуальный план психологической практики 3
Дневник практики 3
Протоколы психологических исследований. 3
Психологическая характеристика 3
Конспекты коррекционно-развивающих упражнений. 3
Конспекты консультаций для педагогов и родителей. 3
Отчет о прохождении практики с предложениями и отзывами 3

Описание.

Изучение индивидуально – псих. особенностей личности и эмоциональной сферы дошкольников. Обработка результатов.
Проведение диагностики самосознания и особенностей мотивационно – волевой сферы. Анализ полученных данных.
Изучение межличностных отношений и особенностей развития различных видов деятельности. Анализ. Составление психолого – педагогической характеристики на детей.
Подбор материала и разработка коррекционно – развивающей программы по результатам психодиагностики. Подготовка и оформление стимульного материала для проведения коррекционно – развивающих занятий с детьми.
Проведение коррекционно – развивающего занятия. Подготовка к проведению диагностики детско - родительских отношений. Изучение литературы и подбор материалов для проведения групповых консультаций для родителей.
Подготовка стимульного материала для коррекционно – развивающих занятий. Проведение диагностики родительского отношения. Проведение консультации для родителей.
Проведение коррекционно – развивающего занятия. Анализ результатов диагностики родителей. Изучение литературы и подбор материалов для проведения консультации для педагогов.
Подготовка и проведение диагностики психологического климата в педагогическом коллективе. Проведение групповой консультации для педагогов.
Проведение коррекционно – развивающего занятия. Анализ результатов диагностики пед. коллектива. Подготовка материала для проведения кор. – развивающих занятий с детьми.
Проведение коррекционно – развивающего занятия.
Изучение литературы для проведения семинара для педагогов.
Проведение коррекционно – развивающего занятия. Проведение консультации для родителей. Оформление документации.
Проведение семинара – практикума для педагогов. Оформление методической папки.
Оформление документации по практике. Составление отчета по практике.

Выдержка из работы.

Протокол исследования особенностей распределения воображения
Испытуемый: Врублевская Юлиана
Возраст ребенка: 5 лет
Дата обследования:14/10/09
Методика: «Незаконченные рисунки», источник Р.С.Немов «Психология»
Материал : лист бумаги, разделенный на 4 части, в трех нарисованы элементы животного, а в четвертом – целое животное. Лист бумаги, разделенный на 9 квадратов, где изображены элементы предметов.
Инструкция: Я буду показывать тебе картинки, на которых изображены элементы кого-то. Попробуй отгадать, кого изобразил художник.
Обработка результата:
По первому фрагменту сразу определила, что можно дорисовать собаку. По второму заданию из девяти элементов картинок назвала только пять.
Интерпретация:
По первому заданию – 10 баллов
По второму заданию- средний балл
Общий балл: выше среднего.
Протокол исследования особенностей распределения памяти
Испытуемый: Врублевская Юлиана
Возраст ребенка: 5 лет
Дата обследования:12/10/09
Методика: «Запомни рисунки», Р.С. Немов «Психология»
Материал: Лист с 15 рисунками и лист с 9 рисунками , которые есть в первом листе
Инструкция: На этой картинке представлены девять разных фигур. Постарайся их запомнить и узнать на другой картинке, которую я тебе покажу. На этой картинке есть еще несколько картинок, которые ты до сей поры не видел. Постарайся узнать и показать только те картинки, которые ты видел на первом листе.
Обработка результата:
Узнала все фигуры за 55 сек. Это оценивается в 9 баллов.
Интерпретация: высокий уровень
Протокол исследования особенностей распределения памяти
Испытуемый: Калинина Мария
Возраст ребенка: 5 лет
Дата обследования:
Методика: «Запомни цифры», Р.С. Немов «Психология»
Материал: Лист с цифрами
Инструкция: Сейчас я буду называть цифры, а ты повторяй их за мной сразу после того, как я скажу слово «повтори»
Обработка результата: Сабина не смогла повторить ряд из 4-х цифр. В убывающем порядке не назвала правильно ни одного ряда цифр.
Интерпретация: Ребенок воспроизвел в среднем три цифры.
3 балла – низкий уровень
...
Похожие работы:
© 2009-2019 Все права защищены — dipland.ru