По алфавиту:

Указатель категорий Инвестиционное проектирование Инвестиционный проект вновь создаваемого предприятия

Инвестиционный проект вновь создаваемого предприятия

ВУЗ: БГЭУ
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Инвестиционное проектирование
Количество страниц: 37
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2009
Cкачиваний: 2
Последнее скачивание: 2011-04-22

Содержание.

Резюме 3
1. Описание проекта 5
2. План маркетинга 10
2.1. Анализ потребителей 10
2.2 Анализ конкуренции 11
2.3 Маркетинговая стратегия 13
2.4 Бюджет продвижения 14
2.5 План сбыта 14
3. Инвестиционный план 16
3.1 Календарный план инвестиций 16
3.2 GANTT диаграмма 17
3.3 Источник инвестиций 18
4. Производственный план 20
4.1 Технология 20
4.2 Оборудование 22
4.3 Материалы 26
4.4 Персонал 27
5. Финансовый план 29
5.1 Калькуляция себестоимости цены 29
5.2 Отчёт о прибылях и убытках 30
5.3 Проектно-балансовая ведомость 31
5.4 Отчёт о движении денежных средств 32
6. Анализ и оценка эффективности инвестиций 33
Список использованных источников 35
Приложение 36

Описание.

Настоящий проект предусматривает создание розничного универсального магазина. Ассортимент и формат торговли будет в определённой степени соответствовать существующим успешным аналогам, но, тем не менее, не будет полностью их копировать: в документе будут предложены мероприятия, призванные обеспечить конкурентное преимущество данного проекта.
Розничная торговля включает в себя виды экономической деятельности, связанные с продажей товаров и услуг потребителям для использования ими лично или их семьями. Розничная торговля - это последний этап процесса распределения.
Стратегия розничной торговли - это общий план, в соответствии с которым розничная фирма осуществляет свою деятельность. От стратегии зависит характер экономической деятельности компании, а также ее реакция на действие рыночных сил, таких как конкуренция и состояние экономики. Любая розничная фирма, независимо от ее масштаба и типа, может и должна пройти шесть следующих этапов стратегического планирования.
1. Определить тип своего бизнеса, т.е. категорию товаров или услуг и свою конкретную ориентацию (например, предоставление полного набора услуг или только самых необходимых, без излишеств).
2. Установить долгосрочные и краткосрочные цели, с точки зрения объемов продажи и прибыли, доли рынка, имиджа и т.п.
3. Определить потребительский рынок, на который собирается ориентироваться фирма, на основании таких характеристик, как пол покупателей и уровень доходов, и таких потребностей, как предпочтение определенных продуктов или торговых марок.
4. Разработать общий долгосрочный план, определяющий генеральное направление деятельности компании и ее сотрудников.
5. Реализовать интегрированную стратегию, сочетающую в себе такие факторы достижения поставленных целей, как местоположение магазинов, ассортимент товаров, ценовая политика, а также реклама и выставки товаров в торговых точках.
6. Регулярно оценивать результаты своей деятельности, устранять недостатки и решать проблемы по мере их возникновения.

Выдержка из работы.

В создаваемом супермаркете будут организованы следующие отделы – гастрономический, полуфабрикатов, бакалея, деликатесный, молочный, "овощи-фрукты", кондитерский, детского питания, продукты глубокой заморозки и вино-водочный отдел.
Как показывают результаты исследований, площади в торговом зале не равноценны с точки зрения объема продаж в пересчете на 1 кв. м. Их значимость по мере движения покупательских потоков от входа (фасада магазина) по направлению к противоположной стене уменьшается. В зоне, прилегающей к входу (фасаду), реализуется около 40% всего оборота магазина. Следующая по значимости зона дает 30% продаж, а последующие — соответственно 20% и 10%. Перераспределение групп товаров в зале с учетом этих обстоятельств позволяет повысить оборот.
В зоне интенсивной торговли располагаются товары, которые дают большую прибыль, наиболее привлекательны для покупателей, отличаются быстрой оборачиваемостью. Именно в этой зоне должен начинаться маршрут движения покупателей по торговому залу.
По мнению специалистов, по мере обхода торгового зала покупатели должны встречаться с товарами, которые связаны с товарными группами, расположенными при входе. И, наконец, в зонах, где наплыв покупателей не столь интенсивен, целесообразно располагать товары повседневного спроса. Движение к ним мимо сопутствующих товаров стимулирует импульсивные покупки последних. Такой подход и позволяет перераспределить в более равномерную сторону зональное влияние в торговом зале и увеличить оборот всех его участков.
Значение емкости рынка получается путем перемножения нормы потребления на одного жителя на значение общей численности населения.
Количество жителей данного района составляет 3,4 тыс. чел.
Норма потребления на одного человека, постоянно проживающего в районе, составляет примерно сумму в размере нормы прожиточного минимума, которая на сегодня составляет 220 тыс.руб. в месяц.
Процент погрешности рассчитаем в сторону увеличения, так как необходимо учесть заезжих людей.
Рассчитаем ёмкость рынка (годовую):
Е=(3400*220000)*12*1,1=9873600 тыс.руб.

Список литературы.

1. Инвестиционный кодекс Республики Беларусь, утв. 22.06.2002 г. №373.
2. Об утверждении правил по разработке бизнес-планов инвестиционных проектов: Постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 31.08.2005 г. № 158.
3. Бизнес-планирование: учебник / под ред. В. М. Попова, С.И. Ляпунова и С.Г. Млодика.-2-е изд., перераб и доп.- М.: Финансы и статистика, 2008.-816 с.:ил.
4. Грабауров В. А. Использование пакета «Project expert» для составления бизнес-планов.– Мн., 2001.– 63 с.
5. Радиевский М.В. Бизнес-план. Методика и практические рекомендации. – Мн.: Белпринт, 2000. – 240 с.
6. Черняк В. З. Бизнес-планирование: Учебник для вузов.– М.: ДАНА, 2002.– 470 с.
7. Акунец В. П., Филон Е. В. Бизнес-план предприятия.– Мн.: ЧИУиП, 2005. - 79 с.
8. Акунец В. П., Филон Е. В. Экономика малого бизнеса: Учеб.-метод. пособие.– Мн.: ЧИУиП, 2006.
9. Акунец В. П., Филон Е. В. Коммерческая деятельность предприятия. Учеб. пособие– Мн.: ЧИУиП, 2005.
10. Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация: Учебное пособие / Под ред. В.М. Попова - 4-е зд., перераб. и доп. – М: Финансы и статистика, 2004.
11. Волков И. М., Грачева М. В., Александров Д. С. Критерии оценки проектов.– М.: Институт экономического развития Всемирного банка, 2000. – 328 с.

Узнать стоимость уникальной работы в Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер
...
Похожие работы:
© 2009-2017 Все права защищены — dipland.ru

Замечания и предложения высылать на e-mail