По алфавиту:

Указатель категорий Исследование операций в экономике

Исследование операций в экономике

Модели поведения потребителей и производителей как модели нелинейного программирования. Марковские цепи и модели СМО. - Контрольная работа
  Вариант 36 Задание 1 Модели поведения потребителей и производителей как модели нелинейного программирования Задача 16. Предпочтения потребителя заданы следующей функцией полезности Решение Составим модель поведения потребителя по базовой модели. Определим функции спроса на товары и найдем максимальную полезность в оптимальной точке. Составляем функцию Лагранжа. необходимый размер компенсации дохода при увеличении цены первого товара на ?р2 д.ед. равен: предельные полезности благ (товаров) и дохода найдем частные производные блага по цене при компенсации дохода в оптимальной точке, используя уравнение Слуцкого. Задание 2 Марковские цепи и модели СМО 1.8. Имеется двухканальная простейшая СМО с отказами. Решение. Прибыль: 2.024 –35 = –4,91(убытки) При увеличении числа каналов до трех вероятность отказа уменьшиться, пропускная способность увеличиться. Возрастут убытки на 2,12. Увеличиться и затраты на содержание. 2.8.Состояния банка s1, s2 , s3 ,...
подробнее...Заказать уникальную работу
© 2009-2017 Все права защищены — dipland.ru

Замечания и предложения высылать на e-mail