По алфавиту:

Указатель категорий Микроэкономика «Малый бизнес: характерные черты, зарубежный опыт и проблемы становления в России»

«Малый бизнес: характерные черты, зарубежный опыт и проблемы становления в России»

Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Микроэкономика
Количество страниц: 24
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2006
Последнее скачивание: не скачивался

Содержание.

Введение 3
1Характерные черты малого бизнеса 4
2Зарубежный опыт малого бизнеса 10
3Проблемы становления малого бизнеса в России 13
4Перспективы малого бизнеса в России 21
Заключение 23
Использованная литература 24

Описание.

Ведущей проблемой нынешнего этапа формирования рыночных отношений в экономике России является создание мелких, малых и средних предприятий.
Эффективное рыночное хозяйство возможно лишь в том случае, если на рынках товаров и услуг монополистические структуры уравновешиваются необходимым числом малых предприятий, которые в решающей степени обеспечивают сохранение рынка. Малый бизнес способен стать одним из факторов выхода экономики из кризиса, вместе с тем он продолжает испытывать большие трудности в своем развитии. Таким образом, становится понятна актуальность выбранной темы курсовой работы – «Малый бизнес: характерные черты, зарубежный опыт и проблемы становления в России».
Настоящая работа ставит перед собой следующие задачи:
- Раскрыть сущность содержания понятия «малый бизнес» и рассмотреть его основные черты;
........................

Выдержка из работы.

Как повязывает опыт развитых стран, малое предпринимательство играет весьма большую роль в экономике, его развитие влияет на экономический рост, на насыщение рынка товарами необходимого качества, на создание новых дополнительных рабочих мест, т.е. решает многие актуальные экономические, социальные и другие проблемы. Отсюда следует, что его становление и развитие, наряду со средним и крупным предпринимательством, является стратегической проблемой экономической политики в условиях перехода от административно-командной экономики к социально-ориентированному рыночному хозяйству.
Таким образом...........................

Список литературы.

1. Бор М.З. История мировой экономики. - М.: ОАО Издательство “Экономика”, 1999. -593 с.
2. Жилинский С.Э. Правовая основа предпринимательской деятельности (предпринимательское право). Курс лекций. - М.: Издательская группа НОРМА - ИНФРА.М, 2005 - 672 с.
3. Конотопов Н. История экономики. Курс лекций. - М.: Издательская группа НОРМА - ИНФРА.М, 1998. - 672 с.
4. Крылов И.В. Теория и практика предпринимательства. – М.: Издательство «Центр», 2004. – 184 с.
5. Осипов Ю.М. Основы хозяйственного механизма. - М.: Издательство МГУ, 1994. - 368 с.
6. Путь в 21 век: стратегические проблемы и перспективы российской экономики/ Рук.авт.колл. Д.С.Львов; М.: ОАО Издательство “Экономика”, 1999. -793 с.
7. Региональная экономика: Учебное пособие для вузов/ Т.Г. Морозова, М.П. Победина и др. Под ред. Т.Г. Морозовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 304 с.
8. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика: Пер. с англ. со 2-го изд. - М.: “Дело ЛТД”, 1993. - 864 с.
9. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. –М.: «Республика», 1995. – 317 с.
10. Экономика отрасли. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: «Феникс», 2003. – 448 с.
Похожие работы:
© 2009-2019 Все права защищены — dipland.ru