По алфавиту:

Указатель категорий Организация производства Сбыт продукции на предприятии бытового обслуживания и пути его совершенствования на примере ПТ РУП «Гарант»

Сбыт продукции на предприятии бытового обслуживания и пути его совершенствования на примере ПТ РУП «Гарант»

Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Организация производства
Количество страниц: 42
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2009
Последнее скачивание: не скачивался

Содержание.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. СБЫТ ПРОДУКЦИИ - ВАЖНЕЙШИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Продукция предприятия бытового обслуживания и её структура 5
1.2 Факторы, влияющие на сбыт продукции 9
2 ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 11
2.1 Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 11
2.2 Структура предприятия и взаимосвязь подразделений 16
2.3 Влияние логистики на сбыт продукции 18
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Приложение А 37
Приложение Б 39

Описание.

Объектом исследования является ПТ РУП «Гарант».
Предмет исследования –сбытовая деятельность ПТ РУП «Гарант».
Цель работы – изучить процесс организации сбытовой деятельности на конкретном предприятии, выявить в нем недостатки и разработать обоснованные мероприятия по его совершенствованию, направленные на увеличение объемов реализации продукции.
Для реализации поставленной цели были выполнены следующие задачи:
1. Изучены сущность и особенности сбытовой деятельности организации;
2. Изучена технико-экономическая характеристика предприятия
3. Рассмотрена организация сбытовой деятельности на исследуемом предприятии;
4. Предложены конкретные мероприятия по улучшению сбытовой деятельности организации.
Работа проведена с использованием методов анализа, синтеза, сравнений и логических рассуждений.

Выдержка из работы.

Как показывает мировой опыт, важнейшим фактором эффективности работы хозяйствующего субъекта и фактором экономического роста страны является формирование логистической системы, охватывающей различные сферы деятельности. В индустриально развитых странах логистика давно поставлена на службу повышения эффективности управления движением материальных потоков. В современной рыночной среде процесс совершенствования логистического управления товародвижением объективно приводит к усилению интеграции организаций, участвующих в перемещении товаров. Возникает необходимость регулирования всей системы движения товаров, при этом эффективность цепи поставок определяется уровнем организационного оформления хозяйственных связей всех участников товародвижения.
Эволюция логистических систем за рубежом доказывает, что они становятся одним из важнейших стратегических инструментов в конкурентной борьбе не только для отдельных организаций, но и страны в целом. В Республике Беларусь сложилась несколько иная ситуация. В силу объективных причин исторического, политического, экономического характера имеет место определенное технологическое отставание в области логистики.
Это происходит из-за специфичности развития самих логистических систем, обусловленных целым рядом причин:
- необходимы достаточно прочные связи между производителями, поставщиками и потребителями, которые должны быть объединены в одну систему;
- создание логистических систем требует капитальных вложений и подчас достаточно значительных;
- темпы развития производственной, технической и технологической базы логистики в разных отраслях экономики в последние годы очень высоки и требуют практически постоянного внесения улучшений или внедрения новых продуктов, что требует значительных единовременных затрат;
- постоянное совершенствование технологий предполагает интенсивную подготовку кадров по специальности "логистика", переподготовку и повышение квалификации в этой области персонала среднего и высшего менеджмента.
Каждый из объектов логистической системы призван обеспечить преобразование грузопотоков, переработку и перемещение товаров от товаропроизводителей товаропотребителю. Логистические объекты могут быть неоднородны и отличаться по ряду характеристик:
- по обслуживанию товаропотоков различных уровней: внешнеторгового оборота или товарооборотов внутреннего сообщения;
- по типу взаимодействующих через такой объект внешних систем: производство - логистика - транспорт, производство - логистика - потребитель, транспорт - логистика - транспорт, транспорт - логистика - потребитель и т.д.;
- по видам транспортных средств, осуществляющих перемещение грузов.
Объекты логистической системы в зависимости от поставленных перед ними целей могут отличаться превалирующими видами деятельности (специализацией), набором осуществляемых функций, местоположением, размерами и архитектурно-планировочными решениями. Они могут представлять собой как специализированные или многопрофильные логистические комплексы, так и мультимодальные логистические узлы, формирующиеся при объединении комплексов. Единственно обязательным условием для всех логистических объектов является внедрение инновационных технологий в процессы производства и управления, а также повышенные требования к качеству услуг.
С целью более эффективного продвижения продукции собственного производства на рынок ПТ РУП «Гарант» проводит мероприятия по стимулированию сбыта. Выбор средств стимулирования сбыта в ПТ РУП «Гарант» определяется следующими целями стимулирования сбыта:
- увеличить число покупателей;
- повысить количество товара, покупаемого каждым покупателем;
- выполнить плановые показатели продаж;
- ускорить оборачиваемость товаров;
- избавиться от излишних запасов на складах готовой продукции;
- оказать противодействие конкурентам и др.
В зависимости от назначения предприятия и организации используют ценовые и неценовые средства стимулирования сбыта. Сгруппируем информацию об использовании средств стимулирования продукции с точки зрения их деления на ценовые и неценовые (табл. 2.6).
Таблица 2.6 - Средства стимулирования сбыта, используемые ПТ РУП «Гарант» за 2006 - 2008 гг.

Список литературы.

1. Базиков А.А. «Экономическая теория», ИНФРА-М, М., 2005, 288с.
2. Беларусь в цифрах, 2008, статистический справочник, Мн., Мин-во статистики и анализа Республики Беларусь, 360с.
3. Бухтерева И.Н. Организационно-экономический механизм предоставления малообеспеченным гражданам бытовых услуг (на примере г. Москвы). Автореф. дис. канд. экон. наук. М., 2001. 136с.
4. Вальтер Г.М. Социально-экономические проблемы перехода сферы услуги к рынку. М., 1993 214с.
Випперман К., Витерс Дж. Как продать свои услуги (руководство по маркетингу в сфере услуг для малых предприятий). - С.- Петербург: Знание, 1992 - 46с.
5. Ерохина Л.И. Управление сферой бытовых услуг в условиях смешанной экономики. Тольятти: Довгань, 1995. 175с.
6. Индустрия сервиса в XXI веке: социально-гуманитарный сервис / Под общей ред. Ю.П. Свириденко. М.: Московский государственный университет сервиса. М., 2000. 186с.
7. Иохин В.Я. «Экономическая теория», М., Экономистъ, 2005 861с.
8. Капканщиков С.Г., «Макроэкономика», С-Петербург, Кнорус, 2007, 336с.
9. Колесов В.П., Кулаков М.В., «Международная экономика», М., ИНФРА-М, 2008 474с.
Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. М.: Прогресс, 1990. С. 637.
Маркова В. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2000 - 128с.
Мэнкью Н.Г. «Принципы макроэкономики», С-Петербург, Питер, 2008, 544с.
Сфера бытового обслуживания в США. Научно-технические достижения и передовой опыт в области БОН // Информационный сборник. М, 1990. 98с.
Тележников В. И. Бытовое обслуживание в экономике Республики Беларусь и проблемы его развития // Информационный бюллетень Администрации Президента Республики Беларусь. 2004. № 7, с.14-19
Экономика сферы платных услуг / Под ред. Е.Н. Жильцова. Казань, 1996. 158с.
Экономическая теория: Учеб. для вузов / Под ред. П. Журавлевой, В.М. Юрьева. Тамбов: Изд-во Тамб. ун-та, 2000., 280с.
Похожие работы:
© 2009-2019 Все права защищены — dipland.ru