По алфавиту:

Указатель категорий Организация торговли Организация торговли

Организация торговли

Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Организация торговли
Количество страниц: 11
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2010
Год издания: 2010
Последнее скачивание: не скачивался

Содержание.

1 (15). Вскрытие и хранение различных видов тары.    3
2 (21). Звенность товародвижения. Каналы товародвижения.    5
3 (35). Технология подсортировки и комплектования отгрузочных партий товаров. Использование инвентарной тары.    7
4 (49). Задача    9
5 (70). Задача    10
Список использованных источников    1

Описание.

 

4 (49). Задача

 

Покупатель хотел проверить вес колбасных изделий, указанный на упаковке, которая использовалась для расфасовки в магазине. Он обратился к продавцу с просьбой разрешить ему взвесить на электронных весах в отделе колбасных изделий и получил отказ. Имеет ли право покупатель проверить правильность веса товаров в торговом зале магазина? Прокомментируйте ситуацию.

 

 

5 (70). Задача

 

В адрес частного унитарного предприятия «Универсальная база» поступил контейнер металлической посуды с Гомельского завода, о чем железная дорога уведомила базу. Представитель оптовой базы, приехавший на станцию железной дороги для оформления документов, осмотрел контейнер и обнаружил повреждения пломбы.

- Укажите, каковы действия товароведа базы?

- Какой документ будет оформлен в случае обнаружения недостачи?

- Кому будет предъявлена претензия в данном случае?

Выдержка из работы.

Перемещение большинства товаров из сферы производства в сферу потребления невозможно без упаковки.
Упаковка - это средство или комплекс средств, которые обеспечивают защиту товаров от повреждений и потерь, а окружающей среды от загрязнений.
Основным элементом упаковки является тара. Она представляет собой изделие для размещения товара. Отдельные виды тары участвуют в процессе обращения не только вместе с товаром, но и без него.
Элемент упаковки, который в комплексе с тарой или без нее выполняет функцию упаковки, называется вспомогательным упаковочным средством.
Упаковка играет важную роль в торгово-технологическом процессе, так как ее применение позволяет:
?    защитить окружающую среду от вредного воздействия некоторых товаров;
?    защитить товары от влияния других товаров и внешней среды;
?    обеспечить сохранность количества и качества товаров;
?    упростить выполнение погрузочно-разгрузочных операций;
?    эффективно использовать емкость складских помещений;
?    донести коммерческую  информацию до потребителя товара.
Таким образом, применение упаковки во многом способствует рациональной организации процесса товарного обращения, то есть транспортирования, хранения, и продажи товаров.
Процесс розничной продажи заметно ускоряется, если предлагаемые покупателю товары упакованы в мелкую, соответствующую запросам потребителей, тару. При этом возрастает производительность труда работников торговли, повышается уровень культуры торгового облуживания, улучшаются показатели работы торгового предприятия.
Тара, применяемая в торговле, должна отвечать ряду требований (экономическим, техническим, санитарно - гигиеническим, эстетическим).
Она должна быть недорогой в изготовлении. При перевозках  товаров и порожней тары обеспечить экономию средств можно за счет применения портативной тары, а также тары обладающей низким коэффициентом собственной массы (отношение массы к объему).
Обязательным является соответствие материала, из которого изготовлена тара, физико-химическим свойствам помещаемых в нее товаров. Конструкция тары должна быть прочной и служить гарантией сохранности товаров при перевозке и хранении.
Необходимо, чтобы тара отвечала эстетическим потребностям человека. Она должна гармонично сочетаться с товаром, воздействовать на покупателя, стимулируя его решение о покупке.

 

Список литературы.

1.    Брагин Л.А. Торговое дело: экономика и организация. – М., 1997.
2.    Гончаров П.Г., Егоров В.Ф., Жданова С.Д. и др. Организация торговли. - М., 2003.
3.    Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М., 2000.
4.    Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – Мн.: 1998.
5.    Плиханов Г.В. Торговое дело. – М., 2000

Похожие работы:
© 2009-2019 Все права защищены — dipland.ru