По алфавиту:

Указатель категорий Маркетинг Рекламная деятельность предприятия и её совершенствование на примере УП «Минский мясокомбинат»

Рекламная деятельность предприятия и её совершенствование на примере УП «Минский мясокомбинат»

ВУЗ: БГЭУ
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Маркетинг
Количество страниц: 80
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2009
Последнее скачивание: не скачивался

Содержание.

Введение 4
1 Реклама как средство продвижения продукции предприятия 7
1.1 Сущность, цели и функции рекламы 7
1.2 Средства рекламного обращения и распространения 11
1.3 Планирование рекламной кампании и методы оценки её эффективности 15
2 Анализ рекламной деятельности на УП «Минский мясокомбинат» 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 28
Наименование 31
Сильные стороны 42
2.2 Анализ организации рекламной деятельности на предприятии 44
3 Направления совершенствования рекламной деятельности на УП «Минский мясокомбинат» 54
Заключение 71
Список использованных источников 74

Описание.

 

Дипломная работа: 90 с., 15 рис., 13 табл., 34 источника.

РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МАРКЕТИНГ, РЫНОК, РЕКЛАМА, ИНТЕРНЕТ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, САЙТ
Объектом исследования является УП «Минский мясокомбинат», г. Минск.
Предметом исследования является рекламная деятельность предприятия.
Цель работы: разработка и обоснование предложений по совершенствованию рекламной деятельности на УП «Минский мясокомбинат» на основе изучения и анализа рекламной деятельности предприятия.
При выполнении работы использованы такие методы, как системный подход и общенаучные методы познания: сравнение, обобщение, экономический анализ, синтез.
В процессе работы рассмотрена рекламная деятельность как эффективная основа стимулирования сбыта предприятия, проведен анализ организационно-экономической деятельности УП «Минский мясокомбинат», проанализированы структура, функции и задачи службы маркетинга, дана комплексная оценка рекламной деятельности предприятия на внутреннем рынке.
В ходе выполнения дипломной работы разработана концепция развития УП «Минский мясокомбинат» и обоснованы предложения по повышению эффективности его рекламной деятельности.
Областью возможного практического применения являются предложения по повышению эффективности рекламной деятельности предприятия, в частности использование элементов интернет-рекламы.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

Выдержка из работы.

Четвертый этап – размещение измерительных инструментов эффективности в само рекламное объявление. Тут можно использовать несколько тактик. Например, упомянуть в рекламном объявлении цену на продукт, которая более нигде не фигурирует, можно предложить читателям имя конкретного человека, к которому они могут обращаться и др.
Пятый этап подразумевает запуск специальных процедур, позволяющих отследить результаты рекламной кампании. Процесс мониторинга, помимо деталей рекламного бюджета, должен включать в себя учет таких факторов, как рекламная деятельность конкурентов и значимые события, происходящие на рынке.
На шестом этапе следует провести исследование "по следам" рекламной кампании среди той же самой аудитории, которая участвовала в бенчмаркинговом исследовании. Полученные результаты можно будет сравнить с результатами бенчмаркингового исследования.
На седьмом этапе контроля эффективности рекламы существует большое разнообразие методик и критериев. Наиболее распространенным критерием является запоминание рекламы. Среди других часто отслеживаемых измерений – знание элементов рекламы, осведомленность, рейтинг имиджа, предпочтение вашей компании.
Для определения эффективности рекламы, как правило, требуется несколько критериев. Например, полезно рассмотреть узнаваемость рекламы или показатель ее запоминаемости как признак "ширины" эффективности данной рекламы, так как эти критерии показывают, скольких людей "охватила" эта реклама. В то же время показатели убедительности рекламы или намерения обратиться можно рассматривать как оценку того, насколько глубоко реклама влияет на людей: достаточно ли она затронула их для того, чтобы они выбрали эту марку.
В любом случае, выбирая критерий эффективности рекламы, надо заранее решить, что является соответствующей мерой эффективности рекламы для данной марки, для данной компании, в данной маркетинговой ситуации. Обычно наиболее важной задачей в ситуации невысоких денежных затрат является запоминаемость (и узнаваемость), а в случае привлечения больших денежных средств – убедительность.
До вынесения каких-либо суждений, до принятия решений необходимо убедиться, что были рассмотрены и второстепенные факторы. Например, неэффективность рекламной кампании может быть объяснена, если заметить, что услуга была недоступна в течение какого-то времени или что конкурент удвоил свой рекламный бюджет.
Еще один важный момент состоит в том, что должно пройти достаточно времени между бенчмаркингом и посттестом эффективности рекламного сообщения. Особенно это относится к рекламе, рассчитанной не на частных, а на корпоративных клиентов. Рекламе необходимо время, чтобы повлиять на сознание и подтолкнуть к действию.
На восьмом этапе надо связать объективные показатели рекламирования с тем, как оно повлияло на практические результаты. Нельзя сказать, что это возможно для всех рекламных целей.
Итак, необходимо помнить, что говорить об эффективности рекламы можно только в том случае, если известны конкретные цели компании, ее общая стратегия и текущее положение дел. Иначе можно оценить только оригинальность идеи, эстетичность ее подачи и очень субъективно и приблизительно спрогнозировать результат. Полноценно о "лучшей" рекламе можно говорить только в том случае, если это подкреплено исследованием эффективности работы этой рекламы. Специалисты, в частности собственные, смотрят "изнутри", зная преимущества рекламируемых услуг не "с нуля", поэтому они могут быть необъективны. Вполне возможно, что реклама, которая покажется им абсолютно неэффективной, вызовет прилив энтузиазма у клиентов.
Одним из основных показателей, характеризующих работу предприятия, является прибыль. Максимизация прибыли обычно составляет главную цель деятельности предприятия (или хозрасчетной составляющей «бесприбыльных» организаций). Как отмечается в работе [22], выбор прибыли в качестве главного критерия деятельности предприятия подтверждается следующими аргументами. Во-первых, максимизация прибыли - это формальная цель существования организации. Во-вторых, прибыль - это конечная награда за эффективный труд и создание ценностей для потребителей. И, в-третьих, прибыль является простым и понятным критерием для оценки эффективности хозяйственных решений. Это, как указывается в [22], есть главный критерий выбора лучших решений.
В финансовой деятельности предприятия обычно различают: валовую прибыль, валовую прибыль от реализации продукции, прибыль балансовую и чистую прибыль. Напомним основные определения.
Прирост валовой прибыли от реализации продукции определяется через прирост валовой продукции и себестоимость прироста валовой продукции S [30]:

Список литературы.

  1. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Г. Л. Багиев, В.М. Тарасевич., Х. Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева. М.: ОАО “Издательство “Экономика”, 1999. – 245 с.
  2. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб., 1999. – 784 с.
  3. Голобородько А.А. Макроэкономические предпосылки повышения эффективности производства потребительских товаров // Белорусская экономика: анализ, прогноз, регулирование. 2002. № 12. С. 36 – 48.
  4. Гражданский кодекс Республики Беларусь // Ведомости Национального собрания Республики Беларусь. 1999. №7 – 9. Ст. 101.
  5. Закон Республики Беларусь о предприятиях. № 462-XII от 14.12.1999 (ред. 10.01.1998)
  6. Закон Республики Беларусь от 5 сентября 1997 г. № 3847-ХII «О рекламе»// Ведомости Верховного совета. 1995. №31. Ст. 409.
  7. Закон Республики Беларусь от 9 января 2002 г. № 90-3 «О защите прав потребителей» // Национальный реестр правовых. 2003. №10. 106 с.
  8. Зимин Н.Е. Анализ и диагностика финансового состояния предприятий: Учеб. пособие. М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002.- 240 с.
  9. Иванов А.М. «Управление конкурентоспособностью продукции в системе маркетинга»// Маркетинг, реклама и сбыт, - 2001, №1, с. 13
  10. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 1998. – 124 с.
  11. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. – М Вильямс, 2001. – 726 с.
  12. Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Дж. Стоимость компаний: оценка и управление / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 1999. — 576 с.
  13. Кротков А.М., Еленева Ю.Я. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки// Маркетинг в России и за рубежом. 2001. №6. с. 17-23
  14.  Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для Вузов. — М.: Русская Деловая литература, 1998. — 768 с.
  15. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000. – 586 с.
  16. Максимчук А.Д. Механизм зависимости: собственность, конкуренция и эффективность хозяйствования. Мн.: ИП «Экоперспектива», 1999.- 240 с.
  17. Маркетинг: Учебник / Романов А.Н., Коряюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. - 560 с.: ил.
  18.  Моисева Н.К. Международный маркетинг: Учебник. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1998.
  19. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М., 1998. – 244 с.
Похожие работы:
© 2009-2019 Все права защищены — dipland.ru