По алфавиту:

Указатель категорий Менеджмент Способы создания имиджа. Пример создания имиджа.

Способы создания имиджа. Пример создания имиджа.

ВУЗ: МЭСИ
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Менеджмент
Количество страниц: 12
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2009
Последнее скачивание: не скачивался

Содержание.

Создание имиджа (образа) организации 3
1.1 Способы создания имиджа 3
1.2 Пример создания имиджа 7
Список использованных источников 11
Приложение А 12

Описание.

Контрольная работа по менеджменту. Два теоретических вопроса.
Вариант № 6.
1. Способы создания имиджа.
2. Пример создания имиджа.

Выдержка из работы.

Приступая к созданию имиджа, необходимо выяснить, во-первых, род деятельности фирмы в настоящее время и в перспективе; во-вторых, чем товары (услуги) фирмы отличаются от товаров (услуг) конкурентов; в-третьих провести анализ ближайших конкурентов, выделить их недостатки и превратить их в свои преимущества.
Задачи имиджа:
Повышение престижа фирмы, т.к. разработка фирменного стиля свидетельствует о внимании фирмы не только к вопросам производства.
Повышение эффективности рекламы и различных мероприятий по продвижению товара. Облегчение введения на рынок новых товаров и услуг, т.к. фирме со сложившимся имиджем вывести товар на рынок легче, также происходит узнаваемость бренда, вспомним удачное перевоплощение Билайн, или “оранжевую революцию”.
Повышение конкурентоспособности фирмы , т.к. в условиях равного товара конкуренция ведется на уровне имиджей фирм.
Создание имиджа фирмы
Искусственное создание имиджа лучше доверить профессионалам высокой квалификации, поэтому не следует экономить средства на его создание. Имидж только частично “принадлежит” фирме - в виде визуальной атрибутики фирменного стиля, другая его часть создается средствами PR и живет в массовом сознании потребителя. Если фирма не позаботится о создании нужного имиджа, потребители могут обойтись собственным воображением и прийти к своему варианту имиджа, который не всегда будет благоприятным для фирмы.
Этапы создания имиджа:
Определение целевой аудитории, изучение ее возраста, рода занятий, уровня дохода и т.д.
Разработка концепции имиджа. Концепция имиджа - это главные принципы, мотивы и ценности, характерные для фирмы и ее товаров, а также значимые для потребителя.
Формирование, внедрение и закрепление имиджа в сознании потребителя.

Список литературы.

1. Антипов К.В., Баженов Ю.К. "Паблик рилейшнз для коммерсантов: учебно-практическое пособие" - М.: Издательский дом "Дашков и Ко", 2000. - 132с.
2. Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие / Под ред. проф. Э.М.Короткова. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. - 128 с.
3. Бодуан Жан-Пьер. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство: Пер. с фр. - М.: Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт"; ИНФРА-М, 2001. - 233 с. - (Серия "Современные консалтинговые технологии").
4. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений, СПб, "ТРИЗ-ШАНС", 2001 г., 256 с.
5. Джозеф О`Коннер, Джон Сеймор Введение в НЛП. Челябинск, - 1996.
6. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. - М.: “Филинъ”, 1996. - 228 с.
7. Зверинцев АБ. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера ПР СПб: Союз, 1
Похожие работы:
© 2009-2019 Все права защищены — dipland.ru