По алфавиту:

Указатель категорий Организация торговли Организация работы магазина самообслуживания и основные пути ее совершенствования

Организация работы магазина самообслуживания и основные пути ее совершенствования

ВУЗ: ИПД
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Организация торговли
Количество страниц: 38
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2008
Cкачиваний: 6
Последнее скачивание: 2012-02-15

Содержание.

ВВЕДЕНИЕ
1 Основные направления развития торговли на современном этапе    5
2 Самообслуживание - ведущий метод продажи товаров в магазине    11
3 Планировка торгового зала, размещение и выкладка товаров в магазине самообслуживания    15
4 Организация узлов расчета    22
5 Технология продажи товаров по методу самообслуживания    27
6 Рекламно-информационная работа в магазине    30
7 Совершенствование работы магазинов самообслуживания    33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    39
 

Описание.

Целью работы является охарактеризовать основные направления развития торговли в Республике Беларусь, характеристика ОАО «Жодино», видов планировок торгового зала, размещения и выкладки товара, методов продажи, рекламно-информационной работы.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1.    Изучить теоретический материал по рассматриваемой теме;
2.    Охарактеризовать основные напрваления развития торговли Республики беларусь;
3.    Показать сущность самообслуживания как ведущего метода продаж в магазине;
4.    Дать характеристику организации работы конкретного магазина.
В качестве примера взята деятельность одного из  магазинов самообслуживания г. Жодино ОАО «Жодино», находящегося по адресу: ул. 50 лет Октября
 

Выдержка из работы.

Основные направления развития торговли на современном этапе
Главной целью политики государства в отношении торговли должно быть устранение неблагоприятного положения предприятий торговли на рынке кредитных ресурсов в силу их недостаточной финансовой устойчивости и кредитоспособности, а также целевое финансирование высоко эффективных программ и проектов, позволяющее раскрыть внутренний потенциал малых предприятий.
Рыночная экономика для своего нормального функционирования нуждается в развитой инфраструктуре юридических и финансовых институтов, формальных и неформальных норм, общепризнанных ценностей и традиционных правил общения. Как показывает опыт экономических реформ в странах Центральной и Восточной Европы, СНГ, в период реформирование необходимо твердое государственное регулирование для того, чтобы использовать весь накопленный потенциал экономики страны, обеспечить развитие промышленности и устойчивый рост ВВП.
Развиваясь в этих условиях, негосударственный сектор экономики Республики Беларусь, к настоящему времени представляет собой достаточно ёмкий сектор общественного производства, ощутимую экономическую силу. Удельный вес его в объёме валового внутреннего продукта в 2007 году достиг 45,7% (в 2004 году этот показатель равнялся 39,6%). Однако очевидны достаточно скромные темпы прироста вклада продукции негосударственных предприятий в ВВП страны [1].
В негосударственном секторе функционирует более тысячи акционерных обществ и более 24 тысяч малых предприятий. Темпы прироста выпуска продукции негосударственными предприятиями в 2007 году по сравнению с предыдущим годом составили 17,8%, в то время как государственными – 6,1%. Капиталоёмкость продукции в негосударственном секторе экономики на 20% ниже по сравнению с государственным. Вместе с тем с началом экономических реформ рост  негосударственного сектора экономики Республики Беларусь происходи в основном за счет разгосударствления и приватизации объектов государственной собственности [1].
На сегодня, в основном, исчерпаны прежние возможности первоначального накопления и формирования стартового капитала за счет спекулятивного торгового оборота. В тоже время благоприятная рыночная среда для более интенсивного роста негосударственного сектора экономики и получения от него высокой отдачи пока не создана.
 

Список литературы.

1.    Астафунов Л.А Учет и отчетность в магазине.- М.: Экономика, 2000
2.    Виноградова С.Н. Организация и технология торговли. — Мн.: Проспект, 2002 .
3.    Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. — М.: Новое знание, 2003.
4.    Канаян К. Проектирование магазинов и торговых центров. — М.: Просвещение, 2003.
5.    Мезена Т.К. Торгово–технологическое оборудование (курс лекций). — Мн.: Выш.шк., 2000.
6.    Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. — М.: технопринт, 2000.
7.    Станкевич Л.Г. Организация и технология торговли. — Мн.: Новое знание, 2000.
8.    Организация и технология торговых процессов / Ф.  Г. Панкратов, Э. А. Арустамов, П. Ю. Балабан. – М.: Высш.шк, 2000.
9.    Организация, оборудование и технологии продажи товаров / М. А. Гарелик, Р. Д. Ляндсман.  – М.: Экономика, 2000.
10.    Организация торговли продовольственными товарами / Под ред. П.Г. Гончарова. – Мн.: Экономика, 2001.
11.    Основные правила ведения розничной торговли и торгово-производственной деятельности на территории РБ №666,7.06.1999 г. №62.
12.    Сборник нормативных документов по организации торговли на территории РБ. — Мн.: Право, 2006.
13.    Экономика и организация деятельности торгового предприятия / Под. ред. Соломатина А.Н. — М.: Наука, 2002.
14.    Типовые правила эксплуатации кассовых суммирующих аппаратов и компьютерных систем. — Мн.: 2001.
 

Похожие работы:
© 2009-2019 Все права защищены — dipland.ru