По алфавиту:

Указатель категорий Психология Деловое общение

Деловое общение

Тип работы: Реферат
Предмет: Психология
Количество страниц: 22
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2008
Последнее скачивание: не скачивался

Содержание.

План


Введение……………………………………………………….2

1. Понятие, принципы, уровни общения……………...3

2. Структура общения……………………………………9

Заключение…………………………………………………….21

Список используемой литературы………………………….22

Описание.

Введение
Понятие культуры общения отражает определенный уровень умения общаться. Культура общения не имеет та¬ких жестких правил, как, например, культура поведения, которая соответствует этикету, принятому в данной стра¬не. Собеседники могут быть взаимно вежливыми и рас¬статься при этом врагами из-за чувства обиды или крайне¬го дискомфорта, которое вызвал разговор. В то же время друзья могут награждать друг друга нелестными прозви¬щами и испытывать при этом самые нежные чувства, так что такое общение они будут вспоминать с удовольствием. Можно сказать, что общение бывает разным по «качеству», по характеру, по тому впечатлению, которое оно на нас производит.

Выдержка из работы.

Заключение
Современный руководитель должен быть челове¬ком высокой культуры и всестороннего образования. Он должен обладать разнообразными знаниями, на¬выками и умениями. Кроме этого, любой руководи¬тель должен обладать культурой общения. Чтобы его понимали подчиненные, его речь должна быть пост¬роена безукоризненно верно, грамматически и лек¬сически правильно выдержанна, то есть он должен обладать культурой общения.
Актуальность этой проблемы еще и в том, что со¬трудник современной организации существенно от¬личается от сотрудника прежней формации. Он не бе¬рет на веру ни один постулат, его могут убедить только глубокие аргументы, искренность и правда.
Каждый из нас живет, работа¬ет, учится среди людей. Одних мы любим, к другим относимся нейтрально, с третьими лишь формально поддерживаем отношения. В любой из перечисленных ситуаций мы, независимо от нашего желания, обща¬емся с окружающими — коллегами, подчиненными, знакомыми и незнакомыми людьми.
Общение — основная форма человеческого бытия. Отсутствие или недостаток общения может дефор¬мировать человеческую личность. Общение лежит в основе практически всего, что мы делаем, и служит жизненно важной цели установления взаимосвязей и сотрудничества людей.

Список литературы.

Список используемой литературы

1. Баева О. А. Ораторское искусство и деловое общение: Учеб. пособие.- 3-е изд., испр. и доп.- М.: Новое знание, 2002.- 368 с.
2. Мананникова Е. Н. Психология управления: Учебное пособие.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2008.- 320 с.
3. Мещерякова Е. В. Психология управления: учеб. пособие.- Мн.6 Высш. шк., 2005.- 237 с.
4. Островский Э. В. Психология управления: Учеб. пособие.- М.: ИНФРА-М, 2008.- 249 с.
5. Чеховских М. И. Психология общения: учебное пособие.- М.: Новое знание, 2006.-253 с.
Похожие работы:
© 2009-2020 Все права защищены — dipland.ru