По алфавиту:

Указатель категорий Менеджмент Делегирование полномочий в управлении на примере предприятия ОАО «Амкодор»

Делегирование полномочий в управлении на примере предприятия ОАО «Амкодор»

ВУЗ: ЧИУП
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Количество страниц: 46
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2009
Cкачиваний: 6
Последнее скачивание: 2011-02-24

Содержание.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЛЕГИРОВАНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ 5
1.1 Понятие, сущность, значение и условия делегирования полномочий 5
1.2 Виды полномочий 13
2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ДЕЛЕГИРОВАНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 16
2.2 Характеристика состояния делегирования полномочий на предприятии 25
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРАКТИКИ ДЕЛЕГИРОВАНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс на 1 января 2009г. 38
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчёт о прибылях и убытках на 1 января 2009г. 41
ПРИЛОЖЕНИЕ В Отчёт о прибылях и убытках на 1 января 2008г. 43
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Структурная схема управления ОАО «Амкодор» 45

Описание.

Объектом исследования является конкретное предприятие.
Предметом исследования является делегирование полномочий в управлении.
Целью исследования является совершенствование процесса делегирования полномочий на ОАО «Амкодор», для чего ставятся следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы делегтрования полномочий,
2. Проанализировать практику делегирования полномочий на ОАО «Амкодор»,
3. Разработать направления совершенствования практики делегирования полномочий на ОАО «Амкодор».
Для достижения поставленной цели исследования автором использовались общие и специальные методы научного познания

Выдержка из работы.

С этого времени идет освоение новых машин: канавокопателей, многоковшовых погрузчиков на пневматическом ходу, снегопогрузчиков и шнекороторных снегоочистителей, а в 1971 году создан прообраз современного фронтального погрузчика, получивший впоследствии Государственный знак качества и золотую медаль ВДНХ.
По своим техническим характеристикам и качеству вся выпускаемая техника соответствует мировым стандартам. Качество выпускаемой ОАО "Амкодор" техники обеспечивается системой менеджмента и качества, соответствующей СТБ ИСО 9001-2001.
Осуществление политики качества подразумевает понимание каждым работником ОАО «Амкодор» ожиданий и требований потребителей, предоставление им изделий и услуг в соответствии с этими ожиданиями, с оптимальными для сторон затратами и сроками. Каждый работник ОАО «Амкодор», выполняя свою работу на стадии производственного или иного процесса, рассматривает работников последующей стадии как своего потребителя.
Реализация политики и целей в области качества достигается путем:
1. Совершенствования и развития системы качества, создания и выпуска востребуемой, конкурентоспособной продукции, внедрения новых форм и методов в систему управления процессами.
2. Эффективных маркетинговых исследований рынка и планирования на их основе производства продукции и оказания услуг.
3. Разработки и освоения в производстве новых моделей строительно-дорожных, коммунальных, лесных машин и оборудования высокого технического уровня, расширенного диапазона мощностей и количества модификаций с учетом требований потребителей на основе постоянной обратной связи.
4. Постоянного взаимодействия с поставщиками по вопросам качества поставляемой ими продукции для нужд ОАО «Амкодор».
5. Поэтапного технического перевооружения производства, создания технологически гибкого, современного мобильного производства.
6. Наращивания производственных мощностей для выпуска новых моделей машин в требуемых потребителями объемах и исполнениях.
7. Развития и постоянного улучшения товаропроводящей и сервисной сети, новых методов торговли для освоения новых рынков и увеличения доли машин ОАО «Амкодор» на освоенных рынках.
8. Разработки организационно-технических мероприятий по повышению эффективности производства, экономии ресурсов, повышения заинтересованности персонала.
9. Снижения загрязнений окружающей среды через внедрение экологически безопасных машин и производств, новых технологий.
10. Постоянного обучения персонала.
11. Развития системы мотивации качественного труда и повышения жизненного уровня работников ОАО "Амкодор".
У предприятия налажены торговые связи со многими странами мира, техника под маркой "Амкодор" работает уже в 32 странах. Создана, функционирует и расширяется дилерская сеть по продаже, обслуживанию и ремонту выпускаемой техники. В настоящее время с обществом работают более 30 дилеров в странах СНГ, Балтии, Дальнего Зарубежья. Как на самом ОАО "Амкодор", так и на станциях технического обслуживания дилеров организовано предпродажное обслуживание продаваемой техники, гарантийный и послегарантийный сервис, капитальный ремонт, поставка запасных частей.
Техника "Амкодор" постоянно представляется на выставках в странах СНГ, Восточной Европы, Азии, Африки.
Сервисный центр технического обслуживания техники ОАО "Амкодор" - юридическое лицо, основной задачей которого является обеспечение работоспособного состояния техники ОАО "Амкодор" на предприятиях, в хозяйствах и в частной собственности граждан на территории определенного региона области, края, республики. Сервисный центр является связующим звеном между ОАО "Амкодор" и предприятиями, эксплуатирующими технику, а также непосредственным исполнителем работ по техническому обслуживанию. Отношение между сервисным центром и ОАО "Амкодор" строятся на договорной основе.
Сервисный центр, как правило, создается на базе уже существующих дилеров ОАО "Амкодор", ремонтно-транспортных предприятий, специализированных на обслуживании и ремонте дорожно-строительной техники и имеющих соответствующее производственное оборудование и контрольно-испытательные стенды.
Техническое обслуживание проводится по следующим направлениям:
1. Предпродажная подготовка (проверка технического состояния и работы всех систем)
2. Гарантийное обслуживание (диагностика, проведение ТО, устранение неисправностей в гарантийный срок эксплуатации)
3. Сервисное обслуживание (ремонт, проведение ТО, обеспечение запасными частями на договорной основе с потребителем)
4. Консультации по серийной и новой продукции ОАО "Амкодор"
5. Рекомендации по устранению отказов техники (факсимильная и телефонная связь)
6. Обучение персонала, эксплуатирующего технику ОАО "Амкодор".
Система управления персоналом предприятия зависит от организационной структуры управления и от организационной формы хозяйствующего субъекта.
Органами управления ОАО «Амкодор» являются общее собрание акционеров, наблюдательный совет и генеральный директор.
Высшим органом управления Общества является Общее собрание акционеров Общества. Общее собрание акционеров Общества состоит из акционеров или лиц, уполномоченных на то доверенностью, выданной им акционерами общества.
К исключительной компетенции Общего собрания акционеров Общества относится:
- изменение и (или) дополнение Устава Общества;
- изменение размера уставного фонда Общества;
-избрание членов наблюдательного совета и ревизионной комиссии Общества и досрочное прекращение их полномочий;
- утверждение годовых отчетов, бухгалтерских балансов, счетов прибыли и убытков Общества при наличии и с учетом заключения ревизионной комиссии;
- решение о реорганизации Общества и об утверждении передаточного акта или разделительного баланса;
- решение о ликвидации Общества, создание ликвидационной комиссии, назначение её председателя или ликвидатора и утверждение промежуточного ликвидационного и ликвидационного балансов, за исключением случаев, когда решение о ликвидации этого Общества принято регистрирующим органом или судом в соответствии с законодательными актами;
-определение размера вознаграждений и компенсации расходов членам наблюдательного совета, ревизионной комиссии Общества за исполнение ими своих обязанностей;
-принятие иных решений, отнесенных законодательством к исключительной компетенции высшего органа управления.

Список литературы.

1. Беляев В. А. Менеджмент: Конспект лекций. – Мн.: БНТУ, 2004. – 184 с.
2. Беляцкий Н. П. Менеджмент: Деловая карьера. – Мн.: Вышэйшая школа, 2001. – 302 с.
3. Бороздина Г. В. Психология делового общения: Учебник. – М.: ИНФРА–М, 2004. – 520 с.
4. Ботавина Р. Н. Этика деловых отношений: Учебное пособие для экономических специальностей вузов. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 206 с.
5. Брасс А. А. Менеджмент: основные понятия, виды, функции. – Мн.: ООО «Мисанта», 2002. – 211 с.
6. Волкогонова О. Д., Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Форум, Инфра-М, 2005. – 256 с.
7. Гончаров В. И. Менеджмент: Учеб. пособие. – Мн.: Мисанта, 2004. – 624 с.
8. Гончаров В. И. Технология и инструменты эффективного управления предприятием. – Мн.: НИУ, 2005. – 160 с.
9. Карпов А. В. Психология менеджмента: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2008. – 584 с.
10. Кибанов А. Я. Этика деловых отношений: Учебник для вузов по специальности «Управление персоналом». – М: ИНФРА-М, 2002. – 367 с.
11. Круглов М. И. Стратегическое управление компанией: Учебник для вузов – М.: Русская Деловая Литература, 2007. – 365 с.
12. Меняев М.Ф. Системы управления организацией: Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2003. – 464 с.
13. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2001. – 800 с.
14. Морис Майкл. Начинающий менеджер: первые шаги на пути к блестящей карьере менеджера. – М.: Гранд, 2000. – 332 с.
15. Общий менеджмент: Учеб. пособие / Под ред. Казанцева А.К. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 251 с.
16. Паркинсон С. Н. Искусство управления. – М.: Гранд, 2001. – 271 с.
17. Фомин Ю. А. Психология делового общения. – Мн.: Амалфея, 2003. – 448 с.
Похожие работы:
© 2009-2019 Все права защищены — dipland.ru