По алфавиту:

Указатель категорий Менеджмент Общие и специальные функции менеджмента. Иерархические организационные структуры управления. Профиль кандидата на вакансию контент-менеджера.

Общие и специальные функции менеджмента. Иерархические организационные структуры управления. Профиль кандидата на вакансию контент-менеджера.

ВУЗ: МТП
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Менеджмент
Количество страниц: 7
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2009
Последнее скачивание: не скачивался

Содержание.

1. ОБЩИЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА
2. ИЕРАРХИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ
3. ПРОФИЛЬ КАНДИДАТА НА ВАКАНСИЮ КОНТЕНТ-МЕНЕДЖЕРА
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Описание.

Контрольная работа по менеджменту. Три теоретических вопроса.
Вариант № 4
1. Общие и специальные функции менеджмента.
2. Иерархические организационные структуры управления.
3. Профиль кандидата на вакансию контент-менеджера.

Выдержка из работы.

Функция организации. Организация как функция управления обеспечивает упорядочение технической, экономической, социально-психологической и правовой сторон деятельности любой организации.
Из всего множества значений термина «организация» в смысле управленческой функции чаще всего используют два:
1) организация – это структура системы в виде взаимоотношений, прав, целей, ролей, видов деятельности и других факторов, которые имеют место, когда люди объединены совместным трудом;
2) организация – это процесс, посредством которого создается и сохраняется структура организации [3].
Мотивация – это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личностных целей и целей организации. Мотивация может быть внутренней и внешней. Мотиваторами могут служить различные типы поощрения, наказания, принуждения.
Координация – это центральная функция процесса управления, обеспечивающая его бесперебойность и непрерывность. Основная задача функции – достижение согласованных действий во времени и пространстве всех органов управления и должностных лиц, а также между системой в целом и внешней средой путем установления рациональных связей (коммуникаций) между ними. Частью текущего координирования является регулирование, содержание которого направлено на поддержания требуемого соответствия между различными элементами системы, ликвидацию возможных отклонений от установленных норм, графиков и плановых заданий [5].
Функция контроля. В управленческом процессе после определения миссии и целей организации, разработки планов, создания структуры, постановки мотивов необходим действенный контроль. В самом общем виде контроль можно определить как процесс соизмерения (сопоставления) фактически достигнутых результатов с запланированными [4].
Функция контроля не является конечным пунктом всего процесса управления организации. На практике такого конечного пункта не существует вообще, так как каждая управленческая функция движима другой. Возникает своего рода постепенное круговое движение.
Специальные функции менеджмента основываются на критерии особенности объекта управления. В этом случае выделяют 20-25 конкретных внутренних и внешних функций [5]. Типовой состав этих функций примерно таков:
? перспективное и текущее экономическое и социальное планирование;
? организация работ по стандартизации;
? учет и отчетность;
? экономический анализ;
? техническая подготовка производства;
? организация производства;
? управление технологическими процессами;
? оперативное управление производством;
? метрологическое обеспечение;
? технологический контроль и испытания;
? сбыт продукции;
? организация работы с кадрами;
? организация труда и заработной платы;
? материально-техническое снабжение;
? капитальное строительство;
? финансовая деятельность.

Список литературы.

1. Афоничкина, А. Основы менеджмента. – СПб.: Питер, 2007.
2. Гольдштейн, Г.Я. Основы менеджмента: Конспект лекций. – Таганрог: ТРТУ, 1995. – 145с.
3. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие / Н.И. Кабушкин. – 5-е изд., стереотип. – Мн.: Новое знание, 2002. – 336 с.
4. Мескон, М.Х., Альберт, М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. – М.: Дело, 1997. – 704 с.
5. Феденя, А.К. Основы менеджмента: Учеб. пособие / А.К. Феденя. – Мн.: Бестпринт, 2003. – 324 с.
...
Похожие работы:
© 2009-2019 Все права защищены — dipland.ru