По алфавиту:

Указатель категорий Менеджмент Организационная культура (на примере фирмы '... ')

Организационная культура (на примере фирмы '... ')

Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Менеджмент
Количество страниц: 12
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2008
Последнее скачивание: не скачивался

Содержание.

Введение 2
1. Понятие организационной культуры, основные составляющие 3
2. Организационная культура на примере компании «Mango Punto Fa S.L.» 7
2.1. Духовные ценности 8
2.2. Материальные ценности компании 9
Заключение 11
Литература 12

Описание.

Впервые о факторе организационной культуры высказался в 1938 г. Ч. Барнард , однако специально ею занялись лишь в 1980-е гг. в США под влиянием исследований в области теории организации, стратегического управления и индивидуального поведения.
Сегодня культура организации, считается главным фактором ее конкурентоспособности, особенно если она согласована со стратегией.
Цель данной работы – изучить организационную культуру на примере фирмы, занимающейся продажей одежды. В качестве такой фирмы выбрана компания Mango Punto Fa S.L. Магазины компании Mango Punto Fa S.L широко представлены в крупных городах России. Для поддержания желаемого уровня продаж не достаточно лишь выпускать модные коллекции одежды, необходимо правильно организовать обслуживание клиентов, создать нужную атмосферу в коллективе. Поэтому предполагается разделить корпоративную культуру компания Mango Punto Fa S.L на две крупных области: духовные и материальные ценности.
Для написания работы использована специальная и периодическая литература.

Выдержка из работы.

Организационная культура представляет набор наиболее важных предположений, ценностей и символов, разделямых членами организации.
Сила культуры зависит от масштабов и разделяемости основных ее атрибутов членами организации, а также от ясности ее приоритетов.
Развитие организационной культуры предполагает ее формирование, поддержание и изменение.
Организационная культура поддерживается тем, чему уделяется внимание, тем, как оценивается и контролируется деятельность членов организации, способами реагирования на критические ситуации — моделированием ролей и обучением персонала, критериями мотивации, а также критериями в кадровой работе. Соблюдение ритуалов, обрядов и традиций также способствует поддержанию организационной культуры.
Успех в бизнесе предполагает высокую степень совместимости стратегии и культуры в организации.
Рассмотренный пример организационной культуры компании Mango Punto Fa S.L показал, что в данной компании уровень развития организационной культуры достаточно высок. Преследую стратегические цели развития, кодекс корпоративной компании Mango Punto Fa S.L отражает общечеловеческие ценности и благоприятное отношение к коллегам и клиентам.

Список литературы.

1. Веснин В. Р. Менеджмент: учеб. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Проспект, 2006.
2. Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. — 3-е изд. - М.: Экономистъ, 2003.
3. Чиркова Е. Экзотический фрукт: MANGO // Модный Magazin. 2003, № 6 (8).
Похожие работы:
© 2009-2020 Все права защищены — dipland.ru