По алфавиту:

Указатель категорий Инвестиции Бизнес-план интернет кафе

Бизнес-план интернет кафе

Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Инвестиции
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2010
Cкачиваний: 1
Последнее скачивание: 2011-10-27

Описание.

Цель данной дипломной работы – разработка экономического обоснования целесообразности создания кафе «Rest Time».

Выдержка из работы.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ  В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ  И НАУКИ

УРАЛЬСКИЙ  МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ ТУРИЗМА 
 
 
 
 
 

Курсовая  работа

По дисциплине: «Бизнес - планирование»

Тема: «строительство интернет – кафе.» 

                                                                                                             Выполнила:

                                                                                                                                           Студентка 5 курса

                                                                                                                                          Очного отделения

                                                                                                                               505гр.Сафрончева К.Ю.

                                                                                                                                                       Проверила: Меньшикова Т.Н.

                                                                                                                             Оценка______Дата_____

                                                                                                                                                 Подпись_____ 
 

Екатеринбург, 2010

Введение

Глава 1. теоритические аспекты бизнес – плана.. 5

1.1. понятие и задачи бизнес - плана 5

1.2.структура и содержание бизнес - плана 8

    1.3. Роль планирования финансово-экономической деятельности предприятий………......

 

ГЛАВА 2. БИЗНЕС-ПЛАН. СТРОИТЕЛЬСТВО  ИНТЕНЕТ - КАФЕ. 20

2.1. Резюме проекта 20

2.2. Характеристика предприятия 23

2.3. Исследование и анализ рынка 25

2.4. Производственная часть  32

2.5. Организационная часть 35

2.6. Маркетинговая часть 43

2.7. Финансовый план 44

2.8. Анализ рисков 46

Заключение 49

Список используемой литературы: 50 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Введение.

        Каждая фирма, начиная свою  деятельность, должна ясно представлять  потребность на перспективу в  финансовых, материальных, трудовых  и интеллектуальных ресурсах, источники  их получения, а также уметь  четко рассчитывать эффективность  использования ресурсов в процессе  работы фирмы.

    При всем многообразии форм предпринимательства  существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм. Но необходимые для того, чтобы  своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в  достижении поставленных целей.

    Важной  задачей является проблема привлечения  инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся  предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей  применяется бизнес-план.

     Несмотря  на все трудности и проблемы, в  сфере частного предпринимательства  в России заняты уже миллионы людей. Однако бизнес - этот совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность предпринимать самостоятельные  решения и рисковать. Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно  спланировать его организацию. Речь идет о бизнес-планах, с которыми во всем мире принято начинать любое  коммерческой предприятие. В условиях рынка подобные планы необходимы всем: банкирам и потребителям-инвесторам, сотрудникам фирм, желающим оценить  свои перспективы и задачи, и, прежде всего, самому предпринимателю, который  должен тщательно проанализировать свои идей, проверить их реалистичность. Собственно говоря, без бизнес-плана, вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, т.к. возможность неудачи  будет слишком велика.

     Каждая  фирма, начиная свою деятельность, обязана  четко представлять потребность  в перспективе в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также  уметь точно рассчитывать эффективность  использования имеющихся средств  в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не могут  добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать  свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как  о состоянии целевых рынков, положения  на них конкурентов, так и о  собственных перспективах и возможностях.

     При всем многообразии форм предпринимательства  существуют ключевые положения, применимые практически во всем областях коммерческой деятельности и для различных  фирм, необходимые для того, чтобы  своевременно подготовится, обойти потенциальные  трудности и опасности.

     В связи с этим тема является актуальной.

        Цель данной дипломной работы  – разработка экономического  обоснования  целесообразности  создания кафе «Rest Time».

     Задача  работы – ближе познакомиться  с методикой подготовки  и расчета  бизнес-плана работы кафе «Rest Time».

       В рыночной экономике бизнес-план  является рабочим инструментом, используемым во всех сферах  предпринимательства. Бизнес-план  описывает процесс функционирования  фирмы, показывает, каким образом  ее руководители собираются достичь  свои цели и задачи, в первую  очередь повышения прибыльности  работы. Хорошо разработанный бизнес-план  помогает фирме расти, завоевывать  новые позиции на рынке, где  она функционирует, составлять  перспективные планы своего предприятия.

Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими  внутри фирмы, так и на рынке, где  действует фирма.

Глава 1. Теоретические  аспекты бизнес-плана

 

      В связи с тем, что бизнес-план предоставляет собой результат исследований и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного направления деятельности фирмы (продукта или услуг) на определенном рынке и в сложившихся организацинно-экономических условиях, он опирается на:

  1. Конкретный проект производства определенного товара (услуг) – создание нового типа изделий или оказание новых услуг (особенности удовлетворения потребностей и т.д.);
  2. Всесторонний анализ производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности организации, целью которой является выделение ее сильных и слабых сторон, специфики и отличий от других аналогичных фирм;
  3. Изучение конкретных финансовых, технико-экономических и организационных механизмов, используемых в экономике для реализации конкретных задач.

    Бизнес-план является одним из составных документов, определяющих стратегию развития фирмы. Вместе с тем он базируется на общей  концепции развития фирмы, более  подробно разрабатывает экономический  и финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование  конкретным мероприятиям. Бизнес-план охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой  обычно ограничен одним или несколькими  годами (часто корреспондирующими со сроками средне – и долгосрочных кредитов), позволяющей дать достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.

       Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах. А также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и, в первую очередь, представляющих интерес для участников-инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования.

      Бизнес-план является объектом  интеллектуальной собственности,  предметом коммерческой тайны  и подлежит соответствующей защите.

      Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в тоже время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и определяются способы их решения. Следовательно, бизнес-план – одновременно поисковая, научно-исследовательская и проектная работа.

    Не  будет преувеличением назвать бизнес-план основой управления не только коммерческим проектом, но и самим предприятием. Благодаря бизнес-плану у руководства  появляется возможность взглянуть  на собственное предприятие как  бы со стороны. Сам процесс разработки бизнес-плана, включающего детальный  анализ экономических и организационных  вопросов, заставляет мобилизоваться. Целью бизнес-плана может быть получение кредита, или привлечение  инвестиций, определение стратегических и тактических ориентиров фирмы  и др.

    Бизнес-план предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих  перед предприятием, независимо от его функциональной ориентации:

    • организационно-управленческая и финансово-экономическая оценка состояния предприятия;
    • выявление потенциальных возможностей предпринимательской деятельности, анализ сильных и слабых его сторон;
    • формирование инвестиционных целей на планируемый период.

    В бизнес-плане обосновываются:

    • общие и специфические детали функционирования предприятия в условиях рынка;
    • выбор стратегии и тактики конкуренции;
    • оценка финансовых, материальных, трудовых ресурсов, необходимых для достижения целей предприятия.

      Бизнес-план дает объективное представление о возможностях развития производства, способах продвижения товара на рынок, ценах, возможные прибыли, основных финансово-экономических результатах деятельности предприятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения. Бизнес-план используется независимо от сферы деятельности, масштабов, собственности и организационно-правовой формы компании. В нем решаются как внутренние задачи, связанные с управлением предприятия, так и внешние, обусловленные установлением контактов и взаимоотношений с другими фирмами и организациями. 

    1. Понятие и задачи бизнес-плана

        Бизнес-план – это план осуществления бизнес-операции, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.1

    Цель разработки бизнес-плана – спланировать хозяйственную деятельность фирмы на краткосрочный и долгосрочный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.

    Задачами  бизнес-плана является:

  1. сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения;
  2. определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
  3. выбрать ассортимент и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям;
  • оценить производственные и непроизводственные издержки;
  1. определить состав маркетинговых мероприятий по изучению рынка, стимулированию продаж, ценообразованию и т.п.;
  2. финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей и т.д.

    Бизнес-план выполняет следующие основные функции, а именно:2

  • является инструментом, с помощью которого предприниматель может оценить фактические результаты деятельности за определенный период;
  • может быть использован для разработки концепции ведения бизнеса в перспективе;
  • является инструментом добывания финансовых ресурсов;
  • представляет собой инструмент реализации стратегии предприятия.

    Таким образом, бизнес-план позволяет проанализировать возможности деятельности предприятия  и обосновать выбор приоритетных целей, т.е. определить стратегию функционирования фирмы.

    В зависимости от рыночной ситуации и  цели составления бизнес-планы могут  быть различны.

    Бизнес-планы  разрабатываются в различных  модификациях в зависимости от назначения: по бизнес-линиям (продукция, работы, услуги, технические решения), по предприятию  в целом (новому или уже действующему). Бизнес-план может быть нацелен как  на развитие предприятия, так и на его финансовое оздоровление. Также  может планироваться деятельность всего предприятия или его  отдельного подразделения.

1.2. Структура и содержание  бизнес-плана.

     Необходимо отметить, что различные экономисты выделяют несколько разные структуры бизнес-планов, однако все они имеют приблизительно одинаковое строение.

    Концепция бизнеса (резюме) – это сжатый, быстро читаемый обзор информации о намечаемом бизнесе и целях, которые ставит перед собой предприятие, начиная свое дело или развивая имеющееся.

Похожие работы:
© 2009-2020 Все права защищены — dipland.ru