По алфавиту:

Указатель категорий Деньги, кредит, банки (ДКБ) Электронная коммерция

Электронная коммерция

Тип работы: Реферат
Предмет: Деньги, кредит, банки (ДКБ)
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2008
Последнее скачивание: не скачивался

Описание.

Электронная коммерция - такая форма поставки продукции, при которой выбор и заказ товаров осуществляется через компьютерные сети, а расчеты между покупателем и поставщиком осуществляются с использованием электронных документов и/или средств платежа. При этом в качестве покупателей товаров (или услуг) могут выступать как частные лица, так и организации.

Выдержка из работы.

Содержание. 

1. Содержание. 1
2. Определение. 2
3. Вступление. 2
4. Рынок электронной коммерции: сегодня и завтра. 3
5. Использование WEB для привлечения покупателей. 4
6. Рынок электронной  коммерции: сектор business-to-business. 5
7. Виды пластиковых  карточек. 6
8. Кредитные карты  и Internet. 9
9. Стандарты электронных  расчетов. 9
10. Правовые аспекты. 11
11. Советы владельцам виртуальных магазинов. 12
12. Примеры. 13
13. Выводы. 18
14. Список используемой литературы и других источников. 19

      Отметим, что упомянутый в таблице сектор программного обеспечения составляют главным образом не средства, ориентированные на обычного пользователя, а высокотехнологичные системы: комплексы САПР, программы для медицины и промышленности, средства разработки программного обеспечения.

      Что же ждет нас в будущем? Исследования, проведенные Mentis Corporation (Северная Каролина, США) дают следующую (ожидаемую) картину продаж, связанных с Internet (таблица 2). 
 

Таблица 2. Оценки для рынка  электронной коммерции  в 2000 г. 

Характеристика  рынка Оценка
Общий объем Internet-продаж $4,5 млрд - $6 млрд
Объем продаж на одного покупателя $600 - $800
Средний размер Internet-транзакции $25 - $30
Общее количество Internet-транзакций 130 млн - 200 млн
Доля  продаж on-line товаров 60% - 70%
Доля  продаж доставляемых покупателю товаров 30% - 40%
Похожие работы:
© 2009-2020 Все права защищены — dipland.ru