По алфавиту:

Указатель категорий Коммерческая деятельность Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия и ее эффективность ЗАО

Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия и ее эффективность ЗАО

ВУЗ: БТЭУПК
Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Коммерческая деятельность
Количество страниц: 22
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2010
Последнее скачивание: не скачивался

Содержание.

1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 1
2. Основные экономические показатели торговой деятельности предприятия 2
3. Материально-техническая база предприятия 5
4. Методы сбора информации о покупательском спросе на товары и услуги и конъюнктуре товарного рынка, ее использование в принятии коммерческих решений 7
5. Прогнозирование потребности в товарах 9
6. Анализ структуры хозяйственных связей10
7. Формы оптовых закупок товаров на предприятии, их роль в обеспечении товарными ресурсами12
8. Методы продажи товаров и целесообразность их применения13
9. Дополнительные услуги оптовым покупателям и населению, их виды, степень распространения и эффективность 13
10. Реклама и стимулирование продажи товаров и услуг на предприятии13
11. Управление ассортиментом на предприятии13
12. Организация товароснабжения розничной сети14
Заключение 15

Описание.

Работа представляет собой отчет по практике по теме:Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия и ее эффективность ЗАО. Отчет написан на основе ЗАО "Для дома"

Выдержка из работы.

4. Методы сбора информации о покупательском спросе на товары и услуги и конъюнктуре товарного рынка, ее использование в принятии коммерческих решений

ЗАО «Для Дома» для сбора информации о покупательском спросе на товары использует следующие методы:
-   опросы покупателей;
-    пробная продажа образцов новых товаров.
Основным методом сбора информации в ЗАО «Для Дома» являются опросы покупателей. Опросы покупателей – это специфический метод изу-чения спроса, при котором получение информации о его формировании, развитии и удовлетворении осуществляется путем сбора, обработки и последующего анализа устных или письменных ответов покупателей по кругу поставленных вопросов, а также иногда собственных наблюдений опрашивающего.
Проведение опросов в ЗАО «Для Дома» состоит из следующих этапов:
- определение цели и разработка рабочей гипотезы опроса;
- определение способа и форм проведения опроса;
- определение контингента и метода отбора опрашиваемых;
- составление пробной анкеты и ее апробация;
- разработка инструкций для опрашивавших;
- собственно проведение опроса;
- проверка в правильности заполнения анкет и их обработка;
- анализ результатов опроса;
- подготовка отчета и разработка предложений, вытекающих из анализа опросной информации.
Указанный метод позволяет выявлять и учитывать:
- особенности формирования и развития спроса на конкретные товары;
- степень его удовлетворения;
- действие различных факторов и условий, влияющих на динамику спроса;
- состояние и тенденции развития потребительских оценок ассортимента и качества товаров;
- специфику поведения различных групп потребителей в процессе выбора и покупки товаров;
- мотивы предпочтения одного товара другому;
- причины отказа от покупки;
- степень удовлетворенности покупателей качеством торгового обслу-живания и т.п.
Эффективным методом изучения потребительского спроса на новые товары в ЗАО «Для Дома» является пробная продажа образцов новых товаров. Особенность данного метода специальных наблюдений спроса состоит в том, что пробная продажа образцов новых товаров проводится без предварительной рекламы и организовывается таким образом, чтобы покупатель не был уведомлен о поступлении новых товаров. Это необходимо для того, чтобы устранить влияние психологических факторов, связанных с тем, что широкая реклама товаров, поступавших в пробную продажу, может привлечь к ним лишнее внимание и трансформировать действительную картину развития спроса.
 

Похожие работы:
© 2009-2019 Все права защищены — dipland.ru