По алфавиту:

Указатель категорий Инвестиционное проектирование Инвестиционный проект вновь создаваемого предприятия 'Разработка бизнес-плана парикмахерской'

Инвестиционный проект вновь создаваемого предприятия 'Разработка бизнес-плана парикмахерской'

ВУЗ: БГЭУ
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Инвестиционное проектирование
Количество страниц: 37
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2009
Cкачиваний: 3
Последнее скачивание: 2010-12-01

Содержание.

Резюме 3
1. Описание проекта 4
2. План маркетинга 7
2.1 Анализ отрасли 7
2.2 Анализ потребителей 9
2.3 Анализ конкуренции 11
2.4 Маркетинговая стратегия 12
2.5 Бюджет продвижения 14
2.6 План сбыта 14
3. Инвестиционный план 17
3.1 Календарный план инвестиций 17
3.2 GANTT диаграмма 18
3.3 Источник инвестиций 19
4. Производственный план 21
5. Организационный план 24
6. Финансовый план 26
7. Анализ и оценка эффективности инвестиций 30
Список использованных источников 35
Приложение 1 36
Приложение 2 37

Описание.

Объектом исследования является малая фирма по оказанию парикмахерских услуг.
Предметом исследования является бизнес-план малой фирмы по оказанию парикмахерских услуг.
Целями бизнес-плана является:
- создание парикмахерской среднего класса;
- формирование финансового состояния предприятия;
- внедрение прогрессивных технологий управления персоналом.
Сильными сторонами проекта являются:
- экологичность и безопасность производства услуг;
- высокая величина внутренней нормы рентабельности.
Получаемый эффект: увеличение потока прибыли, получаемой от реализации нового проекта.
Создание нового производства: это дополнительные рабочие места, налоговые поступления в бюджет, создание социальной инфраструктуры.
Коммерческая эффективность проекта.
Интегральные показатели проекта:
? чистый дисконтированный доход (NPV) = 56838,47 тыс. руб.
? внутренняя норма рентабельности (IRR) = 130 %
? дисконтированный период окупаемости (PBP) = 1,9 года.
Интегральные показатели наглядно демонстрируют экономическую эффективность проекта и позволяют принять решение о целесообразности реализации проекта.
Бизнес-план разработан в соответствии «Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов».
При подготовке использовались следующие источники информации:
- учебно-методические пособия;
- нормативно-правовая документация;
информация из сети Интернет;
- анализ газетных и журнальных статей по производству и реализации услуг.
Основными критериями приемлемости идеи данного проекта являются:
- технологическая осуществимость;
- долгосрочная жизнеспособность;
- экономическая эффективность.
Предполагаемая дата начала проекта - 10 января 2010 г.

Выдержка из работы.

Затраты на помещение — первая статья расходов, за ней следуют траты на закупку оборудования, инструментов и материалов для работы.
Оснащение самой простой парикмахерской на два рабочих места:
-оборудование каждого места включает кресло (вращающееся, с подъемником), зеркало с полкой для инструментов; освещение, розетку для электрооборудования; тележку для инструментов и материалов, настольный стерилизатор ультрафиолетового излучения для обработки инструментов и корзину для сбора грязного белья;
- одна мойка с креслом (на 2 рабочих места);
- электронагреватель для горячей воды (что немаловажно в наших условиях);
- один сушуар с креслом (на 2 рабочих места);
- аппарат «Климазон» (инфракрасное излучение и подогрев, используется для некоторых работ при окрасе и завивке).
Для организации рабочего места косметолога требуется следующее оборудование:
- специальное косметическое кресло;
- зеркало с освещением и полкой;
- аппараты для специализированных косметических процедур (в зависимости от предлагаемых услуг);
- раковина с горячей и холодной водой;
- стерилизатор для ультрафиолетовой обработки и кипячения;
- шкаф для инструментов;
- холодильник для хранения препаратов;
- корзина для сбора грязного белья.
Рабочее место маникюрши оборудуется рабочим (специальным) столом, стерилизатором для инструментов (ультрафиолетовая обработка и кипячение), шкафом для хранения материалов, корзиной для сбора грязного белья.
По требованиям санэпиднадзора на каждого работающего мастера должно приходиться не менее трех смен рабочего белья. Принцип прост: первая смена в стирке, вторая в работе, третья чистая. Комплект для клиента включает 2 полотенца, пеньюар и салфетки. На мастера в смену должно приходиться в среднем 10 наборов.
Материал для парикмахерского белья выбирается натуральный — хлопок или лен, что позволяет проводить его многократную обработку. Можно организовать стирку на месте, но при этом необходимо обеспечить выполнение санитарных норм (раздельное хранение, кипячение). Требования к стерильности белья и инструментов те же, что и в медицинской практике. Традиционно парикмахерские решали проблему стирки, заключая договор на обслуживание с фабрикой–прачечной. Правда, в этом случае следует иметь еще одну смену, если вдруг произойдет непредвиденная задержка.
Так как обработка белья — процесс достаточно сложный, в последние годы все большей популярностью стали пользоваться одноразовые профессиональные комплекты, которые утилизируются после использования. Пластиковые одноразовые пеньюары, полотенца и салфетки из нетканого полотна упакованы в стерильные пакеты и не нуждаются в стирке. Стоят такие комплекты недорого, приобрести их можно у поставщиков товаров для салонов.
Специалисты рекомендуют ввести в салоне ношение специальной рабочей формы. Помимо гигиенических соображений это создает корпоративный стиль, который положительно влияет на имидж салона в глазах клиентов и создает рабочее настроение у мастеров.
Чаще всего на работу мастер приходит со своим личным комплектом инструментов, приобретенным на свои деньги. Необходимый набор включает ножницы прямые (3 штуки с полотнами разной длины, с насечками и без), филировочные ножницы (2 шт. с полотнами разной длины и формы), набор расчесок (4 вида) и щеток (3 вида), профессиональную опасную бритву с насадками для стрижки, кисточку и емкость для окраски волос, профессиональный фен (жаропрочный, с длинным соплом, 2–3 скорости, 2 температурных режима, мощность от 1200 Вт), машинку для стрижки волос, электрощипцы (круглые и плоские). Повторимся, что, как правило, все это оборудование мастер приобретает сам и оно является его собственностью.
К расходным материалам относятся все средства, которые мастер использует в своей работе: шампуни и бальзамы, жидкости для окраски, завивки и укладки, а также лечения и реабилитации волос. Все это можно приобрести у специализированных компаний–поставщиков. Существуют нормы расходования средств (в расчете на одного клиента). Поэтому заведующий должен следить за тем, чтобы в салоне был месячный запас необходимых препаратов плюс резерв, предназначенный для продажи.

Список литературы.

1. Об утверждении правил по разработке бизнес-планов инвестиционных проектов: Постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 31.08.2005 г. № 158.
2. О прогнозах, бизнес-планах развития и бизнес-планах инвестиционных проектов коммерческих организаций: Постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 08.08.2005 г. № 873.
3. Об утверждении форм заключения договоров на разработку бизнес-планов инвестиционных проектов: Постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 30.09.2006 г. №168.
4. Акунец В. П., Филон Е. В. Бизнес-план малого предприятия.– Мн.: ЧИУиП, 2008. - 60 с.
5. Бизнес-планирование: учебник / под ред. В. М. Попова, С.И. Ляпунова и С.Г. Млодика.-2-е изд., перераб и доп.- М.: Финансы и статистика, 2008.-816 с.:ил.
6. Грабауров В. А. Использование пакета «Project expert» для составления бизнес-планов.– Мн., 2001.– 63 с.
7. Радиевский М.В. Бизнес-план. Методика и практические рекомендации. – Мн.: Белпринт, 2000. – 240 с.
8. Черняк В. З. Бизнес-планирование: Учебник для вузов.– М.: ДАНА, 2002.– 470 с.
9. Акунец В. П., Филон Е. В. Бизнес-план предприятия.– Мн.: ЧИУиП, 2005. - 79 с.
10. Акунец В. П., Филон Е. В. Экономика малого бизнеса: Учеб.-метод. пособие.– Мн.: ЧИУиП, 2006.
11. Акунец В. П., Филон Е. В. Коммерческая деятельность предприятия. Учеб. пособие– Мн.: ЧИУиП, 2005.
12. Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация: Учебное пособие / Под ред. В.М. Попова - 4-е зд., перераб. и доп. – М: Финансы и статистика, 2004.
13. Волков И. М., Грачева М. В., Александров Д. С. Критерии оценки проектов.– М.: Институт экономического развития Всемирного банка, 2000. – 328 с.
14. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательство. - М.: “СоФит”, 2004.
15. Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки, 25 реальных образцов бизнес-плана. 3-е изд. – М.: «Ось- 89», 2004.
Похожие работы:
© 2009-2019 Все права защищены — dipland.ru