По алфавиту:

Указатель категорий Маркетинговые исследование

Маркетинговые исследование

Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность предприятия - Курсовая работа
Актуальность темы обусловлена тем, что современная внешняя среда предприятий характеризуется чрезвычайно высокой степенью сложности, динамизма и неопределенности. Способность приспосабливаться к изменениям во внешней среде - основное условие в бизнесе и других сферах жизнедеятельности. Более того, во все возрастающем числе случаев - это условие выживания и развития. Организации должны, с одной стороны, постоянно осознавать новый характер изменений в окружающей среде и эффективно на них реагировать. С другой стороны, необходимо иметь в виду, что сами организации генерируют изменения во внешней среде, выпуская новые, например, виды товаров и услуг, используя новые виды сырья, материалов, энергии, оборудования, технологий. Целью настоящей работы является проследить влияние внешней среды на развитие организации. Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи: 1. Описываются элементы внешней среды организации. 3. Даются теоретические основы анализа внешней среды орг...
подробнее...Заказать уникальную работу
Маркетинговые исследования рынка ДСП - Курсовая работа
Актуальность темы состоит в том, что уже в ближайшей перспективе многие природные ресурсы будут близки к исчерпанию, а значение лесных ресурсов будет резко возрастать. Республика Беларусь является обладателем лесных ресурсов. По оценкам экспертов, мировые объемы потребления деловой древесины возрастут к 2020 году еще на 100 млн. куб. м, и леса Республики Беларусь будут одним из источников покрытия этой потребности. Что касается значения лесопромышленной отрасли во внутренней экономике Республики Беларусь, то она обладает не меньшим потенциалом, чем другие комплексы страны. Богатая сырьевая база, дешевые энергетические, трудовые и другие виды ресурсов являются конкурентными преимуществами белорусского лесопромышленного комплекса. Однако большинство специалистов признает, что имеющийся лесопромышленный потенциал страны используется далеко не полностью. Лесные ресурсы Республики Беларусь используются недостаточно рационально и эффективно, порой вовсе бесхозяйственно и хищнически – б...
подробнее...Заказать уникальную работу
Сравнительное изучение конкурирующих товаров - Курсовая работа
Развивающиеся рыночные отношения коренным образом изменяют условия функционирования предприятий, организаций, всех хозяйственных систем. От директивно-распорядительных механизмов с жестко определенной системой ограничений всех аспектов хозяйственной деятельности экономика переходит к рыночной модели, где решающее значение приобретают спрос и предложение, конкуренция, свобода предприятия в выборе стратегии и тактики своего развития. Рыночные процессы непосредственно влияют на уровень цен, условия кредитования и размер учетных ставок, условия страхования, валютные курсы, а это в свою очередь влияет на конкурентоспособность. Показателем конкурентоспособности и основной целью деятельности предприятия в условиях рыночной экономики является прибыль. Однако обеспечение успешного функционирования предприятия в течение длительного времени связано также с реализацией целого ряда других целей. Решающую роль здесь играют завоевание предприятием устойчивых позиций на рынке, обеспечение эффективнос...
подробнее...Заказать уникальную работу
© 2009-2017 Все права защищены — dipland.ru

Замечания и предложения высылать на e-mail