По алфавиту:

Указатель категорий Коммерческая деятельность Организация услуг оптовым покупателям

Организация услуг оптовым покупателям

Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Коммерческая деятельность
Количество страниц: 7
Язык документа: Русский
Последнее скачивание: не скачивался

Содержание.

1. Организация услуг оптовым покупателям………………..……………… 3
2. Ситуация 8 (вариант 1) по теме 4 «Организация хозяйственных связей по поставкам товаров в предприятиях торговли» 6
3. Список использованных источников ………………………………….. 7

Описание.

Контрольная работа по коммерческой деятельности. Теоретический вопрос и практическая ситуация. Вариант 17.
Организация услуг оптовым покупателям. Ситуация 8 (вариант 1) по теме 4 «Организация хозяйственных связей по поставкам товаров в предприятиях торговли»

Выдержка из работы.

Продажа товаров оптовыми предприятиями в рыночных условиях не может рассматриваться как главная функция оптовой торговли. Эффективность оптовой торговли характеризуется также количеством и качеством услуг, оказываемых оптовыми предприятиями своим клиентам – покупателям и поставщикам товаров. Состав и виды оптовых торговых услуг могут быть самыми разнообразными.
Для клиентов-покупателей оптовые предприятия должны оказывать следующие услуги:
- оценка потребностей и спроса;
- преобразование производственного ассортимента в торговый (подсортировка, фасовка, упаковка, маркировка и т.п.);
- хранение товарных запасов;
- доставка товаров;
- кредитование закупки;
- концентрация товарной массы;
- информационное обслуживание и др.
По отношению к клиентам-поставщикам услуги оптовой торговли должны состоять в следующем:
- централизация коммерческой деятельности;
- инвестиционное обеспечение процесса товародвижения;
- минимизация кредитного (коммерческого) риска;
- маркетинговое обслуживание.
Широкий спектр оптовых услуг позволит оптовым предприятиям успешно функционировать в конкурентной среде, избежать убыточности и добиться эффективной работы.
Оптовые предприятия должны заинтересовать своих контрагентов, привлечь их оказанием различных оптовых услуг. В этой связи важное значение имеет развитие такой услуги опта, как коммерческое кредитование, финансирование сделок. Опыт западных оптовиков показывает, что выбор канала товародвижения зависит от того, насколько его организатор может сам кредитовать рыночные сделки заинтересованных сторон. Поэтому оптовые фирмы зачастую финансируют производителя тем, что предоставляют ему заказ на определенный товар с гарантией его реализации и при этом оплачивают часть заказанной партии товаров. Финансирование розничных предприятий оптовые базы осуществляют путем реализации им товара с отсрочкой платежа.
В перечень специализированных услуг входят консультации по использованию товаров, особенно технически сложных, их ремонту и гарантийному обслуживанию. Именно в оптовой торговле, где уровень знаний специалистов достаточно высок, следует организовывать службы по послепродажному гарантийному обслуживанию и консультированию клиентов.

Список литературы.

1. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика. 1990.
2. Баканов М.И., Дмитриева И.М., Смирнова Л.Р. Экономический анализ в торговле: Учебное пособие .- М.: ФИНАНСЫ И СТАТИСТИКА,2004.
3. Егоров В.Ф. Организация торговли. - Спб.: Питер, 2004.
4. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М,2005.
5. Синяева И.М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения. Третье издание. – М.:«ЮНИТИ, 2005.
6. Юдакова О. В. Логистизация закупочно-торговой деятельности на оптово-посреднических предприятиях. - Н.Новгород.: Акфор, 2003.

Узнать стоимость уникальной работы в Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер
...
Похожие работы:
© 2009-2017 Все права защищены — dipland.ru

Замечания и предложения высылать на e-mail