По алфавиту:

Указатель категорий Программирование на Delphi Автоматизация учета денежных средств на расчетном счете предприятия

Автоматизация учета денежных средств на расчетном счете предприятия

ВУЗ: Неизвестный
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Программирование на Delphi
Год сдачи: 2008
Последнее скачивание: не скачивался

Содержание.

1. Процесс разработки программ. Планирование программ. 2. Тестирование на стадии планирования разработки программного продукта. (При проведении тестиро-вания необходимо указать: 1)набор исходных данных; 2)условия для последующего написания программно-го продукта; 3) набор ожидаемых результатов разработки; 4) демонстрация соответствий функций будущей программы ее назначению; 5) демонстрация реализации требований к характеристикам программы.) 3. Проектирование архитектуры программы и организации данных. Моделирование решаемой задачи. (Исходя из условия задачи необходимо спроектировать архитектуру программы. Привести описание органи-зации данных.) 4. Тестирование на стадии постановки задачи. 5. Блок схема алгоритма решения задачи. (Исходя из условия задачи необходимо составить блок схему проектируемой задачи в общем виде.) 6. Схема алгоритма решения задачи при структурном программировании. 7. UML – диаграммы. (Исходя из условия задачи необходимо отобразить графически множества эле-ментов универсального языка программирования UML. разработать план построения диаграмм.) 8. UML - диаграммы классов. (Исходя из условия задачи необходимо отобразить графически множества элементов универсального языка программирования UML при объектно-ориентированном проектировании. Выделить классы в рамках своей задачи.) 9. Отображение взаимосвязи между классами с помощью UML – диаграмм. 10. Диаграммы взаимодействия. (Исходя из условия задачи необходимо отобразить диаграммы схем со-стояний, взаимодействия (сотрудничества)). 11. Проектирование графического интерфейса. (Спроектировать графический пользовательский интер-фейс). 12. Разработка графического интерфейса. 13. Подбор цветов шрифтов. (Подобрать цвета, шрифты графического пользовательского интерфейса). 14. Проектирование экрана. (Спроектировать экран графического пользовательского интерфейса). 15. Проектирование справочной системы. 16. Подсказки и справки. (Спроектировать справочную систему, разработать подсказки и справки по пунктам меню пользовательского интерфейса). 17. Контекстно-зависимые справки. (Разработать контекстно-зависимое меню пользовательского ин-терфейса). 18. Создание системы помощи. 19. Обоснование выбора языка программирования. 20. Кодирование задачи в среде разработки. 21. Кодирование задачи. (Написать код для создания пользовательского интерфейса поставленной зада-чи). 22. Кодирование задачи. (Написать код для работы со справочниками поставленной задачи). 23. Кодирование задачи. (Написать код для обработки первичных документов поставленной задачи). 24. Кодирование задачи. (Написать код для вывода на печать первичных документов поставленной за-дачи). 25/26. Кодирование задачи. (Написать код для формирования отчетов). 27. Кодирование задачи. (Написать код для перехода на новый отчетный период). 28. Кодирование задачи. (Предоставить программный продукт для решения поставленной задачи). 29. Тестирование задачи на стадии кодирования. (Разработать тест для тестирования программного про-дукта решения поставленной задачи). 30. Тестирование «белого ящика». (Разработать тест для тестирования программного продукта решения поставленной задачи). 31. Тестирование «черного ящика». (Разработать тест для тестирования программного продукта реше-ния поставленной задачи). 32. Процесс отладки. (Отладить программный продукт). 33/34. Комментирование программы. (В тексте программы необходимо привести комментарии. Ском-пилировать и скомпоновать программу). 35. Отладка программы. (В тексте программы необходимо привести комментарии. Скомпилировать и скомпоновать программу). 36. Компоновка программы. (В тексте программы необходимо привести комментарии. Скомпилировать и скомпоновать программу). 37. Компиляция программы. (В тексте программы необходимо привести комментарии. Скомпилировать и скомпоновать программу). 38. Отладка программы. 39. Пошаговая детализация. 40. Установка точек прерывания. 41. Трассировка. 42. Блочное тестирование. 43. Сопровождение программы. Поэтапное адаптационное тестирование. (Разработать программу (план) по сопровождению разработанного программного продукта). 44. Разработка сопроводительной документации. (Разработать комплекс сопроводительной документа-ции). 45. Работа с сопроводительной документацией в процессе ее разработки. (Разработать комплекс сопро-водительной документации).
Похожие работы:
© 2009-2019 Все права защищены — dipland.ru