По алфавиту:

Указатель категорий Педагогика Развитие воображения и восприятия зимнего пейзажа у младших школьников.

Развитие воображения и восприятия зимнего пейзажа у младших школьников.

Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика
Количество страниц: 52
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2007
Последнее скачивание: не скачивался

Содержание.

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Научно-теоретические основы развития воображения и восприятия зимнего пейзажа у младших школьников
1.1 Теоретический анализ психологической и педагогической литературы по проблеме развития воображения и восприятия у младших школьников
1.2 Пейзажный жанр в детском творчестве
1.3 Анализ программ и методической литературы по изобразительному искусству
Глава 2. Экспериментально-поисковая работа по проблеме развития воображения и восприятия у младших школьников в процессе обучения рисованию зимнего пейзажа
2.1 Проведение анкеты и её анализ
2.2 Планы-конспекты уроков по формированию воображения и восприятию зимнего пейзажа как основы изобразительной деятельности младших школьников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Описание.

Главная цель - формирование духовной культуры личности, приобщение к общечеловеческим ценностям, овладение культурным национальным наследием. Учебный предмет «Изобразительное искусство» в общеобразовательной школе достигает этой цели с помощью специальных средств - содержания, форм и методов обучения, соответствующих содержанию и форме самого искусства. В содержание предмета изобразительного искусства входят воображение и эстетическое восприятие действительности и искусства, художественная и практическая деятельность учащихся. Естественная природа в её различных состояниях является носителем художественного и воспитательного потенциала.

Выдержка из работы.

Таким образом, проведенные исследования доказали, что эффективность развития воображения и восприятия зимнего пейзажа младшими школьниками на уроках изобразительного искусства зависит от регулярно и успешно проводимой методической работы учителя.
Детские рисунки убеждают нас в том, что ребёнок способен выразить в них своё мироощущение, свои эмоции, свое восприятие зимней природы.

Список литературы.

- Афанасьева Е. Рисование по воображению.4 класс./ Е.Афанасьева // Начальная школа прил. к « ПС».-2003.- №40 (окт.).-с.3
- Все о живописи. Как разбираться в искусстве, понимать художников и наслаждаться живописью / Сост. А. Стургис. - Пер. с англ. - М.: БММ АО, 2002.
- Манин В. Русский пейзаж. - М., 2001.
Похожие работы:
© 2009-2020 Все права защищены — dipland.ru