По алфавиту:

Указатель категорий Методика преподавания иностранных языков

Методика преподавания иностранных языков

Прогнозирование как важнейший механизм речевосприятия:развития прогностиической активности учащихся - Курсовая работа
Введение Английский язык в мире занимает лидирующие позиции и является средством международного общения. В связи с этим возникает проблема создания эффективной методики преподавания английского языка. Человеческий мозг наиболее активно воспринимает и запоминает информацию и продуктивно работает  в течение первой половины жизни; таким образом, в случае с английским языком, равно как и с огромным множеством других дисциплин, крайне важным является предоставление возможности освоения языка на относительно раннем этапе развития человеческой личности. Вышесказанное позволяет определить проблему исследования: «Каковы педагогические условия эффективности развития прогностической активности учащихся» Цель исследования: выявление, теоретическое и экспериментальное обоснование педагогических условий эффективности развития прогностической активности учащихся. Объектом исследования является процесс развития прогностической активности учащихся. Предмет исследования – пед...
подробнее...Заказать уникальную работу
© 2009-2017 Все права защищены — dipland.ru

Замечания и предложения высылать на e-mail