По алфавиту:

Указатель категорий Маркетинг Управление ЖЦТ в маркетинге потребительских товаров

Управление ЖЦТ в маркетинге потребительских товаров

ВУЗ: БГЭУ
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Количество страниц: 32
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2010
Cкачиваний: 2
Последнее скачивание: 2011-05-03

Содержание.

Введение 4
1 Теоретические аспекты жизненного цикла товара 5
1.1 Понятие и сущность жизненного цикла товара 5
1.2 Стратегии маркетинга на различных этапах жизненного цикла товара 7
2 Анализ управления жизненным циклом товара на РУП «Минск Кристалл» 13
2.1 Общая характеристика предприятия 13
2.2 Процесс управления жизненным циклом товара на предприятии 17
3 Пути совершенствования управлением жизненным циклом товара на РУП «Минск Кристалл» 24
Заключение 28
Список использованных источников 31
Приложение Организационная структура управления предприятием 32
 

Описание.

Курсовая работа: 32 с., 4 рис., 5 табл., 10 источников.
ЖИЗНЕНННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА, МАРКЕТИНГ, АССОРТИМЕНТ, АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА, СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ.
Объект исследования - РУП «Минск Кристалл».
Предмет исследования – управление жизненным циклом товара на предприятии.
Цель работы: изучение понятия и содержания жизненного цикла товара в маркетинге.
Задачами, которые необходимо решить для достижения цели курсовой работы, являются:
- определение понятия товара и его жизненного цикла;
- характеристики стратегий маркетинга на различных этапах жизненного цикла продукта в маркетинге;
- анализ маркетингового управления жизненным циклом товара на примере предприятия;
- выявление проблем и направлений совершенствования маркетингового управления жизненным циклом товара.
При выполнении работы использованы такие методы, как системный подход и общенаучные методы познания: сравнение, обобщение, экономический анализ, синтез.
 

Выдержка из работы.

Стратегии маркетинга на различных этапах жизненного цикла товара
Маркетинговая стратегия на этапе внедрения
Здесь руководители службы маркетинга могут задать очень высокий или низкий уровень каждой из маркетинговых переменных (цены, продвижение, распределение, качество товара). Если рассматривать только ценообразование и продвижение товаров, то руководители фирм использую одну из следующих стратегий.
1. Стратегия быстрого “снятия сливок с рынка”.
Компания устанавливает высокие цены на новый товар и усиленно рекламирует его во всех средствах массовой информации. Высокая цена даёт возможность получить соответствующую прибыль на единицу товара. Усиленное продвижение необходимо, чтобы убедить рынок в достоинствах товара, даже при высоких ценах. Данный подход целесообразно использовать в случаях когда:
-большая часть потенциального рынка ещё не знакома с товаром
-потребители, которые знакомы с товаром, намерены приобрести его, и могут заплатить запрашиваемую цену
-фирма сталкивается с потенциальными конкурентами и намерена завоевать лидирующие позиции на рынке;
2.Стратегия быстрого проникновения на рынок.
Фирма устанавливает низкие цены на новый товар и усиленно рекламирует его во всех средствах массовой информации, стимулируя желание приобрести новинку. Данная стратегия способствует быстрейшему проникновению товара на рынок и завоеванию наибольшей его доли. Её целесообразно использовать в следующих случаях:
-рынок имеет значительные размеры
-большинство покупателей чувствительны к ценам
-есть опасность выхода на рынок сильных конкурентов
-сокращаются издержки компании на производство товара с увеличением масштабов производства и приобретением опыта;
3.Стратегия медленного проникновения на рынок.
Фирма устанавливает низкие цены на товар и усиленно рекламирует его в средствах массовой информации. Низкие цены будут способствовать быстрому признанию товара, а небольшие издержки на продвижение приведут к росту прибыли. Компания считает, что спрос весьма чувствителен к цене, но минимально восприимчив к рекламе. Данную стратегию используют в следующих случаях:
-рынок имеет значительные размеры
-рынок чувствителен к ценам
-существует угроза выхода на рынок конкурентов.
 

Список литературы.

1.Авдокушин Е.Н. Маркетинг в бизнесе. Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002. – 328с.
2.Азарян Е.М. Маркетинг. 3-е издание. – Харьков: Студцентр, 2003. – 202 с.
3.Акулич И.Л. Маркетинг: учеб пособие. – Мн.: Выш. школа,2006.- 544 с.
4.Балашевич М.И. Маркетинговая среда зарубежного рынка: Учеб. пособие. – Мн.:БГЭУ, 1999.-12 с.
5.Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М., 2000. – 420 с.
6.Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. Третье издание. СПб: Питер, 2002.
7.Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. СПб: Питер, 2001.
8.Маркетинг: Общий курс: Учеб. пособие/ Под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона.- М.: Омега- Л, 2006.- 476 с.
9.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/В.А. Алексунина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006.- 716 с.
10.Келлер К.Л. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом, 2-е издание.: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. 704 с.

 

Похожие работы:
© 2009-2019 Все права защищены — dipland.ru