По алфавиту:

Указатель категорий Организация торговли Подготовка товара к продаже и ее роль в товарном обслуживании покупателей

Подготовка товара к продаже и ее роль в товарном обслуживании покупателей

ВУЗ: БГЭУ
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Организация торговли
Количество страниц: 33
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2009
Cкачиваний: 5
Последнее скачивание: 2011-03-12

Содержание.

Введение    3
1.Сущность подготовки товаров к продаже    5
1.1Основы подготовки товаров к продаже    5
1.2Подготовка продовольственных товаров к продаже    8
1.3 Подготовка непродовольственных товаров к продаже    10
1.4 Подготовка товара к продаже в магазинах с    12
автоматизированными рабочими местами кассиров    12
2.Организация предпродажной подготовки товаров на примере ОАО “Универсам Фрунзенский    14
2.1Организационно-экономическая характеристика магазина    14
2.2 Предпродажная подготовка в магазине на примере кисломолочных кисломолочнх товаров.    21
Список используемых источников    31
 
 

Описание.

Предметом исследования в курсовой работе является Подготовка товара к продаже и ее роль в товарном обслуживании покупателей
Торговое предприятие, выходя на потребительский рынок, где в конкурентной борьбе осуществляется продажа товаров, должно соблюдать определённые правила, основное из которых гласит: чем лучше будут учитываться возможности и пожелания покупателей, тем больше можно продать товаров и ускорить их оборачиваемость. Только реализовав товар и получив заданную прибыль, торговое предприятие достигает своей цели. Объёмы же реализации во многом зависят от того, как на предприятии организован непосредственно процесс продажи товаров, насколько тщательно подобран ассортимент, насколько высока квалификация торгово-оперативного персонала, оказывающего торговые услуги покупателям. Именно это определяет актуальность избранной темы исследования.
Научные  аспекты  данной  работы  формировались  на  основе  изучения,  анализа,  осмысления  теоретических  и  методологических  разработок  отечественных  учёных,  а  также  были  использованы  и  результаты  собственных  исследований  автора.
 

Выдержка из работы.

1Основы подготовки товаров к продаже
Операции по подготовке товаров к продаже подразделя¬ют на общие и специальные. (21, с. 372-374).
К общим для всех товаров подготовительным операци¬ям относят: распаковку, сортировку, проверку правиль¬ности маркировки, придание товарного вида (облагоражи¬вание), перемещение в торговый зал, к местам размеще¬ния товаров.
Распаковка - это освобождение товаров от внешней транспортной тары, оберточных и увязочных материалов.
Сортировка - предусматривает группировку товаров по ассортиментным признакам: размерам, фасонам, сор¬там, ценам.
Облагораживание товаров предполагает очистку их от пыли, загрязнений, утюжку, удаление заводской смазки, устранение мелких дефектов и т. п.
Маркировка включает прикрепление к товарам ярлы¬ков с указанием наименования товара, его артикула, сор¬та, размера, цены.
Швейные, трикотажные, меховые товары, головные уборы, обувь должны иметь ярлыки с указанием своего на¬именования, артикула, цены, размера (для одежды, белья и других швейных изделий, обуви, головных уборов) и роста (для одежды и белья).
Распаковка товаров включает освобождение товаров от внешней транспортной тары, далее их сортируют, очища¬ют от пыли, загрязнений, устраняют мелкие дефекты, проверяют правильность маркировки, оформляют ценни¬ки. Данные операции целесообразно проводить в специ-альных помещениях с оборудованными рабочими места¬ми.
В крупных магазинах могут быть предусмотрены распаковочные, фасовочные, разрубочные, мастерские по мелкому ремонту товаров. Так, швейные изделия подби¬рают по размерам и ростам, устраняют мелкие дефекты, чистят и утюжат. Для утюжки выделяется специальное помещение, оборудованное гладильным оборудованием. Наряду с этим некоторые производители поставляют швейные изделия на вешалках в зачехленном виде, что практически устраняет необходимость осуществления операций по утюжке.
 

Список литературы.

1.    Закон Республики Беларусь  “О защите прав потребителя” от 9 января 2002 г. № 90-3 // Зарегистрировано в Национальном реестре правовых актов РБ 16 января 2002 г. N 2/839.
2.    Закон Республик Беларусь «О рекламе» от 18 февраля 1997 г. N 19-З, (в ред. Закона Республики Беларусь от 28.11.2003 N 249-З). Зарегистрировано в Национальном реестре правовых актов Республики Беларусь 20 марта 2001 г. N 2/569.
3.    Постановление Кабинета Министров Республики Беларусь от 12 июля 1996 г. N 458 « Об утверждении временного положения о порядке осуществления рекламной деятельности на территории Республики Беларусь». Зарегистрировано в Национальном реестре правовых актов Республики Беларусь 22 августа 2001 г. N 5/7568.
4.    «Правила поведения продавца» Утверждено приказом Министерства торговли  Республики Беларусь от 4 января 1995 г. N 2. Зарегистрировано в Реестре государственной регистрации 09.01.95 г., регистрационный номер 676/12
5.    Акулич И.Л. Маркетинг. – Учебник. – Мн.: Вышэйшая школа, 2004. – 447с.
6.    Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. Учебное пособие. - Минск, Вышэйшая школа, 1999.
7.    Введение в рыночную экономику. / Под ред. А.Я.Лившица, И.Н.Никулиной. - М.: Высш. шк., 2005.
8.    Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Финпресс, 2004.- 226 с.
9.    Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. — СПб.: ПИТЕР, 2002 – 415 с
10.    Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. — СПб.: ПИТЕР, 2004 – 267 с.
11.    Никишкин В.В. Особенности маркетинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом  - 2006 - №8 (август) – с11-19.
12.    Стюарт Г. Успешный менеджмент торговли. - Минск: Амалфея, 2006.
13.    Судник В. Особенности принятия управленческих решений в сфере торговли. // Экономика. Финансы. Управление. - М.: 2005., №6 (июнь) –с 40-49.
14.    Арустамов Э.А. Оборудование предприятий: Учебник для вузов. – М.: Дашков и К, 2005.
15.    Бакаева В.В. Организация  и  технология  розничной  торговли. Часть 1. Учебник.- Новосибирск: СибУПТК – 132 с.
16.    Белый Б.Н. Модели массового обслуживания в торговле: Учебное пособие. – Киев: КТЭИ, 2003.
17.    Бланк А.И. Управление торговым предприятием. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», изд-во ЭКМОС, 2005.
18.    Борисов М. Униформа персонала – имидж компании. // Новости торговли. – 2005. - №10. – с. 20.
19.    Бурмистров В.Г. Организация  торговли  непродовольственными  товарами: Учебн. для  студентов, обуч. по  спец. «Товароведение  и  орг. непрод. товарами». – 3-е изд., перераб.. – М.: Экономика,1998.-304 с.
20.    Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебное пособие. - Минск: Высшая школа, 2003.
21.    Виноградова С.Н. Организация и технология торговли: Учебник. - Минск: Высшая школа, 2003.
22.    Горин М.А. Технология розничной продажи товаров и обслуживание покупателей: Учебное пособие. – М.: «Люкс-арт», 1999.
23.    Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К.  Организация, технология  и  проектирование  торговых  предприятий: Учебник  для  студентов  высших  и  средних  специальных  учебных  заведений.- М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999. –с.225.
24.    Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006. – 596 с.
25.    Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – Минск: Высшая школа, 2004.
26.    Ланкастер Д. Продажа и управление сбытом. / Пер. с англ. – Минск: Амалфея, 1999.
27.    Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли: пер. с англ. – СПб: Питер, 1998. – 448 с.
28.    Организация  торговли: Учебник  для  студентов  экон. фак. торг. вузов / Ю.А.  Аванесов, Т.К. Идрисов, Г.Н. Сапрохин и др. – М.: Экономика, 1999. –336 с.[11]
29.    Организация торговли продовольственными товарами: Учебник для торговых вузов. / П.Г. Гончаров, В.Ф. Егоров, С.Д. Ждакова и др. – М.: Экономика, 2004.
30.    Памбухчиянс В.К. Организация и проектирование торговых предприятий: Учебник. 2-е изд. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2003.
31.    Панкратов Ф.Г., Памбухчиянс В.К. Коммерция и технология торговли. – М.:  ИВЦ «Маркетинг», 1999.
32.    Розничная торговля: требования к обслуживающему персоналу. // Российская торговля. – 2005. - №6. – с. 23 – 25.
33.    Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: ООО «Новое знание», 2004.
34.    Социально – экономическая  эффективность  форм  розничной  продажи  товаров. Методические  указания./ Сост. Л.Т. Смоленцева, Г. Б. Блау, В.Е. Тихонович – КГТЭИ. – Красноярск. – 2003. – 18 с.
35.    Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. /Под общ. ред. проф. Л.А.Брагина и проф. Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 1999.-256 с.
36.    Шандезон Ж., Лансестр А. Методы продажи: Пер. с фр. / Общ. ред. В.С. Загашвили. – М.: АО Издательская группа «Прогресс», «Универс», 2000 г. – 160 с.
37.    Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: настольная книга руководителя, главбуха и юриста. – М.: Дело и Сервис, 2004. – 704 с.
38.    Экономика  предприятия  торговли: Учебное  пособие. Ч.1 / Ю.Л. Александров, Э.А. Батраева, И.В. Петрученя, А.М. Смирнова, Н.Н. Терещенко; Краснояр гос. ун-т. Красноярск, 2004. – 258 с.
 

Похожие работы:
© 2009-2019 Все права защищены — dipland.ru