По алфавиту:

Указатель категорий Потребительское право Последствия продажи товаров ненадлежащего качества

Последствия продажи товаров ненадлежащего качества

Тип работы: Реферат
Предмет: Потребительское право
Количество страниц: 11
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2007
Последнее скачивание: не скачивался

Содержание.

1. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товаров
2. Сроки удовлетворения изготовителем или продавцом требований потребителя
3. Ответственность изготовителя или продавца за просрочку выполнения требований потребителя
4. Порядок расчетов с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
5. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
6. Документальное оформление возврата товара покупателем

Описание.

В соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
• безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
• соразмерного уменьшения покупной цены;
• замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
• замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Список литературы.

Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей»
Похожие работы:
© 2009-2019 Все права защищены — dipland.ru