По алфавиту:

Указатель категорий Организация торговли Организация обеспечения сохранности товарно-материальных ценностей в магазине

Организация обеспечения сохранности товарно-материальных ценностей в магазине

ВУЗ: БГЭУ
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Организация торговли
Количество страниц: 51
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2008
Cкачиваний: 3
Последнее скачивание: 2011-09-25

Содержание.

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
1.    ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ В МАГАЗИНЕ………………………………………………….4
1.1.    Организация хранения товаров в магазине…………………………4
1.2.    Размещение и выкладка товаров в торговом зале………………….12
1.3.    Организация материальной ответственности за сохранность ценностей в магазине……………………………………….……….15
2.    ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАННОСТИ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ В МАГАЗИНЕ (НА ПРИМЕРЕ ОДО «ИЗЮМИНКА»)…….19
2.1.    Организационно-экономическая характеристика
ОДО «Изюминка»……………………………………………………19
2.2.    Организация обеспечения сохранности товарно-материальных ценностей в ОДО «Изюминка»……………………………………...22
3.    СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СОХРАННОСТИ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ В ТОРГОВЛЕ……………………………25
3.1.    Система обеспечения сохранности товаров………………………..25
3.2.    Современные методы обеспечения сохранности товарно-материальных ценностей в торговле………………………………..30
3.3.Опыт организации технологических процессов в магазинах за рубежом……………………………………………………………….35
Заключение………………………………………………………………………….41
Список использованной литературы………………………………………………43
Приложения………………………………………………………………………….45
 

Описание.

Объектом исследования является магазин самообслуживания ОДО «Изюминка», занимающийся продажей продовольственных и сопутствующих товаров населению Минска.
Целью данной курсовой работы является определение современных и наиболее оптимальных методов обеспечения сохранности товарно-материальных ценностей  торговых предприятий.
 

Выдержка из работы.

Организация хранения товаров в магазине
На современном этапе развития экономики, в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды, становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации розничной и оптовой торговли, но и внедрение новых методик продвижения товара.
В последнее десятилетие происходит активное развитие и значительное реформирование российской торговли. Результаты преобразований проявились в реконструкции и модернизации объектов, в бесперебойном обеспечении населения города продовольственными и промышленными товарами, услугами, снижении доли так называемой "неорганизованной торговли", повышении качества товаров и услуг.
Приоритетными направлениями развития торговли в условиях рыночной экономики являются:
- создание необходимых условий для повышения уровня торгового обслуживании с учетом ассортиментной и ценовой политики на основе покупательского спроса различных слоев населения;
- развитие и совершенствование сети торговли на универсальных и специализированных рынках с широкой инфраструктурой услуг;
- работа по упорядочению мелкорозничной торговли, предусматривающая отвод земельных участков преимущественно в жилых массивах, не обеспеченных стационарными торговыми предприятиями, с последующим преобразованием их в комплексы с торговыми залами;
- совершенствование форм и методов продажи товаров народного потребления.
 

Список литературы.

1.    Виноградова С.Н., Пигунова О.В., Гурская С.П., Кольцова Р.Н. Организация и технология торговли. – М.: Высшая школа. 2002. – 460 с.
2.    Манько А.В. Коммерция: учеб. - метод. пособие. – М., 2002. – 256с.
3.    Ньюмэн Э. Розничная торговля: организация и управление: перевод с английского / Э. Ньюмэн, П. Каллен. – Санкт-Петербург: Питер: Питер принт, 2005. – 416 с.
4.    Организация розничной торговли. – 4-е изд., доп. – Мн.: Информпресс, 2003. – 243 с.
5.    Организация складского учета / Под общей ред. В.В. Семенихина. – М.: Изд-во Эксмо, 2006. – 80 с.
6.    Организация, технология и проектирование торговых предприятий / Ф.Г. Панкратов и др. – 3-е изд. – Москва: Дашков и К, 2006. – 239 с.
7.    Памбухчиянц О. В. Технология розничной торговли: Учебник. – М.: ИД «Дашков и К», 2000. – 184 с.
8.    Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли. – М.: Издат.-книготоровый центр "Маркетинг", 2001. – 283 с.
9.    Платонов В.Н. Организация торговли / В.Н. Платонов. – Мн.: Бел. гос. экон. ун-т, 2002. – 286 с.
10.     Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность :Учеб.-М.: Инфра-М, 2005. – 246 с.   
11.    Постановление Совета Министров Республики Беларусь 3 сентября 2008 Г. № 1290 Об Утверждении Положения о приемке товаров по количеству и качеству.
12.    Савинский А.И., Лаппо Л.Л., Мадаев З.М., Левин С.С., Ясинович М.С. Розничная торговля и основы товароведения. – Мн. БГЭУ, 2002. – 287 с.
13.    Щур Д.Л. Основы торговли / Д.Л. Щур, Л.В. Труханович – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело и сервис, 2002. – 799 с.
 

Похожие работы:
© 2009-2019 Все права защищены — dipland.ru