По алфавиту:

Указатель категорий Менеджмент Организация управления персонала на примере предприятия ОАО «Амкодор»

Организация управления персонала на примере предприятия ОАО «Амкодор»

ВУЗ: ЧИУП
Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Менеджмент
Количество страниц: 48
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2009
Cкачиваний: 1
Последнее скачивание: 2010-06-05

Содержание.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Обязательная часть программы практики 4
1.1 Предприятие как субъект хозяйствования 4
1.2 Организация управления на предприятии 7
1.3 Планирование на предприятии 10
1.4 Управление персоналом на предприятии 14
1.5 Анализ производственно-хозяйственной деятельности 19
2. Индивидуальная часть программы практики. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс на 1 января 2009г. 39
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчёт о прибылях и убытках на 1 января 2009г. 42
ПРИЛОЖЕНИЕ В Отчёт о прибылях и убытках на 1 января 2008г. 44
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Структурная схема управления ОАО «Амкодор» 46
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Положение «О премировании работников» 47

Описание.

Целями производственной (преддипломной) практики являются:
- формирование у студентов практических умений и навыков в процессе выполнения ими различных обязанностей и заданий, свойственных профессиональной деятельности по специальности;
- подготовка будущего специалиста к трудовой деятельности в соответствии с квалификацией.
Задачи практики:
- закрепление и углубление экономических знаний, полученных в период теоретического обучения;
- приобретение навыков самостоятельной работы по избранной специальности;
- сбор практического материала для выполнения дипломной работы.
Объектом исследования в данной работе является ОАО «Амкодор».
Предметом исследования является социально-хозяйственная деятельность предприятия.
При выполнении работы использованы такие методы, как системный подход и общенаучные методы познания: сравнение, обобщение, экономический анализ, синтез.

Выдержка из работы.

Реализация политики и целей в области качества достигается путем:
1. Совершенствования и развития системы качества, создания и выпуска востребуемой, конкурентоспособной продукции, внедрения новых форм и методов в систему управления процессами.
2. Эффективных маркетинговых исследований рынка и планирования на их основе производства продукции и оказания услуг.
3. Разработки и освоения в производстве новых моделей строительно-дорожных, коммунальных, лесных машин и оборудования высокого технического уровня, расширенного диапазона мощностей и количества модификаций с учетом требований потребителей на основе постоянной обратной связи.
4. Постоянного взаимодействия с поставщиками по вопросам качества поставляемой ими продукции для нужд ОАО «Амкодор».
5. Поэтапного технического перевооружения производства, создания технологически гибкого, современного мобильного производства.
6. Наращивания производственных мощностей для выпуска новых моделей машин в требуемых потребителями объемах и исполнениях.
7. Развития и постоянного улучшения товаропроводящей и сервисной сети, новых методов торговли для освоения новых рынков и увеличения доли машин ОАО «Амкодор» на освоенных рынках.
8. Разработки организационно-технических мероприятий по повышению эффективности производства, экономии ресурсов, повышения заинтересованности персонала.
9. Снижения загрязнений окружающей среды через внедрение экологически безопасных машин и производств, новых технологий.
10. Постоянного обучения персонала.
11. Развития системы мотивации качественного труда и повышения жизненного уровня работников ОАО "Амкодор".
У предприятия налажены торговые связи со многими странами мира, техника под маркой "Амкодор" работает уже в 32 странах. Создана, функционирует и расширяется дилерская сеть по продаже, обслуживанию и ремонту выпускаемой техники. В настоящее время с обществом работают более 30 дилеров в странах СНГ, Балтии, Дальнего Зарубежья. Как на самом ОАО "Амкодор", так и на станциях технического обслуживания дилеров организовано предпродажное обслуживание продаваемой техники, гарантийный и послегарантийный сервис, капитальный ремонт, поставка запасных частей.
Техника "Амкодор" постоянно представляется на выставках в странах СНГ, Восточной Европы, Азии, Африки.
Сервисный центр технического обслуживания техники ОАО "Амкодор" - юридическое лицо, основной задачей которого является обеспечение работоспособного состояния техники ОАО "Амкодор" на предприятиях, в хозяйствах и в частной собственности граждан на территории определенного региона области, края, республики. Сервисный центр является связующим звеном между ОАО "Амкодор" и предприятиями, эксплуатирующими технику, а также непосредственным исполнителем работ по техническому обслуживанию. Отношение между сервисным центром и ОАО "Амкодор" строятся на договорной основе.
Сервисный центр, как правило, создается на базе уже существующих дилеров ОАО "Амкодор", ремонтно-транспортных предприятий, специализированных на обслуживании и ремонте дорожно-строительной техники и имеющих соответствующее производственное оборудование и контрольно-испытательные стенды.
Техническое обслуживание проводится по следующим направлениям:
1. Предпродажная подготовка (проверка технического состояния и работы всех систем)
2. Гарантийное обслуживание (диагностика, проведение ТО, устранение неисправностей в гарантийный срок эксплуатации)
3. Сервисное обслуживание (ремонт, проведение ТО, обеспечение запасными частями на договорной основе с потребителем)
4. Консультации по серийной и новой продукции ОАО "Амкодор"
5. Рекомендации по устранению отказов техники (факсимильная и телефонная связь)
6. Обучение персонала, эксплуатирующего технику ОАО "Амкодор".

Список литературы.

1. Абаева, Н.Э. Теоретические основы антикризисного управления / Н.Э. Абаева// Антикризисное и внешнее управление. - 2004. - № 2. – С. 64-66.
2. Балабанов, И.Т. Инновационный менеджмент: учеб.-метод. комплекс / И.Т. Балабанов. – СПб: Питер, - 2006 – 304 с.
3. Быков, А.А Антикризисная стратегия предприятия: теория и методология исследования: Монография / А.А. Быков; Под общ. науч. ред. проф. В.Н. Шимова. - Мн.: БГЭУ, 2005. – 167 с.
4. Валдайцев, С. В. Оценка бизнеса и инноваций: учеб. пособие / С.В. Валдайцев – М.: «Филин», 2005 – 516с.
5. Вольский, А. Инновационный фактор обеспечения устойчивого экономического развития / А. Вольский // Инновационная деятельность. - 2005, - №1. С.4-12.
6. Дракер, П.Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. М.: СП “Бук Чембер Интернешнл”. - 2006. - с. 41-55.
7. Коробейников, О. П. Интеграция стратегического и инновационного менеджмента / О.П. Коробейников // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005.- № 4. - С.25 – 37.
8. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия, 7-е изд., испр. /Г. Савицкая. – Мн.: Новое знание, 2002. – 704 с.
9. Сергеев, И. В. Экономика предприятий: уч. пособие – 2-е изд. / И.В. Сергеев, - М.: Финансы и статистика, 2005. – 304 с.
10. Суша, Г. З. Менеджмент: Учеб. пособие: / Г.З. Суша. – М.: Новое знание, 2004. – 384 с.
11. Хрипач, В. Я. и др. Управление персоналом: учеб. пособие / В.Я. Хрипач – Мн.: Экономпресс, 2001. – 464 с.
12. Экономика предприятия: Учеб. пособие / В. П. Волков, А. И. Ильин, В. И. Станкевич и др. – М.: Новое знание, 2004 – 677 с.
13. Экономика предприятия: Учебник/ Под ред. проф. Н.А. Сафронова. – М., – 2005. – 584 с.
Похожие работы:
© 2009-2019 Все права защищены — dipland.ru