По алфавиту:

Указатель категорий Менеджмент Разработка стратегического плана развития предприятия на примере Евросети

Разработка стратегического плана развития предприятия на примере Евросети

Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2008
Последнее скачивание: не скачивался

Описание.

Целью данной работы является разработка стратегического плана развития предприятия на основе необходимых инструментов стратегического менеджмента.
Задачи работы заключаются в том, чтобы:
Оценить внутреннюю и внешнюю среду компании.
Разработать цели и стратегию предприятия.
Сформировать миссию, основные цели и определить общую стратегию предприятия, а также разработать деловую стратегию для анализируемого вида деятельности.
Анализ будет проводиться на примере компании «Евросеть», краткое описание и характеристика которого будет представлена ниже.
Объект исследования – ОАО «Евросеть».
Предмет исследования – инструменты стратегического менеджмента.
В качестве теоретической основы данного исследования выступили труды Агеевой Н.Г., Фатхутдинова Р.А.

Выдержка из работы.

  Содержание 
 
 
 
 

 

Введение

       Целью данной работы является разработка стратегического плана развития предприятия на основе необходимых инструментов стратегического менеджмента.

       Задачи  работы заключаются в том, чтобы:

  • Оценить внутреннюю и внешнюю среду компании.
  • Разработать цели и стратегию предприятия.
  • Сформировать миссию, основные цели и определить общую стратегию предприятия, а также разработать деловую стратегию для анализируемого вида деятельности.

       Анализ  будет проводиться на примере  компании «Евросеть», краткое описание и характеристика которого будет представлена ниже.

        Объект исследования – ОАО «Евросеть».

        Предмет исследования – инструменты стратегического менеджмента.

        В качестве теоретической основы данного  исследования выступили труды Агеевой Н.Г., Фатхутдинова Р.А.

       Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. 
 

 

Глава 1. Оценка внутренней среды

       Основными направлениями деятельности компании «Евросеть» является продажа мобильных  телефонов и продажа контрактов сотовых операторов.

       Розничный бизнес «Евросети» охватывает следующие основные сектора:

       - сотовые телефоны

       - аксессуары для сотовых телефонов

       - договоры на подключение сотовых  телефонов

       - карты оплаты услуг операторов  мобильной связи

       - цифровые фотоаппараты

       - аудио-плееры

       - телефоны DECT

       - КПК

       Кроме этого, "Евросеть" также продает  карты для оплаты телефона, Интернета  и контента (специальные карты  для покупки онлайнового цифрового  контента), оказывает услуги мобильного контента, услуги по ремонту телефонов  и печати фотографий.

    Географический  район Россия, страны СНГ Описание  видов деятельности
    Потребность
    Обеспечение в мобильных телефонах и аксессуарах, предоставление услуг, надежность, качество обслуживания, быстрота и удобство,
    Технология
    Продажа сотовых телефонов, договоров на подключение, аксессуаров и карт оплаты и др. Услуги мобильного контента, услуги по ремонту телефонов и печати фотографий
    Потребитель
    Частные лица, коммерческие предприятия и  т.д.

       Сначала, с учетом конкретной ситуации, в  которой находится организация, составляется список ее слабых и сильных  сторон, а так же список угроз  и возможностей. после этого наступает  этап установления связей между ними. Для этого составляется матрица SWOT.

       С помощью SWOT-анализа можно узнать, использует ли компания свои сильные стороны, являются ли ее слабости уязвимыми местами, какие благоприятные обстоятельства дают компании реальные шансы на успех, какие угрозы должны наиболее беспокоить менеджеров, и какие стратегические действия они должны предпринять для хорошей защиты фирмы и ее дальнейшего благополучного пребывания и развития на рынке.  
 
 
 
 
 

       Общие составляющие SWOT- анализа

            Возможности Угрозы
            1. Способность обслужить дополнительные группы клиентов и выйти на новые рынки или сегменты рынка; 1. Выход  на рынок иностранных конкурентов
            2. Пути расширения услуги, чтобы  удовлетворять больше потребностей  клиентов 2. Медленный  рост рынка
             
             
            3. Дивизиональная  структура 3. Рост налогов
            4. Снижение торговых барьеров на  привлекательных рынках 4. Высокая зависимость  от снижения спроса
            5. Возможность быстрого развития  в связи с резким ростом  спроса на рынке 5. Растущая требовательность  покупателей и поставщиков
            6. Появление новых технологий 6. Неблагоприятные  таможенные изменения
            Сильные стороны

            1. Хорошо проработанная  функциональная стратегия

            ПОЛЕ  СИВ ПОЛЕ СИУ

            6.Неблагоприятные  таможенные изменения

            2. Собственная технология    
            3. Лучшие возможности  
             
             
             
            4. Адекватные финансовые ресурсы    
            5. Проверенный менеджмент    
            6. Умение избежать (хотя бы в  некоторой мере) сильного давления  со стороны конкурентов   1.Выход на  рынок иностранных конкурентов
            7. Более низкие издержки 2.Пути  расширения услуги, чтобы удовлетворять больше потребностей клиентов  
            8. Большой опыт 5.Возможность  быстрого развития в связи  с резким ростом спроса на  рынке  
            Слабые  стороны 

            1. Внутренние  производственные проблемы

            ПОЛЕ  СЛВ ПОЛЕ СЛУ

            4.Высокая зависимость  от снижения спроса

            2.Отставание  в области исследований и разработок    
            3. Слишком узкий ассортимент собственного  производства  
             
            2.Медленный  рост рынка
            4. Нет четкого направления развития  
             
             
             
            5. Недостаток управленческого таланта  и умения    
            6. Недостаточный имидж на рынке 6.Появление  новых технологий  
            7. Неудовлетворительная организация  маркетинговой деятельности    
            8. Недостаток денег на финансирование  необходимых изменений в стратегии 5. Возможность  быстрого развития в связи  с резким ростом спроса на  рынке  
Похожие работы:
© 2009-2020 Все права защищены — dipland.ru