По алфавиту:

Указатель категорий Маркетинг Иностранное предприятие на туристическом рынке Беларуси: опыт, проблемы, перспективы на примере предприятия СООО «Мерлинтур»

Иностранное предприятие на туристическом рынке Беларуси: опыт, проблемы, перспективы на примере предприятия СООО «Мерлинтур»

ВУЗ: ИПД
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Количество страниц: 42
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2009
Последнее скачивание: не скачивался

Содержание.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы функционирования иностранного предприятия на туристическом рынке Беларуси 6
2. Опыт, проблемы и перспективы развития туристического предприятия СООО «МЕРЛИНТУР» 12
2.1. Общая характеристика туристского предприятия СООО «Мерлинтур» и основных направлений его деятельности 12
2.2 Система организации и управления СООО «Мерлинтур» 16
2.3 Анализ эффективности мотивации и стимулирования труда работников предприятия СООО «Мерлинтур» 21
2.4 Анализ маркетинга предприятия 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ: 33
ПРИЛОЖЕНИЕ А Варианты логотипа компании СООО «Мерлинтур»: 35
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Крупнейшие авиакомпании, с которыми сотрудничает СООО «Мерлинтур»: 36
ПРИЛОЖЕНИЕ В Таблица В.1. Анализ уровня, состава, структуры и динамики прибыли СООО «Мерлинтур» за 2006-2007гг., млн. руб. 37
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Таблица Г.1. Динамика состава среднемесячного фонда заработной платы работников предприятия СООО «Мерлинтур» за 2007-2008гг. 40
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Таблица Д.1. Экономические показатели СООО «Мерлинтур» за 2007 год 41

Описание.

Объектом исследования является СООО «Мерлинтур».
Предметом исследования является функционирование иностранного предприятия на туристическом рынке Беларуси.
Цель работы – выявить проблемы и перспективы развития иностранного предприятие на туристическом рынке Беларуси.
Для достижения цели решались следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы функционирования иностранного предприятия.
2. Проанализировать опыт, проблемы и перспективы функционирования иностранного предприятия на туристическом рынке Беларуси.
Для достижения поставленной цели исследования автором использовались общие и специальные методы научного познания.

Выдержка из работы.

Для пассажиров, которые часто летают и постоянно пользуются услугами компании «Мерлинтур», разработана накопительная программа скидок M-Travel.
Условия программы:
• При покупке в агентстве «Мерлинтур» любого билета или тура на личный счёт участника программы зачисляются очки, количество которых равно 2% от тарифа приобретённого билета либо тура.
• Зачисление очков производится после совершения перелёта или окончания тура.
• За неиспользованные билеты зачисление очков не производится.
• Максимальный срок накопления и использования очков - 1 год.
• Очки не могут быть переданы на счёт другого участника программы.
Предложения по использованию очков:
• 25-50 очков - бесплатная доставка в аэропорт и/или из аэропорта (по предварительному заказу).
• 51-100 очков - скидка при покупке очередного авиабилета на соответствующую сумму.
• 101-200 очков - скидка при покупке тура на соответствующую сумму.
Как стать участником программы:
• Заполнить анкету
• Переслать анкету в «Мерлинтур» по факсу, либо выслать по электронной почте.
После обработки анкеты сотрудниками «Мерлинтур» участнику присваивается и сообщается личный номер. Дополнительную информацию можно получить по электронной почте.
Компания имеет специальные документы: лицензия на право осуществления деятельности в области авиации - оказание агентских услуг по оформлению пассажирских авиаперевозок, лицензия на право осуществления туристической, туроператорской и турагентской деятельности, лицензия на право осуществления перевозки пассажиров и грузов, разрешения на проведение валютных операций.
2.2 Система организации и управления СООО «Мерлинтур»
СООО «Мерлинтур» является юридическим лицом по законодательству Республики Беларусь, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, вправе от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, иметь счета в учреждениях банков, печати, штампы, фирменные бланки, символику, эмблемы и иные реквизиты со своим наименованием. Предприятие «Мерлинтур» по виду деятельности является турагентом. Основной целью компании является осуществление хозяйственной деятельности, направленной на извлечение прибыли. Виды деятельности СООО «Мерлинтур»: помощь гражданам и юридическим лицам в организации досуга, продажа и бронирование авиабилетов, содействие гражданам и организациям в оформлении виз, консультационные услуги по вопросам, связанным с выездом за рубеж. Организационная структура «Мерлинтур» представлена на рисунке 2.1.

Список литературы.

1. Авчиренко Л.К. Иностранное предприятие - Мн.: ИНФРА-М, 2001, 155 с.
2. Алехина О.С. «Стимулирующий эффект гибких систем заработной платы» М: «Новое знание». - 1997г, 88 с.
3. Бабышев Л. Туризм как отрасль экономики. // МЭиМО. 1995. № 12, 233 с.
4. Балабанов И. Т. Экономика туризма: Учеб. Пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005, 188 с.
5. Балабанов И.Т. Основы организации и мотивации - М.: Финансы и статистика, 1999, 204 с.
6. Владимирова П.П. «Экономика труда», М: «Дашков и К», 2000, 199 с.
7. Волгин Н.А., Николаев С.В. «Доходы работника и результативность производства»: (Проблемы, реалии, перспективы). - М.: «Универсум», 1998, 115 с.
8. Головачев, Н.С., Березина Н.Ч. и др. «Организация, нормирование и оплата труда», М: «Новое знание» 2004, 65 с.
9. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. Учебное пособие. - М.: Ноллиджи. - 2006, 144 с.
10. Дурович А. П. Маркетинг в туризме: - Мн.: Новое знание, 2005, 148 с.
11. Журавлев П.В., Кулапов М.Н. «Мировой опыт в управлении персоналом. Обзор зарубежных источников» изд. в допол. М: «Линка пресс», 2004, 65 с.
12. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы СПб.: Издательство «Питер», 2000г, 266 с.
13. Кайм Р.С. «Организация заработной платы на предприятии» М: «Человек и труд» - 1999, 266 с
14. Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2007, 133 с.
15. Лазарев А. Система мотивации, выгодная для всех // Управление персоналом. - 2007. - № 17.
16. Мурашко Н.И. Управление персоналом организации. К.: Компас, 2005, 144 с.
17. Основы управления персоналом: Учебник для вузов/Под ред. М.Генкина.- М.: Высшая школа, 2005, 166 с.
18. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации - М.: Аспект Пресс, 1999, 366 с.
19. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. М.: Дело, 2005, 322 с.
20. Удальцова М.В., Авчиренко Л.К. Социология и психология управления -ИНФРА-М; 1999, 233 с.
21. Управление персоналом организации: Учебник. Под ред. А.Я. Кибанова. М.: Инфра-М, 2005, 266 с.
22. Уткин Э.А., Качеткова А.И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе.-М., 2004, 133 с.
23. Шеремет Н. Мотивация персонала: некоторые приложения к теории ожиданий // Человек и труд. - 2004. - № 10.
24. www.21vk.biz
25. www.promkompleks.by
Похожие работы:
© 2009-2019 Все права защищены — dipland.ru