По алфавиту:

Указатель категорий Программирование Web-представительство

Web-представительство

ВУЗ: БНТУ
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Программирование
Количество страниц: 60
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2009
Cкачиваний: 3
Последнее скачивание: 2010-12-14

Содержание.

Введение 3
1 Теоретические вопросы 4
1.1 Понятие сети Интернет, история развития, основные сервисы сети 4
1.2 Направления использования Интернет для бизнеса 9
1.3 Web представительство – основа бизнеса в Интернет 13
1.4 Понятие и виды бизнес-моделей web-представительств 16
1.5 Оценка экономической эффективности работы Web-сайта 26
2 Практическая часть 32
2.1 Постановка задачи 32
2.2 Обоснование выбора средства разработки Web-сайта 32
2.3 Разработка структуры Web-сайта 33
2.4 Разработка макетов Web-страниц 34
2.5 Разработка контента и оформление Web-страниц 35
2.5.1 Структура и компоненты HTML-документа 35
2.5.2 Теги для структурирования и форматирования текста 39
2.6 Разработка и настройка системы гиперссылок 43
2.7 Публикация и тестирование Web-сайта 43
Заключение 46
Список использованных источников 47
Приложение А 48
Структура Web-сайта 48
Приложение Б 49
Компоновка Web-страниц 49
Приложение В 50
Распечатки Web-страниц 50

Описание.

Курсовая работа по программированию базы данных. Пояснительная записка и программа.
В курсовой работе целью является:
1. Поиск и оформление теоретического материала по вопросам:
- Понятие сети Интернет, история развития. Основные сервисы сети
- Направления использования Интернет для бизнеса
- Web-представительство – основа бизнеса в Интернет
- Понятие и виды бизнес-моделей Web-представительств
2. Изучение возможностей современных информационных технологий, областей их применения.
3. Изучение возможностей служб всемирной сети Интернет.
4. Изучение основ HTML и освоение технологии разработки Web-документов.
5. Разработка мультимедийного сайта.

Выдержка из работы.

Когда WEB-броузер получает документ, он определяет, как документ должен быть интерпретирован. Самый первый тэг, который встречается в документе, должен быть тэгом . Данный тэг сообщает WEB-броузеру, что ваш документ написан с использованием HTML. Минимальный HTML-документ будет выглядеть так:
...тело документа...
Заголовочная часть документа
Тэг заголовочной части документа должен быть использован сразу после тэга и более нигде в теле документа. Данный тэг представляет из себя общее описание документа. Избегайте размещать какой-либо текст внутри тэга . Стартовый тэг помещается непосредственно перед тэгом и другими тэгами, описывающими документ, а завершающий тэг </HEAD> размещается сразу после окончания описания документа [1, стр. 49]. Например: <br><HTML> <br><HEAD> <br><TITLE> Список сотрудников

...
Внимание! Технически, стартовые и завершающие тэги типа , и необязательны. Но настоятельно рекомендуется их использовать, поскольку использование данных тэгов позволяет WEB-броузеру уверенно разделить заголовочную часть документа и непосредственно смысловую часть.
Заголовок документа <br>Большинство WEB-броузеров отображают содержимое тэга <TITLE> в заголовке окна, содержащего документ и в файле закладок, если он поддерживается WEB-броузером. Заголовок, ограниченный тэгами <TITLE> и , размещается внутри -тэгов, как показано выше на примере. Заголовок документа не появляется при отображении самого документа в окне.
Комментарии
Как любой язык, HTML позволяет вставлять в тело документа комментарии, которые сохраняются при передаче документа по сети, но не отображаются броузером. Синтаксис комментария:

Комментарии могут встречаться в документе где угодно и в любом количестве.
Тэги тела документа
Тэги тела документа идентифицируют отображаемые в окне компоненты HTML-документа. Тело документа может содержать ссылки на другие документы, текст и другую форматированную информацию.
Тело документа
Тело документа должно находиться между тэгами и . Это та часть документа, которая отображается как текстовая и графическая (смысловая) информация вашего документа.
Уровни заголовков
Когда пишется HTML-документ, текст структурно делится на просто текст, заголовки частей текста, заголовки более высокого уровня и т.д. Первый уровень заголовков (самый большой) обозначается цифрой 1, следующий - 2, и т.д. Большинство броузеров поддерживает интерпретацию шести уровней заголовков, определяя каждому из них собственный стиль. Заголовки выше шестого уровня не являются стандартом и могут не поддерживаться броузером. Заголовок самого верхнего уровня имеет признак "1". Синтакс заголовка уровня 1 следующий:

Заголовок первого уровня


Заголовки другого уровня могут быть представлены в общем случае так:
Заголовок x-го уровня
где x - цифра от 1 до 6, определяющая уровень заголовка.
Тэг абзаца

Список литературы.

1. Кен Гетц, Пол Литвин, Майк Гелберт. FrontPage 2003. Руководство разработчика. Том1. Настольные приложения: Пер. с англ.- К.: Издательская группа BHV, 2005.
2. Лиходедов Н.П., Товстых Л.Е. Информационные ресурсы для бизнеса. – СПб: Питер, 1999.
3. Симонович С.В., Евсеев Г.А., Алексеев А.Г. ,«Специальная информатика», АСТ пресс, М.,2000 г.
4. Теллин С. "Интранет и Адаптивные Инновации: переход от управления к координации в современных организациях". - СУБД N 5-6, 1996 г.
5. Шапошников И.. “Web-страница своими руками”. ? СПб.:БХВ-Петербург, 2000 г.
Похожие работы:
© 2009-2019 Все права защищены — dipland.ru