По алфавиту:

Указатель категорий Маркетинг Организация проведения маркетинговых исследований на примере ЧТУП "Алмаз-Фит"

Организация проведения маркетинговых исследований на примере ЧТУП "Алмаз-Фит"

ВУЗ: БГЭУ
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Маркетинг
Год сдачи: 2009
Последнее скачивание: не скачивался

Содержание.

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1 Сущность и основные понятия маркетинга 1.2 Товарно-ценовая политика 1.3 Политика распределения и продвижения 1.4. Маркетинговая информация и организация маркетинговых исследований ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧТУП «АЛМАЗ-ФИТ» 2.1 Коммерческая характеристика предприятия ЧТУП «Алмаз-Фит» 2.2 Анализ товарно-ценовой политики 2.3 Анализ политики распределения и продвижения 2.4 Анализ собранной информации (SWOT, АНАЛИЗ САЙТА И Т.Д) ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЧТУП «АЛМАЗ-ФИТ»
Похожие работы:
© 2009-2020 Все права защищены — dipland.ru