По алфавиту:

Указатель категорий Патентное право

Патентное право

Правовое регулирование инновационной деятельности в Российской Федерации - Реферат
Инновационная сфера непрерывно обогащается новыми результатами фундаментальных: поисковых и прикладных исследований и разработок, которые становятся объектами интеллектуальной собственности и нуждаются в правовой защите. Сюда, например, относятся различные виды высоких технологий, в том числе информатика, программное обеспечение, искусственный интеллект, телекоммуникации, биотехнология, микроэлектронные компоненты, космическая технология и т.д. Основой правового регулирования инновационной деятельности является гражданское законодательство, включающее в себя законодательство об авторских смежных правах, патентное и иное законодательство об интеллектуальной собственности, законы о предпринимательстве, инновационной деятельности. Правовое регулирование инновационной деятельности согласуется с трудовым законодательством, законодательством о бюджетном процессе и устройстве, законодательством о поставках товаров и продукции для важнейших нужд, а также законодательством о государственной та...
подробнее...Заказать уникальную работу
Функции педагогической деятельности - Контрольная работа
Педагогическая деятельность реализуется в определенных педагогических ситуациях совокупностью самых разнообразных действий перцептивных, мнемических, коммуникативных, предметно-преобразующих, исследовательских, контрольных (самоконтрольных), оценивания (самооцениваиия) и т.д. Эти действия подчинены определенным целям и направлены на решение тех или иных педагогических задач, осознанно (целенаправленно) или стихийно, интуитивно создаваемых учителем в педагогических ситуациях. Определенная совокупность таких разнородных действий определяет реализацию той или иной психолого-педагогической функции, представляя структурную организацию педагогической деятельности. В предложенной исследователями трактовке педагогической деятельности (Н.В. Кузьмина. А.И. Щербаков, В.В. Богословский, А.Д. Боборыкин, Ю.В. Кожухов, В.А. Сластенин и др.) все педагогические функции разделяются на две группы целеполагающие и организационно-структурные. В первую группу входят ориентационная. развивающая, мобилизующа...
подробнее...Заказать уникальную работу
© 2009-2017 Все права защищены — dipland.ru

Замечания и предложения высылать на e-mail