По алфавиту:

Указатель категорий Маркетинг

Маркетинг

- Контрольная работа
В настоящее время Product Placement получил широкое признание. К РР растет огромный интерес как со стороны теоретиков, так и со стороны практиков. Эффективность Product Placement оценена по достоинству многими фирмами, такими как: Ericsson, BMW, Panasonic, Audi и многими другими...
подробнее...Заказать уникальную работу
- Реферат
С каждым днем увеличивается количество людей, ведущих здоровый и активный образ жизни, занимающихся спортом. Для тех, кто любит физические нагрузки, специальная обувь является необходимым инвентарем, создающим для них безопасность и комфорт во время упражнений, потому что во время занятий фитнесом на ноги оказывается воздействие, соответствующее давлению нескольких тонн. Спортивная обувь как раз и предназначена для того, чтобы гасить и поглощать удары о грунт, тем самым, уменьшая нагрузку на ноги и позвоночник, одновременно снижать риск возникновения травматизма. Такую возможность предоставляют именно кроссовки - удобная обувь, способная обеспечивать нормальное состояние стопы и всего организма во время занятий спортом. Миллионы людей во всем мире отдают предпочтение именно кроссовкам даже для повседневной носки, но только фирменная обувь гарантируют высокое качество, подлинные материалы и удобство для своего обладателя...
подробнее...Заказать уникальную работу
- Реферат
Суть предлагаемого проекта: Предоставить посетителям услуги парикмахера, визажиста, косметолога, маникюрщика, педикюрщика. Наш салон арендует помещение в школе №26 с условием обучения девушек 11-х классов услугам визажиста. ...
подробнее...Заказать уникальную работу
- Реферат
Введение 3 АСУ «Супермаркет» 4 1. Общая схема построения системы 4 2. Функции, реализуемые подсистемами АСУ 5 1. Работа с товарами 5 2. Работа с поставщиками 6 3. Работа с финансами 6 4. Работа с персоналом 7 5. Работа с хозяйственной частью 8 6. Управленческая работа 9 3. Обоснование структуры выбранной АСУ 9...
подробнее...Заказать уникальную работу
- Реферат
Экономическая эффективность избирательной кампании в корне отличается от экономической эффективности коммерческих предприятий. В бизнесе экономическая эффективность исчисляется отдачей на каждый вложенный рубль, поэтому при прочих равный, чем меньше этих рублей вложено, тем лучше («экономика» и «экономия» - слова однокоренные). В предвыборных технологиях же – это достижение максимального результата при более или менее постоянной сумме расходов. ...
подробнее...Заказать уникальную работу
- Реферат
Очевидно, что тип маркетинга определяет и способ управления им. Управление маркетингом, по определению Филиппа Котлера, — это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т.п. Задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогло организации в достижении стоящих перед ней целей. Проще говоря, управление маркетингом — это управление спросом....
подробнее...Заказать уникальную работу
- Курсовая работа
Введение…………………………………………………………………………..1 Сегментация рынка…………………………………………………………........3 Принципы сегментации…………………………………………………….........3 Методы сегментации……………………………………………………………..5 Основные критерии сегментации потребительских рынков………………....10 Критерии сегментации промышленных рынков……………………………....11 Выбор целевого рынка……………………………………………………….....12 Стратегии маркетинга…………………………………………………………..13 Практическая часть……………………………………………………………..15 Выводы по работе……………………………………………………………....32 Приложение……………………………………………………………………...37 Список используемых источников……………………………………………..41...
подробнее...Заказать уникальную работу
- Реферат
Банковская система России с середины 90-х гг. XX в. переживает внутреннюю перестройку. Именно в эти годы в банковской сфере России стал применяться маркетинг. Предпосылками его внедрения явились политические, экономические, технологические, психологические и социально-культурные факторы, а также развитие маркетинга как науки. Таким образом, формирование банковского маркетинга происходит одновременно с развитием банковской системы. В современных условиях рынок банковских услуг становится одной из важнейших составляющих рыночной экономики. Обострение конкуренции ведет к тому, что возрастает внимание банков к вопросам изучения рынка банковских услуг, потребителей услуг – клиентов, потребностей их бизнеса, выбора приоритетных отраслевых сегментов и групп клиентов, разработки и внедрения новых услуг, продвижения их на рынок, укрепления и расширения клиентской базы. Маркетинг лежит в основе работы всех бизнес подразделений банка. Внедрение маркетинга способствует росту доходности и снижению...
подробнее...Заказать уникальную работу
маркетинг - Реферат
основные черты, теории маркетинга...
подробнее...Заказать уникальную работу
Методы управления персоналом на предприятии - Курсовая работа
Введение 1. Концепция управления персоналом на предприятии и в организации 2. Методы управления персоналом на предприятии и в организации 2.1 Административный метод 2.2 Экономический метод 2.3 Социально-психологический метод 3. Анализ методов управления персоналом в коммерческом банке Заключение Список использованной литературы...
подробнее...Заказать уникальную работу
"Партизанский" маркетинг - Реферат
Цель данной работы – рассмотреть понятие «партизанский» маркетинг и его основные методы воздействия на потенциального потребителя....
подробнее...Заказать уникальную работу
"Сегментирование рынка" - Контрольная работа
Сегментирование рынка, факторы сегментации. 2. Выбор целевых сегментов рынка. 3. Поцизионирование товара на рынке....
подробнее...Заказать уникальную работу
'РЫНОК ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ' - Курсовая работа
Введение Многообразие и равноправие различных форм собственности, защищенных правовыми нормами, являются одним из главных принципов функционирования рыночной экономики. При этом государственная собственность служит одним из ключевых элементов управления экономикой. Меры по регулированию рыночных отношений могут быть эффективными только при наличии у государства мощных экономических рычагов управления. Наличие государственной собственности позволяет усилить социальную направленность экономики, поддержать ее макроэкономическую стабильность, обеспечивает благоприятные условия для работы частного сектора. Одна из причин низкой результативности экономических преобразований в России состоит в недостаточно продуманном преобразовании и неэффективном использовании государственной собственности. Эффективное управление государственным, коммерческим имуществом является источником значительных поступлений в бюджеты и мощным инструментом развития экономики в целом. Государственное коммерческое им...
подробнее...Заказать уникальную работу
'СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ' - Курсовая работа
Введение Актуальность настоящего курсового исследования. Современное состояние рынка характеризуется повышением значимости и ценности информации о товарах. Увеличиваются темпы роста информатизации общества, потребителю становится необходим и доступен все больший объем информации. Компании, однако, не могут увеличивать объемы своих коммуникаций пропорционально увеличению объема информации, доступной потребителю. В настоящее время в период широкого применения маркетинговых коммуникаций, к числу которых относится и рекламная деятельность, наблюдается значительное снижение эффективности их традиционных инструментов и особенно каналов коммуникаций. Подобная ситуация связана с возрастающим влиянием следующих факторов: увеличение объемов информации получаемых потребителем, возрастанием объемов информации получаемых по одним и тем же каналам коммуникаций, эволюцией потребителя как такового, его стремлением сопротивляться восприятию существующих коммуникативных сообщений (порой раздражением к ...
подробнее...Заказать уникальную работу
. Покупательское поведение потребителей. Факторы, влияющие на поведение потребителей. Процесс принятия решения о покупке. - Контрольная работа
...
подробнее...Заказать уникальную работу
1 задание по маркетингу. - Контрольная работа
Ответ: Предел расширению марки ставит ограниченная площадь магазинных полок — или ограниченность места в каталогах, или продолжительность времени работы продавцов. Каналы распределения просто не способны переварить все это многообразие выбора, поэтому расширение марки не может быть бесконечным, особенно в условиях дорогих торговых площадей, т.к. отдельно взятый бакалейно- гастрономический магазин в среднем поставлялось только 3000 новых наименований. Следовательно, оптовики будут сосредотачивать усилия на тех товарах, которые, с учетом местных и региональных предпочтений потребителей, сулили наибольшую окупаемость. Большая часть новых товаров быстро удаляется усилиями менеджеров магазина либо усилиями не проявляющих интереса к товару покупателей. Ограниченность стратегий расширения торговых марок обнаруживается и при анализе статистики иного рода: насколько часто новым товарам сопутствует успех в зависимости от формы представления на рынок — предстают ли они под новыми именами или как...
подробнее...Заказать уникальную работу
1 задача по маркетингу. - Контрольная работа
Сколько человек должен ежемесячно обслуживать ресторан, чтобы компенсировать все затраты, обусловленные его работой?...
подробнее...Заказать уникальную работу
10 вопросов по маркетингу. - Контрольная работа
Вопрос 1. Какими путями создается рынок для предприятия? В самой основе термина «маркетинг» лежит слово «market», что означает «рынок». Фактически вся маркетинговая деятельность направлена на создание рынка предприятия. Управление созданием рынка ― это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т. п. Пути создания рынка зависят от состояния спроса: 1. Отрицательный спрос. Рынок находится в состоянии отрицательного спроса, если большая его часть недолюбливает товар и согласна даже на определенные издержки, лишь бы избежать его. Задача маркетинга ― проанализировать, почему рынок испытывает неприязнь к товару и может ли программа маркетинга изменить негативные отношения рынка посредством переделки товара, снижения цен и бо...
подробнее...Заказать уникальную работу
17. Разработка программы продвижения продукта (услуги) на рынке - Курсовая работа
Эксперты уверены - сегодня успех вашей продукции или проекта зависит не от их качества, а от правильно запущенной рекламной кампании в их поддержку. Не всегда для эффективной рекламы нужны многомиллионные средства. Под продвижением понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до по¬тенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них же¬лания его купить. Современные организации используют сложные ком¬муникационные системы для поддержания контактов с посредниками, клиентами, с различными общественными организациями и слоями. В этом плане понятия «маркетинговые коммуникации» и «методы продвиже¬ния продукта» в существенной мере являются идентичными понятиями, хотя специалисты одни и те же конкретные методы продвижения продукта и ор¬ганизации торговли (например, прямой маркетинг) по-разному включают в понятия «продвижение продукта» и «маркетинговые коммуникации». Продвижение продукта осуществляется путем использования в оп¬р...
подробнее...Заказать уникальную работу
2 теоретических вопроса + 1 практический - Контрольная работа
Практика: ПЛАН РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «Лунный свет» по выводу на рынок туристического продукта «Молодежный тур на Кипр»...
подробнее...Заказать уникальную работу
© 2009-2017 Все права защищены — dipland.ru

Замечания и предложения высылать на e-mail