По алфавиту:

Указатель категорий Логистика Значение и задачи комплексной механизации погрузочно-разгрузачных и складских работ

Значение и задачи комплексной механизации погрузочно-разгрузачных и складских работ

ВУЗ: БНТУ
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Логистика
Количество страниц: 33
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2009
Cкачиваний: 1
Последнее скачивание: 2010-06-11

Содержание.

Введение 4
1 Сущность управления складским хозяйством и грузопереработкой 6
1.1 Складирования и его значение 6
1.2. Функции складов. Характеристика складских операций 12
1.2 Основные логистические принципы современной грузопереработки 14
2 Оборудование для грузопереработки 18
2.1 Механизированные системы 18
2.2 Автоматизированные системы 22
2.3 Компьютеризованные системы 26
2.4 Сравнительная характеристика ручных и автоматизированных систем 29
Заключение 31

Описание.

Курсовая работа: 32 с., 1 рис., 4 табл., 9 ист.
СКЛАД, ВИДЫ И ФУНКЦИИ СКЛАДОВ, МЕХАНИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА, АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА, КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ, ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ, ГРУЗОПЕРЕРАБОТКА
Объектом исследования в данной работе являются базы, склады и складское хозяйство.
Целью данной курсовой работы является разработка мероприятий по комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных и складских процессов.
В работе рассматривается основной круг вопросов управления предприятия в современных условиях. В ней изложен теоретический базис управления, сформированы сущность, цель, функции и роль этого управления в рыночной экономике, рассмотрены его теоретические основы и методологический инструментарий.
В заключении рассматриваются основные выводы по работе и степень достижения поставленных во введении цели и задач.

Выдержка из работы.

В зарубежной литературе по логистике большое внимание уделяется сравнению двух типов складов: частных (private) и общественных (public) складов (складов общего пользования). Склады общего пользования предназначены для удовлетворения потребностей в складировании продукции фирм различных отраслей экономики и обладают такими преимуществами по сравнению с частными складами как отсутствие необходимости в инвестициях, более низкие затраты на складирование, большие гибкость и число предоставляемых услуг, лучшее технологическое складское оборудование. По данным Американской ассоциации владельцев складов склады общего пользования осуществляют следующие виды логистических услуг [2, c. 33]:
грузопереработку, хранение и распределение относительно упаковки или грузовой единицы;
хранение транзитных грузов;
контроль и регулирование температуры и влажности в помещении склада;
предоставление аренды складского пространства потребителям;
предоставление офисных помещений, услуг видеотерминалов, телефонного и компьютерного сервиса;
предоставление информации, связанной с транспортировкой грузов, экспедированием, дорожным движением;
физическое распределение продукции в пределах склада;
предоставление современных устройств подготовки и считывания информации, сканеров и т.п.;
разработку плана консолидации грузовых отправок;
упаковку и сортировку товаров;
дезинфекцию;
маркировку, прикрепление ярлыков, написание трафаретов, упаковку в защитную пленку;
почтовые услуги и экспресс-отправки;
пакетирование, паллетирование и обвязывание груза;
погрузку (разгрузку) на автомобили, прицепы и полуприцепы;
подготовку, тестирование, испытание, взвешивание и контроль;
консолидацию и разукрупнение партий грузов;
подготовку специальных мест хранения;
подготовку и доставку товаросопроводительных документов;
предоставление автотранспорта для местных и дальних перевозок;
установку специальных приспособлений на транспортные средства для доставки негабаритных грузов;
оформление складских документов по приемке груза, переадресовке, транзиту и т.п.;
распределение грузовых отправок;
подготовку грузовых документов;
информирование о кредитовании;
предоставление взаймы хранимых товаров;
территориальный складской сервис;
терминальный сервис для грузовых водных, железнодорожных и смешанных перевозок;
хранение крупногабаритных грузов, металла и другой продукции, требующей нестандартного складского оборудования;
открытое хранение грузов;
грузопереработку, хранение и затаривание мелкопартионных отправок грузов;
розлив, грузопереработку, хранение, бутилирование жидких грузов;
грузопереработку и хранение контейнеров.
Как видно из этого перечня, современный склад выполняет огромный объем сервисных логистических операций, предоставляя клиенту возможность широкого выбора логистических решений по складированию, грузопереработке, упаковке, транспортировке, информационным услугам, т.е. по существу играет роль крупного логистического центра.
Определение количества и оптимальной дислокации складов обычно требуют большого объема исходной информации, которая включает [2, c. 340-341]:
перечень всей продукции и продуктовых миксов, хранимых и обрабатываемых на складе;
дислокация основной массы потребителей, точек хранения, источников пополнения склада (или производственных подразделений фирмы);
спрос на каждую единицу продукции от определенной территориальной группы потребителей;
транспортные тарифы (или издержки);
время доставки, транзита, цикла заказа, логистического цикла; " затраты или тарифы на складирование;
затраты на закупку и себестоимость продукции;
размеры грузовых отправок по каждой позиции номенклатуры продукции и смешанных отправок;
уровни хранимых запасов по местам дислокации, способы контроля и пополнения запасов;
затраты, связанные с процедурами заказов и капитальные издержки;
цели потребительского логистического сервиса; " возможное складское технологическое оборудование и ограничения по размерам, мощности, весу;
возможные партнеры по дистрибьюции и разделению складских функций между ними и т.д.
Уже сам объем исходной информации говорит о том, что для решения указанных выше задач требуются достаточно сложные экономико-математические методы и модели. Как правило, эти задачи решаются на компьютерах с применением методов оптимального программирования (линейного, нелинейного, динамического), методов имитационного моделирования, операционного исчисления, теории графов и т.п. Рассмотрим некоторые модели[5].
Общая характеристика задач динамического программирования. Динамическое программирование, большой вклад в разработку которого сделал американский математик Ричард Беллман, представляет собой вычислительный метод для решения некоторых типов задач математического программирования. Как показывает название, динамическое программирование связано с временным процессом. Однако этот метод используется и в таких задачах, где время вообще не. фигурирует. Динамика, таким образом, заключается не в решаемых задачах, а в методе решения, в соответствии с которым многошаговой структуре задачи сопоставляется многошаговый процесс ее решения.
Типичные особенности многоэтапных (многошаговых) задач, решаемых методом динамического программирования, состоят в следующем.
1. Имеется некоторый процесс, состояние которого на каждом шаге k определяется вектором хk=(хk1, ... ... , хkт). При этом дальнейшее развитие процесса зависит только от данного состояния хk и не зависит от того, каким путем он приведен в это состояние. Другими словами, процесс должен быть марковским, или процессом без последействия.
2. Процесс длится определенное число шагов п. На каждом шаге производится выбор одного решения (управления) ик==(uk1, ... ... , ukn), под воздействием которого процесс (система) переходит из исходного состояния хk-1 в новое состояние хk = хk(хk-1, uk).
Поскольку мы рассматриваем процессы без последействия, то управление uk, применяемое к системе, зависит только от достигнутого текущего состояния хk-1: uk = uk (хk-1).
3. Каждый шаг связан с определенным доходом rk, который зависит от текущего состояния и принятого решения, rk = rk (хk-1, uk).
Общий доход R за п шагов слагается из доходов на отдельных шагах: и используется как критерий (целевая функция) для оценки качества управления.

Список литературы.

1.Сток Дж.Р., Ламберт Д.М. Стратегическое управление логистикой: Пер. с 4 англ. Изд. ? М.: ИНФРА-М, 2005
2. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе. М., 2005. 601 с
3.Бауэрсокс Д.Дж., Клосс Д.Дж Логистика: интегрированная цепь поставок. 2-е изд./ Пер. с англ. ? М.: ЗАО «Олимп-бизнес», 2005
4. Балашевич В.А., Андронов А.М.Экономико-математическое моделирование производственных систем: Учебное пособие для вузов. – Мн.: Универсiтэцкае, 1995. – 240 с.: ил.
5. Сергеев В.И. Логистика: Учебное пособие. - СПб.: СПбГИЭА, 1995. 131 с.
6. Логистика: Учеб. пособие / Под ред. Б.А. Аникина. — М. ИНФРА-М, 1999. - 327 с.
7. Гаджинский А. М. Логистика: учебник для высших и средних специальных учебных заведений.– М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1999. – 228 с.
8. Ивуть Р.Б., Нарушевич С.А. Логистика. – Мн.: БНТУ, 2004. – 328 с.
Похожие работы:
© 2009-2019 Все права защищены — dipland.ru