По алфавиту:

Указатель категорий Коммерческая деятельность Организация закупок на оптовых ярмарках

Организация закупок на оптовых ярмарках

Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Коммерческая деятельность
Количество страниц: 9
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2009
Последнее скачивание: не скачивался

Содержание.

Организация закупок на оптовых ярмарках…………………………… 3
Ситуация 5 (вариант 2) по теме 3 «Реклама в торговом предприятии» 7
Список использованных источников ………………………………….. 9

Описание.

Контрольная по коммерческой деятельности - Вариант 14. Теоретический вопрос и практическая ситуация.
Ситуация 5 (вариант 2)
по теме 3 «Реклама в торговом предприятии»
Торговое предприятие "Дионисий" в III квартале текущего года получило прибыль в размере 12000 тыс. р. Важным фактором достижения такого результата послужила проведенная коммерческим отделом предприятия рекламная кампания. Одним из мероприятий в рамках этой кампании явилась дегустация новой партии фруктовых соков. Затраты на рекламную презентацию составили 300 тыс. р. Рента¬бельность продаж соков в III квартале — 10 %.
Данные о реализации фруктовых со¬ков до рекламы и после:
Реализация фруктовых соков в ТП "Дионисий"
Период учета товарооборота Число дней учета Товарооборот за дни учета, тыс. р.
До проведения рекламы 15 24000
В период прове¬дения и после рекламы 20 40000
Рассчитать экономический эффект от проведенного рекламного мероприятия.

Выдержка из работы.

Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров в рыночных условиях должна основываться на принципах современного маркетинга. С помощью методов маркетинга коммерческие работники, руководители, менеджеры торговых предприятий получают необходимую информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать потребители, о ценах, которые потребители готовы заплатить, о том, в каких регионах спрос на данные изделия наиболее высокий, где сбыт или закупка продукции может принести наибольшую прибыль. Изучение и прогнозирование покупательского спроса является необходимым маркетинговым условием для проведения успешной коммерческой работы по закупкам товаров.
Для успешного выполнения коммерческих операций по закупке товаров оптовые базы должны систематически заниматься выявлением и изучением источников закупки и поставщиков товаров. Коммерческие работники должны хорошо знать свой экономический район и его природные богатства, промышленность, сельское хозяйство, производственные возможности и ассортимент вырабатываемых изделий на промышленных предприятиях.
Существенная роль в коммерческой работе отводиться изысканию дополнительных ресурсов из местного сырья, продукции кооперативной промышленности, подсобных, фермерских хозяйств, продукции индивидуальной трудовой деятельности. Коммерческий аппарат оптовых баз должен выявлять возможности развития новых видов производства и восстановления старых забытых промыслов, особенно художественных, вести учет и повседневно изучать конкретных поставщиков, выявлять и регистрировать производителей товаров, еще не связанных договорными отношениями с базой, готовить предложения по вопросам увеличения выработки нужных товаров, расширения ассортимента, улучшения качества.
Важным посредническим элементом в закупочной деятельности являются организаторы оптового товарооборота – товарные биржи, оптовые ярмарки, аукционы, оптовые рынки и другие предприятия. Основной задачей этих структур является создание условий для организации закупочной и реализационной деятельности клиентов. Однако они не являются самостоятельными субъектами оптовой торговой деятельности.
Прогрессивной формой оптовых закупок товаров является заключение договоров на поставку товаров на оптовых ярмарках.
Продажа-закупка товаров на оптовых ярмарках – одна из старейших форм оптовой торговли. Оптовые ярмарки проводились еще в дореволюционный период. В период централизованной, административной экономики оптовые ярмарки получили распространение в середине 60-х годов. Они имели в это время положительное, прогрессивное значение, так как позволяли покупателям более свободно закупать товары по представленным образцам, быстрее оформить сделки договорами, усилить влияние на промышленность, возродить дух конкуренции между производителями одинаковых товаров. В дальнейшем оптовые ярмарки приобретали все более административно-директивный характер – их организовывали государственные органы управления, порядок их проведения строго регламентировался, преобладала продажа и закупка товаров, распределяемых централизованно, по твердым розничным ценам, согласно плану прикрепления покупателей к поставщикам.

Список литературы.

1. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика. 1990.
2. Березин И.Л. Маркетинговый анализ: рынок, фирма, товар, продвижение. 3-е изд. - М: Вершина, 2008.
3. Дурович А.П. Практика маркетинговых исследований. - Мн: Издательство Гревцова, 2008.
4. Егоров В.Ф. Организация торговли. - Спб.: Питер, 2004.
5. Синяева И.М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения. Третье издание. – М.:«ЮНИТИ, 2005.
6. Юдакова О. В. Логистизация закупочно-торговой деятельности на оптово-посреднических предприятиях. - Н.Новгород.: Акфор, 2003.

Узнать стоимость уникальной работы в Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер
...
Похожие работы:
© 2009-2017 Все права защищены — dipland.ru

Замечания и предложения высылать на e-mail