По алфавиту:

Указатель категорий Микроэкономика Прибыль: виды, образование, распределение, использование. Спрос на инвестиции. Модель взаимодействия политиков и избирателей.

Прибыль: виды, образование, распределение, использование. Спрос на инвестиции. Модель взаимодействия политиков и избирателей.

ВУЗ: МИТСО
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Микроэкономика
Количество страниц: 32
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2009
Последнее скачивание: не скачивался

Содержание.

А. Основные положения вопросов 3
1.1 Прибыль: виды, образование, распределение, использование 3
1.2 Спрос на инвестиции 15
1.3 Модель взаимодействия политиков и избирателей 19
Б. Основные понятия 21
В. Верно/неверно 22
Г. Тесты. 23
Д. Задачи и упражнения 25
Список использованных источников 32

Описание.

Контрольная работа по микроэкономике. Контрольная работа по микроэкономике. Три теоретических вопроса, тесты, задачи и упражнения.
Вариант № 18
1. Прибыль: виды, образование, распределение, использование.
2. Спрос на инвестиции.
3. Модель взаимодействия политиков и избирателей.
Задача № 1.
Действительно ли налог на предметы роскоши платят только богатые люди? Ответ объясните.
Задача № 2.
Доход потребителя составляет 150 ед. и тратится целиком на два товара С и Д. Цена товара С = 15 ед., а товара Д = 10 ед.:
а) на основании данных задачи постройте бюджетную линию;
б) постройте новую бюджетную линию при условии, что цена товара С увеличилась до 30 ед.;
в) постройте новую бюджетную линию при условии, что цена товара С = 25 ед., а цена товара Д = 15 ед.;
г) что происходит с бюджетной линией при изменении цены одного товара? Двух товаров?
Задача № 3.
Заполните таблицу 12.7 и постройте кривые общего, среднего и предельного доходов:
Задача № 4.
Поясните, почему продажа государством лицензий на право загрязнения окружающей среды в конечном итоге приводит к снижению уровня загрязнения? Ответ проиллюстрируйте графически.

Выдержка из работы.

Финансовые результаты хозяйственной деятельности предприятия определяются ежемесячно на основании данных бухгалтерского учета.
Механизм воздействия финансов на хозяйство, на его экономическую эффективность находится не в самом производстве, а в распределительных денежных отношениях. Характер их воздействия на производство зависит от того, насколько конкретная система распределения, формы и методы ее организации соответствуют объективным потребностям общества, уровню развития производственных сил, экономическим интересам государства, предприятий и каждого конкретного работника.
Распределение прибыли является составной и неразрывной частью общей системы распределительных отношений и, пожалуй, наравне с распределением дохода физических лиц, самой главной.
Непосредственно после завершения процесса формирования финансовых результатов начинается процесс распределения прибыли на централизованные и децентрализованные фонды.
Распределение прибыли - это направление прибыли на расширение производства, на удовлетворение социальных нужд работников, на их материальное поощрение, на формирование доходов бюджета, а также централизованных фондов и резервов вышестоящих органов. Объектом распределения является валовая (балансовая) прибыль предприятия. [22, c.28]
Централизованные фонды денежных средств представляют собой платежи в бюджет и отчисления в фонды, создаваемые вышестоящей организацией.
Децентрализованные фонды денежных средств предназначены для удовлетворения собственных потребностей предприятия. Часть из них формируется за счет чистой прибыли, оставляемой в распоряжении предприятия: фонды накопления и резервные фонды, которые относятся к фондам производственного назначения; а также фонды потребления, которые относятся к фондам непроизводственного назначения.
Различают валовую (или балансовую) прибыль и чистую прибыль, остающуюся в распоряжении предприятия. Чистая прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия, определяется как разность между суммой валовой прибыли и суммой налогов, отчислений, штрафных санкций и других платежей, направляемых в бюджет; передаваемых вышестоящей организации; уплачиваемых банкам в качестве процентов за кредит; а также суммой командировочных, представительских и других расходов, произведенных сверх установленных норм.
Из всех видов налогов, выплачиваемых за счет чистой прибыли, самым значительным является налог на прибыль.
Чистая прибыль предприятия распределяется ежеквартально нарастающим итогом с начала года в соответствии с финансовым планом на фонды потребления, фонды накопления и резервные фонды. Иногда часть средств, направляемых в фонды потребления, фонды накопления и в резервные фонды, перечисляется вышестоящим органам с целью создания централизованных фондов и резервов.
Оставшаяся после распределения часть чистой прибыли называется нераспределенной прибылью и служит, как правило, в качестве источника пополнения оборотных средств предприятия до принятия решения о ее распределении.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что непосредственным источником формирования фондов накопления и фондов потребления является чистая прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия. Путем распределения чистой прибыли на фонды потребления и фонды накопления определяются направления ее дальнейшего целевого использования.
Направлениями целевого использования средств фондов накопления, образуемых за счет чистой прибыли предприятия могут быть:
- финансирование затрат по техническому перевооружению и реконструкции производства;
- строительство новых объектов собственной производственной базы;
- финансирование затрат по освоению производства новой, конверсионной продукции;
- внедрение новых прогрессивных технологий производства;
- проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и проектно-изыскательских работ;
- финансирование прироста собственных оборотных средств, а также возмещение их недостатка;
- создание и развитие подсобных производств и хозяйств;
- погашение убытков от гибели, порчи основных средств в результате стихийных бедствий и погашение убытков прошлых лет, если эти убытки не покрываются за счет средств резервных фондов. [35, c.151]
Таким образом, фонды накопления предназначены для финансирования расходов, связанных с модернизацией собственной производственной и технологической базы предприятий.
Направлениями целевого использования средств фондов потребления, образуемых за счет чистой прибыли предприятия являются:
- оказание безвозмездной материальной помощи работникам предприятия;
- содержание объектов социальной сферы (финансирование расходов на содержание социальной сферы в части, не покрываемой ее доходами);
- финансирование других расходов на социальные нужды;
- материальное стимулирование трудовых коллективов и отдельных работников;
- финансирование расходов по подготовке кадров, если согласно закона эти затраты относятся за счет чистой прибыли предприятия;
- финансирование благотворительных акций (сверх норм, установленных системой льгот по налогу на прибыль). [35, c.168]

Список литературы.

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: 1999
2. Архипов А.И. Экономика. М.: Проспект 1998.
3. Белолипецкий В. Роль фирмы в хозяйстве. // Финансовый бизнес. – 1998. - №
11-12.
4. Веснин В.Р. Основы менеджмента. М.:ЮНИТИ, 1999
5. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Юнити-Дана, 2000.
6. Глазунов В. Управление доходами фирмы. // Финансы. – 2001. - № 8. С. 20-21.
7. Горфинкель В.Я., Швандар В.А. Экономика предприятия. М:, Банки и
биржи, 1998.
8. Грузинов. В.П. Экономика предприятия. М.: ИНФРА-М, 1999
9. Долан Э.Дж. Фирма, взгляд изнутри. – М.: Финансы и статистика, 1997.
10. Долан,Эдвин Джон Микроэкономика С.Пб. Литера плюс 1997 (стр.285)
11. Мелихов С.А. Фирма и ее роль в рыночной экономике. – М.: Инфра-М, 2000.
12. Непринцева Е. Фирма в рыночной экономике. // РЭЖ. – 1993. - № 6. С. 127.
13. Николаева И.П. Основы микроэкономики. – М.: Юнити, 2000.
14. Маркетинг. Конкурентоспособность России в мировой экономике. №2. 1999 г.16 стр.
15. Основы предпринимательского дела (под редакцией Осипова Ю.В.) М.: БЕК 1997 (стр.23)
16. Рузавин. Г.И. Основы рыночной экономики. М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2000.
17. Сажина М.А., Чибриков Г.Г. Управление фирмой в условиях рынка. – М.:
Финансы и статистика, 1996.
18. Соколов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. М.: Инфра-М, 2001
19. Третьяк В. Фирма как субъект отраслевого рынка. // РЭЖ. – 2002. - № 2. С.
95-98.
20. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М., 1997

Узнать стоимость уникальной работы в Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер
...
Похожие работы:
© 2009-2017 Все права защищены — dipland.ru

Замечания и предложения высылать на e-mail