По алфавиту:

Указатель категорий Маркетинг Совершенствование продаж торгового предприятия на примере ООО «Евроторг»

Совершенствование продаж торгового предприятия на примере ООО «Евроторг»

ВУЗ: БГЭУ
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Маркетинг
Количество страниц: 82
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2009
Cкачиваний: 1
Последнее скачивание: 2010-10-31

Содержание.

ВВЕДЕНИЕ 4
1. Сущность и формы продаж 7
1.1 Понятие и виды продаж 7
1.2 Организация продаж продукции на оптовом предприятии 15
1.3 Правовое обеспечение продаж на оптовом торговом предприятии 21
2. Анализ организации продаж в ООО «Евроторг» 26
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 26
2.2 Анализ рынков продаж ООО «Евроторг» 40
2.3 Анализ организации продаж 49
3. Совершенствование работы по продажам продукции ООО «Евроторг» 57
3.1 Совершенствование форм и методов продаж 57
3.2 Использование сети Интернет для организации продаж 59
3.3 Совершенствование системы стимулирования сбыта 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс ООО «Евроторг» за 2008 год 80

Описание.

Дипломная работа: 76 стр., 19 табл., 5 рис., 32 ист.
ТОРГОВЛЯ, ПРОДАЖИ, ПОЛИТИКА ПРОДАЖ, СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ, СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ.
Объектом исследования является ООО «Евроторг».
Предмет исследования –деятельность по продажам ООО «Евроторг».
Цель работы – изучить процесс организации продаж на конкретном предприятии, выявить в ней недостатки и разработать обоснованные мероприятия по её совершенствованию, направленные на увеличение объемов реализации продукции.
В работе изучены сущность, понятие и виды продаж предприятия; рассмотрены этапы организации продаж на оптовом предприятии; изучено правовое обеспечение продаж на торговом предприятии; изучена организационно-экономическая характеристика предприятия; рассмотрена организация продаж на исследуемом предприятии; предложены конкретные мероприятия по совершенствованию продаж организации.
Областью возможного практического применения являются оптовые торговые предприятия.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

Выдержка из работы.

Общество с ограниченной ответственностью "Евроторг", зарегистрировано Минским горисполкомом решением от 02.08.2007г. № 1737 в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за № 101168731, создано и действует в соответствии с Гражданским кодексом Республики Беларусь, Законом Республики Беларусь "О хозяйственных обществах" и другим действующим законодательством Республики Беларусь.
Участниками Общества являются:
- Иностранное торговое частное унитарное предприятие «Евроопт» (ИП «Евроопт), 220099, г. Минск, ул. Казинца, 52а-21. УНП 100957635;
- "AMTI LIMITED", 13/14 New Bond Street, London WIS 3SX, England, (Компания «АМТИ ЛИМИТЕД», зарегистрированная на территории Англии, по адресу: 13/14 Нью Бонд Стрит, Лондон, WIS 3SX, Англия), регистрационный номер 5978569, именуемые в дальнейшем "Участники", а каждый в отдельности "Участник".
Общество является юридическим лицом согласно законодательству Республики Беларусь, имеет в собственности обособленное имущество, несет самостоятельную ответственность по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Общество является субъектом права частной собственности.
Общество имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, вправе от своего имени заключать договоры. Общество имеет печать со своим наименованием и другие печати, штампы, собственный товарный знак и иные реквизиты.
Общество приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации в установленном порядке.
Общество может создавать на территории Республики Беларусь и за ее пределами частные унитарные предприятия с правами юридического лица путем передачи им части своего имущества во владение на праве хозяйственного ведения.
Общество не несет ответственности по обязательствам частных унитарных предприятий, а частные унитарные предприятия не несут ответственности по обязательствам Общества, за исключением случаев предусмотренных законодательными актами. При ликвидации Общества его предприятия подлежат ликвидации или продаже.
Общество вправе создавать на территории Республики Беларусь и за ее пределами филиалы и представительства, участвовать в хозяйственных обществах и товариществах, быть членом объединений юридических лиц.
Имущество Общества является собственностью Общества. Общество отвечает по своим обязательствам любым принадлежащим ему имуществом.
Предметом деятельности ООО «Евроторг» является розничная и оптовая торговля непродовольственными товарами, а также иные виды деятельности, не запрещенные законодательством.
Целью производственно-хозяйственной деятельности торговой организации является получение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов трудового коллектива, максимально полное и качественное обеспечение жителей прилегающих районов товарами народного потребления, завоевание на этой основе популярности.
Численность сотрудников организации составляет 95 чел. Организационная структура управления предприятием представлена на рисунке 2.1.

Список литературы.

1. Акулич И. Л. Маркетинг: Учебник. Мн.: Выш. шк., 2005. - 463 с.
2. Брасс А.А. Основы менеджмента: Учебное пособие- Мн.: ИП “ Экономика” ; 1999- 239 с.
3. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика предприятия: учебное пособие. – Мн.: Выш. Шк., 1998. 367с.
4. Веснин В.Р. Основы менеджмента. М.: Т.Д. “Элит-2000”, 2001-440 с.
5. Виноградова С.Н., Пигунова О.В. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова, Мн. Выш.шк. – 2005. – 352 с.
6. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: учебник – Мн.: Высш.шк., 2005.- 352 с.
7. Виноградова С.Н. Организация и технологии торговли. — Мн.: Вышэйшая школа, 2004.
8. Голубков Е.П. Маркетинг, стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2005 – 192с.
9. Голубков Е.П. Основы коммерческой деятельности. – М.: Финпресс, 2007
10. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинговые решения по распределению товаров и услуг. http://www.cfin.ru/marketing/goldkat/8.shtml
11. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. — М.: Инфра-М,2007.
12. Грузинов В.П., Грибов В.Д. «Экономика предприятия». Учебное пособие. – М.: «Финансы и статистика», 2003.
13. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов ВУЗов. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2005. – 400с.
14. Золотогоров В. Г. Организация и планирование производства. Практическое пособие - Мн.: ФУАинформ, 2006. – 528 с.
15. Ильин А. И., Синица Л. М. Планирование на предприятии: Учебное пособие. В 2-х частях. – Мн.: ООО «Новое знание», 2000. – 728 с.
16. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие – Мн.: Новое знание, 2002. – 336 с.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2002. – 736 с.
18. Лебелева С. Н., Мисникова Л. В. Экономика и организация труда. – Мн.: ООО «Мисанта», 2002 – 166 с.
19. Н.Д. Эриашвили «Маркетинг», М., 2000.
20. Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг. ВЗФЭИ.-М: Юнити. 2000.
21. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта /Под научной редакцией профессора Г.Л.Багиева: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999.
22. Организация производства. Учебно-практическое пособие/ М. Ю. Пасюк, Т. Н. Долинина, А. А. Шабуня. – Мн.: ООО ФУАинформ, 2006. – 76 с.
23. Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник для студентов. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2007. – 450 с.
24. Пашуто В. П. Организация и нормирование труда на предприятии: Учебное пособие. – Мн.: Новое знание, 2001. – 304 с.
25. Предпринимательство: Учебник/ под. ред. М.Г. Лапусты. – М.: ИНФРА–М, 2002. – 448 с.
26. Прогнозирование и планирование экономики: Учеб. пособие/ В. И. Борисевич, Г. А. Кандаурова, Н. Н. Кандауров и др.; Под общ. ред. В. И. Борисевича, Г. А. Кандауровой. – Мн.: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2001. – 380 с.
27. Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: «Дашков и К», 2002. – 1012 с.
28. Сергеев В. И. Логистика в бизнесе: Учебник. – М.: Инфра – М, 2004. – 608 с.
29. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере торговли. – СПб.: Издательство «Лань», 2001. – 384 с. – (учебное пособие для вузов. Специальная литература).
30. Хрипач В. Я. и др. Экономика предприятия – Мн.: Экономпресс, 2005. – 464 с.
31. Экономика и организация деятельности предприятия: Учебник./ Под общ. Ред. Соломатина А.Н.. – М.: ИНФРА – М, 2006. 292с.
32. Экономика предприятия: Конспект лекций/ Анна Оганесян. М.: «Издательство ПРИОР»,2000.
Похожие работы:
© 2009-2019 Все права защищены — dipland.ru