По алфавиту:

Указатель категорий Планирование на предприятии Технология составления стратегического плана предприятия. Значение метода изготовления продукции и типа производства при планировании выполнения производственной программы - вариант № 6

Технология составления стратегического плана предприятия. Значение метода изготовления продукции и типа производства при планировании выполнения производственной программы - вариант № 6

ВУЗ: БГЭУ
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Планирование на предприятии
Количество страниц: 12
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2009
Последнее скачивание: не скачивался

Содержание.

1. Технология составления стратегического плана предприятия
2. Значение метода изготовления продукции и типа производства при планировании выполнения производственной программы
3. Задача
Использованная литература

Описание.

Два теоретических вопроса и одна задача. Вариант № 6.

Задача № 1

Для обоснования производственной программы предприятия необходимо определить действительный годовой фонд времени работы оборудования, прогрессивную трудоемкость производственной программы, коэффициенты загрузки и пропускной способности ведущей группы оборудования, производственную мощность и ее использование при следующих данных.
На участке механического цеха установлено 20 единиц оборудования для обработки 400 изделий в год при трудоемкости единицы 200 н/час. Выполнение норм составляет 110%. Предприятие работает по режиму 2 смены по 8 час., воскресных и субботних дней - 104, праздников - 8. Потери времени на плановый ремонт оборудования - 5%

Выдержка из работы.

Производственная программа является результатом согласования следующих целей фирмы:
• получение максимальной прибыли;
• учет реальных финансовых и других ресурсных возможностей;
• наиболее полное удовлетворение потребностей рынка сбыта;
• максимальное снижение производственных издержек, в т.ч. и наиболее полная загрузка оборудования.
Следовательно, при разработке конкретной производственной программы надо учесть сроки и объемы поставок продукции на рынок (чем обычно занимается отдел маркетинга - план сбыта) и максимальную равномерную загрузку производственных мощностей (за это отвечает ПДО). Соответственно на основании производственной программы должны быть сформированы (или скорректированы) другие разделы комплексного плана предприятия (рис. 1) [1, c.92].
Производственная программа содержит данные по производству и реализации продукции по объемным показателям, номенклатуре, ассортименту и качеству с разбивкой по календарным периодам, исходя из плана сбыта.
Планирование производства продукции, товаров и услуг должно удовлетворять на всех действующих предприятиях конкретные потребности покупателей, заказчиков или потребителей и быть тесно связанным с разработкой общей стратегии развития фирмы, проведением маркетинговых исследований, проектированием конкурентоспособной продукции, организацией ее производства и реализации, а также с выполнением других функций и видов внутрихозяйственной деятельности.
В современных условиях рынок требует производства адресной продукции потребителям, разнообразия выполняемых работ и услуг, обновления товаров по инициативе покупателей, проведения частых закупок ресурсов, планирования наступательных действий против конкурентов, осуществления гибких бюджетов и непредвиденных расходов и т. д.[2,c.132]

Список литературы.

1. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник; 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2001
2. Захарченко В.И. Планирование на предприятии. Учебное пособие. 3-е изд., перераб. и доп. - Одесса:, 2002г
3. Практикум по экономике организации (предприятия) под редакцией П.В. Тельминой, Е.В. Черницовой. – М., «Финансы и статистика», 2003.

Похожие работы:
© 2009-2019 Все права защищены — dipland.ru