По алфавиту:

Указатель категорий Маркетинг Контрольная работа по "Маркетингу"

Контрольная работа по "Маркетингу"

Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2010
Последнее скачивание: не скачивался

Описание.

С целью ликвидации отрицательных черт традиционных каналов распределения в 80-е годы CC века началось развитие вертикальных систем (ВМС) или вертикально интегрированных систем распределения. ВМС состоит из участников распределения товара, действующих как единая система, при этом один из членов канала либо является владельцем остальных (корпоративные ВМС), либо предоставляет им торговые привилегии (договорные ВМС), либо обладает мощью, обеспечивающей их полное сотрудничество (управляемые ВМС).

Выдержка из работы.

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ Сибирский  институт бизнеса, управления и психологии 

Экономический факультет 
 
 
 
 
 
 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 

По дисциплине: «Маркетинг»

Вариант 8 

Выполнил:

студент гр.228М  – 2

Борисовская О. В.

№ зачет. книжки 08-2168                                                                                              Проверил:

     Руководство фирмы участвует в сбытовой деятельности, занимаясь чаще с наиболее крупными потребителями или посредниками. Чаще всего это характерно для фирм, производящих промышленное оборудование, одежду и обувь для массового потребителя, строительства и т.п.

      Коммивояжеры  – это служащие фирмы, занимающиеся поиском клиентов и работой с  ними. Коммивояжеры (региональные руководители, специалисты по поддержке торговли, торговые инспектора) получают определенные географические районы, в которых они могут работать со всеми или только отдельными клиентами.

      Торговые  представители – это юридически самостоятельные лица, заключающие договоры и ведущие дела для нескольких фирм. Они не получают право собственности на товары и не несут связанного с этим риски. Чаще всего торговые представители работают с фирмами, товары которых являются взаимодополняющими, а поэтому они занимаются комплектацией, проведением выставок, организацией поставок и т.п.

     Маклеры занимаются поиском возможностей заключения договоров, они представляют интересы обеих сторон (продавца и покупателя), являясь посредниками между ними. Оперируют в основном на сырьевых биржах и аукционах, рынка недвижимости.

     Сбытовые  филиалы являются подразделениями  крупных фирм как их региональные представительства, в том числе  и за рубежом. Основные задачи являются изучение конъюнктуры рынка, консультирование клиентов, быстрая поставка товара.

     Дилеры  приобретают товары по договору поставки и после оплаты становятся собственниками этих товаров, действуя за свой счет.

     Дистрибьюторы, получая от производителя право  на основе договора торговать его  товарами от имени производителя на установленный срок и в определенном месте, осуществляют сбыт на основе оптовых закупок у производителя.

     Агенты  промышленные и торговые – посредники, выступающие в качестве представителя  – хозяина, заключают сделки от его  имени и за свои счет.

     Брокеры лишь сводят покупателей и продавцов  и не поддерживают постоянных отношений  с продавцом. Они информируют продавцов о возможных покупателях и договариваются об условиях сделки за комиссионное вознаграждение. Их статус и функции схожи с маклерами.

     Оптовая торговля – это основное звено  в цепи движения товаров от производителя  к потребителю. Организации, которые  закупают и перепродают товары другим оптовым фирмам, розничным фирмам, переработчикам, крупным потребителям. Объем продаж в оптовой торговле превышает розничный товарооборот, так как оптовики занимаются как потребительскими, так и товарами производственного назначения.

     Универсальные оптовые фирмы торгуют широким  ассортиментом  товаров, но в ущерб  глубине в каждой ассортиментной группе.

     Специализированные  оптовые фирмы предлагают широкий  ассортимент в пределах какой-либо ассортиментной группы.

     Торговец-консигнант сам выставляет товары на полках магазинов, контролирует запасы, подает заказы. Чаще всего это относится к товарам, непрофильным для предприятия розничной торговли.

     Оптовики  с оплатой и самовывозом продают  товары со склада, требуя немедленной  оплаты и вывоза товара транспортом  покупателя.

     Розничная торговля – любая деятельность по продаже товаров и услуг непосредственно  конкретным потребителям для их личного некоммерческого использования.

      Любое заведение, которое занимается этим, занимается и розничной торговлей. Причем совершенно неважно, как именно продаются товары или услуги (методом  личной продажи, по почте, по телефону или через торговый автомат) и где именно они продаются (в магазине, на улице или на дому у потребителя).

  1. Тестовые задания
 

      2.1 Руководство фирмы «Альфа» приняло решение о частичном пересмотре программы в связи со снижением объема реализации продукции фирм. Проведенные исследования показали, что были допущены ошибки при выборе целого рынка. Фирма приняла решение перейти от сегментации на основе психографических критериев. В этом случае фирме следует использовать критерии:

      а) климатические, территориальные;

      б) социально-экономические;

      в) стадии жизненного цикла семьи;

      г) мотивы, стиль жизни.

      В этом случае следует использовать критерии: Г) мотивы, стиль жизни.

      Психографические  критерии характеризуют поведение  индивидуума, это такие факторы, как стиль жизни (интересы, организация досуга), психологические, личностные качества  (к какому типу людей относится потребитель). Мотивы покупательского поведения гораздо  точнее характеризуют реакцию покупателей на тот или иной товар, чем точные количественные  оценки сегментов рынка по географическим или демографическим признакам. Так, по мотивам  совершения покупки выделяют группы потребителей с ориентацией на низкую цену,  на длительный срок службы изделия, высокое качество, приверженность к определенной марке товара 

      2.2 Учет интересов потребителей, производителей и общества в целом соответствует концепции:

      а) общего маркетинга;

      б) социально-этичного маркетинга;

      в) совершенствования производства. 

      Учет  интересов потребителей, производителей и общества в целом соответствует концепции Б) социально-этичного маркетинга.

      Социально-этическая  концепция маркетинга. Социально-этическая  концепция маркетинга, характерная  для современного этапа развития человеческой цивилизации, базируется на новой философии предпринимательства, ориентированной на удовлетворение разумных, здоровых потребностей носителей платежеспособного спроса. Ее цель состоит в обеспечении долговременного благосостояния не только отдельного предприятия, но и общества в целом.

      Нормы социально-этического маркетинга лимитируют, в известном смысле, предпринимательскую инициативу и производственную деятельность, ставят ее в  зависимость от ориентиров общественного развития и от безусловного требования сохранения среды обитания.

      Стремление  предприятия к постоянному расширению, монопольному положению на рынке, максимизации прибыли за счет снижения издержек производства и повышения цен продаж было до недавнего времени общепринятой и признанной мотивационной основой предпринимательской деятельности. Маркетинг эпохи массового производства и массового сбыта являет собой типичный пример именно такого содержания предпринимательской деятельности, которая, в конечном счете, приводила в условиях плохо регулируемого рынка к перепроизводству товарной массы, углублению циклических кризисов и другим, разрушительным для общества экономическим и социальным последствиям.

      Постоянное  стремление многих предприятий к  неограниченному росту до сих  пор является главной движущей силой  экономической политики, но одновременно и причиной надвигающейся глобальной катастрофы сообщества из-за накопления оружия массового уничтожения, разрушения среды обитания, истощения природных ресурсов и других реальных угроз для человеческой цивилизации.

      Поэтому возникла необходимость исключения принципа неограниченного экономического роста, который понимается, прежде всего, в таких чисто количественных терминах, как максимизация прибыли и увеличение валового национального продукта.

Похожие работы:
© 2009-2019 Все права защищены — dipland.ru