По алфавиту:

Указатель категорий Менеджмент Отчет по практике в налоговой

Отчет по практике в налоговой

Тип работы: Реферат
Предмет: Менеджмент
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2008
Последнее скачивание: не скачивался

Описание.

Инспекция Федеральной налоговой службы по району, инспекция Федеральной налоговой службы межрайонного уровня (далее - Инспекция) является территориальным органом Федеральной налоговой службы (далее - ФНС России) и входит в единую централизованную систему налоговых органов.
Инспекция находится в непосредственном подчинении Управления ФНС России по субъекту Российской Федерации (далее - Управление) и подконтрольна ФНС России и Управлению.
Инспекция имеет сокращенное наименование: Межрайонная ИФНС России N 11 по Иркутской области.

Выдержка из работы.

ХАРАКТЕРИСТИКА  МЕЖРАЙОННОЙ ИФНС РОССИИ №11 ПО ИРКУТСКОЙ  ОБЛАСТИ 

1.1. Общие положения 

   Инспекция Федеральной налоговой службы по району, инспекция Федеральной налоговой  службы межрайонного уровня (далее - Инспекция) является территориальным органом  Федеральной налоговой службы (далее - ФНС России) и входит в единую централизованную систему налоговых органов.

   Инспекция находится в непосредственном подчинении Управления ФНС России по субъекту Российской Федерации (далее - Управление) и подконтрольна ФНС России и Управлению.

Инспекция имеет  сокращенное наименование: Межрайонная  ИФНС России N 11 по Иркутской области.

   Инспекция является территориальным органом, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, а также за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции и за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации в пределах компетенции налоговых органов.

   Инспекция осуществляет государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, представляет в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам.

   Инспекция в своей деятельности руководствуется  Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами ФНС России, нормативными правовыми актами органов власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов, настоящим Положением.

   Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных  органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями. 

1.2. Полномочия 

    Инспекция осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

1. осуществляет  контроль и надзор за:

1.1. соблюдением  законодательства о налогах и  сборах, а также принятых в  соответствии с ним нормативных  правовых актов, правильностью  исчисления, полнотой и своевременностью  внесения налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей;

1.2. фактическими  объемами производства и реализации  этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

1.3. осуществлением  валютных операций резидентами  и нерезидентами, не являющимися  кредитными организациями;

1.4. соблюдением  требований к контрольно-кассовой  технике, порядком и условиями  ее регистрации и применения, а также полнотой учета выручки денежных средств;

1.5. проведением  лотерей, в том числе за целевым  использованием выручки от проведения  лотерей;

2. осуществляет:

2.1. государственную  регистрацию юридических лиц,  физических лиц в качестве  индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;

2.2. установку  и пломбирование на предприятиях  и в организациях, осуществляющих  производство спирта, контрольных  спиртоизмеряющих приборов, а в  организациях, производящих алкогольную  продукцию, - приборов учета объемов этой продукции;

3. регистрирует  в установленном порядке:

3.1. договоры  коммерческой концессии;

3.2. контрольно-кассовую  технику, используемую организациями  и индивидуальными предпринимателями  в соответствии с законодательством  Российской Федерации;

4. ведет в  установленном порядке:

4.1. учет налогоплательщиков  на подведомственной территории;

4.2. Единый государственный  реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ), Единый государственный реестр  индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП)  и Единый государственный реестр налогоплательщиков (ЕГРН);

4.3. учет (по каждому  налогоплательщику и виду платежа)  сумм налогов и сборов, подлежащих  уплате и фактически поступивших  в бюджет, а также сумм пени, налоговых санкций;

5. представляет  сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП и ЕГРН, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6. бесплатно  информирует налогоплательщиков (в  том числе в письменной форме)  о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и  сборах и принятых в соответствии  с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставляет формы налоговой отчетности и разъясняет порядок их заполнения;

7. осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов и сборов, пеней и штрафов;

8. принимает  в установленном законодательством  Российской Федерации порядке  решения об изменении сроков уплаты налогов, сборов и пеней;

9. взыскивает  в установленном порядке недоимки  и пени по налогам и сборам, предъявляет в суды иски о  взыскании налоговых санкций  с лиц, допустивших нарушения  законодательства о налогах и  сборах, а также в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

10. представляет  в соответствии с законодательством  Российской Федерации о несостоятельности  (банкротстве) интересы Российской  Федерации по обязательным платежам  и (или) денежным обязательствам;

11. осуществляет  в установленном порядке проверку  деятельности юридических лиц  и физических лиц в установленной  сфере деятельности;

12. осуществляет  функции получателя средств федерального  бюджета, предусмотренных на содержание  Инспекции и реализацию возложенных на нее функций;

13. обеспечивает  в пределах своей компетенции  защиту сведений, составляющих государственную  и налоговую тайну;

14. организует  прием граждан, обеспечивает своевременное  и полное рассмотрение обращений  граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок;

15. организует  профессиональную подготовку работников  аппарата Инспекции, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

16. осуществляет  в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Инспекции;

17. обеспечивает  внедрение информационных систем, автоматизированных рабочих мест и других средств автоматизации и компьютеризации работы Инспекции;

18. проводит в  установленном порядке конкурсы  и заключает государственные  контракты на размещение заказов  на поставку товаров, выполнение  работ, оказание услуг для нужд  Инспекции;

19. осуществляет иные функции, предусмотренные федеральными законами и другими нормативными правовыми актами. 
 

1.3 Организация деятельности 

1. Инспекцию  возглавляет руководитель, назначаемый  на должность и освобождаемый  от должности руководителем ФНС  России.

Руководитель  Инспекции несет персональную ответственность  за выполнение возложенных на Инспекцию  задач и функций.

Руководитель  Инспекции имеет заместителей, назначаемых  на должность и освобождаемых  от должности руководителем Управления по представлению руководителя Инспекции.

2. Руководитель  Инспекции:

2.1. организует  и осуществляет на принципах  единоначалия общее руководство  и контроль за деятельностью  Инспекции;

2.2. распределяет  обязанности между своими заместителями;

2.3. представляет  на утверждение в Управление структуру Инспекции и смету доходов и расходов на ее содержание;

2.4. утверждает  в пределах установленной численности  и фонда оплаты труда штатное  расписание, а также положения  о структурных подразделениях  Инспекции и должностные инструкции  ее работников;

2.5. издает приказы,  распоряжения и дает указания  по вопросам деятельности Инспекции,  обязательные для исполнения  всеми работниками Инспекции;

2.6. назначает  на должность и освобождает  от должности в установленном  порядке работников Инспекции;

2.7. представляет в установленном порядке и в надлежащие сроки в Управление отчеты о проделанной работе за соответствующий отчетный период;

2.8. решает в  соответствии с законодательством  Российской Федерации о государственной  службе вопросы, связанные с  прохождением федеральной государственной службы в Инспекции;

2.9. привлекает  в соответствии с законодательством  Российской Федерации к дисциплинарной  ответственности работников Инспекции  за нарушения, допущенные ими  в работе, если за эти нарушения  не предусмотрена административная или уголовная ответственность.

3. Инспекция  в соответствии с гражданским  законодательством Российской Федерации  от своего имени приобретает  и осуществляет имущественные  и личные неимущественные права  в рамках предоставленных ей  полномочий, выступает истцом и ответчиком в суде.

4. Финансирование  расходов на содержание Инспекции  осуществляется за счет средств,  предусмотренных в федеральном  бюджете.

5. Инспекция  является юридическим лицом, имеет  бланк и печать с изображением  Государственного герба Российской Федерации со своим полным и сокращенным наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 
 

2 Налогообложение  организаций 

2.1 Порядок учета плательщиков налогов, сборов (пошлин) в налоговых органах Российской Федерации 

   Учет  плательщиков осуществляется посредством: постановки плательщиков на учет в  налоговых органах; учета изменений  сведений о плательщиках, представляемых при постановке на учет в налоговых органах; учета сведений о счетах плательщиков в банках, небанковских кредитно-финансовых организациях Российской Федерации.

   Постановка  на учет в налоговом органе сопровождается присвоением плательщику УНП. Документом, удостоверяющим постановку плательщика на учет в налоговом органе, является извещение о присвоении УНП.

   Постановка  на учет в налоговом органе плательщиков - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, информация о государственной  регистрации которых получена из регистрирующего органа, осуществляется на основании информационной карты регистрирующего органа.

   При поступлении  в инспекцию от местного исполнительного  органа уведомления о принятом решении  по государственной регистрации  субъекта хозяйствования уполномоченный представитель инспекции в день ее уведомления получает в соответствующем регистрирующем органе информационную карту и в течение одного рабочего дня направляет ее в электронном виде в инспекцию Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по области.

   Инспекция Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по области  в течение одного рабочего дня  со дня получения в электронном  виде информационной карты: осуществляет постановку на учет плательщика; присваивает  УНП; оформляет в электронном  виде извещение о присвоении УНП и направляет его в электронном виде в инспекцию Министерства по налогам и сборам Российской федерации по городу.

   При этом извещение о присвоении УНП выдается под роспись представителя организации  в книге учета выдачи извещений о присвоении УНП при предъявлении получателем документов, удостоверяющих личность и подтверждающих его полномочия.

   В случае ликвидации или реорганизации организации, прекращения деятельности индивидуального  предпринимателя снятие с учета  производится налоговым органом в течение десяти рабочих дней после внесения соответствующей записи в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

   Документы, представляемые плательщиками с  заявлением о постановке на учет в  налоговом органе представляют:

1.Нотариально  засвидетельствованную копию экземпляра  учредительных документов со  штампом органа, осуществившего  государственную регистрацию юридического  лица, и свидетельства о государственной  регистрации установленного Правительством  Российской Федерации образца.

2. Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя  юридического лица, исполняющего  его обязанности.

3. Копии документов, подтверждающих полномочия лица, осуществляющего руководство бухгалтерским  учетом юридического лица, - главного бухгалтера, бухгалтера, руководителя (бухгалтера, главного бухгалтера) организации, оказывающей услуги по ведению бухгалтерского учета и отчетности, или специалиста-бухгалтера, являющегося индивидуальным предпринимателем (приказ о назначении на должность, выписка из трудового договора (контракта) о сроке договора, договор об оказании услуг), засвидетельствованные нотариально, либо с предъявлением налоговому органу для сверки оригинала.

4. Сведения о  собственниках имущества (учредителях,  участниках).

   При постановке на учет в налоговом органе физических лиц, не являющихся индивидуальными  предпринимателями одновременно с  заявлением о постановке на учет в  налоговом органе физические лица представляют паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. 
 

2.2 Порядок взимания  налогов с организаций 

   Налог на добавленную стоимость. Плательщиками  налога на добавленную стоимость  являются: юридические лица Российской Федерации, иностранные юридические  лица и международные организации, простые товарищества (участники договора о совместной деятельности), хозяйственные группы, индивидуальные предприниматели.

Похожие работы:
© 2009-2020 Все права защищены — dipland.ru