По алфавиту:

Указатель категорий Делопроизводство и документооборот Требования к основным элементам текста. Каковы назначение и оформление реквизитов. Когда оформляют выписки из протокола и приказа?

Требования к основным элементам текста. Каковы назначение и оформление реквизитов. Когда оформляют выписки из протокола и приказа?

ВУЗ: БГЭУ
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Делопроизводство и документооборот
Количество страниц: 16
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2009
Последнее скачивание: не скачивался

Содержание.

1. Требования к основным элементам текста. Нумерация страниц, разделов, подразделов, пунктов и подпунктов. Оформление иллюстраций и таблиц. Приемы выделения отдельных мест в тексте. Оформление примечаний, приложений, оснований, сносок, списка литературы 4
2. Каковы назначение и оформление реквизитов «Отметка о переносе данных на машинный носитель» и «Отметка о поступлении» в письме зарубежного корреспондента? Каким образом оформляется внешнее и внутреннее согласование при наличии замечаний к проекту документа? Охарактеризовать морфологические ошибки, ошибки при употреблении полной и краткой форм имен прилагательных, при склонении количественных числительных 6
3. Когда оформляют выписки из протокола и приказа? Состав реквизитов. Требования к тексту. Какой реквизит придает юридическую силу выписке? Какие графы должна включать таблица, если распорядительная часть приказа по основной деятельности представлена в табличной форме? 8
4.Составить заявление на имя заведующего кафедрой иностранного языка с просьбой позволить вам изучать второй язык. 10
В дело 01-07 10
5. Приказ по основной деятельности 11
6. Приказ по личному составу 12
7. Справочно-информационные документы 13
8. Документы, входящие в состав личного дела 14
9. Письмо-претензия 16
10. Переписка с иностранным корреспондентом 17
11. Произвести журнальную регистрацию документов, находящихся в фирме. 17
Список использованной литературы 18
 

Описание.

1. Требования к основным элементам текста. Нумерация страниц, разделов, подразделов, пунктов и подпунктов. Оформление иллюстраций и таблиц. Приемы выделения отдельных мест в тексте. Оформление примечаний, приложений, оснований, сносок, списка литературы 
2. Каковы назначение и оформление реквизитов «Отметка о переносе данных на машинный носитель» и «Отметка о поступлении» в письме зарубежного корреспондента? Каким образом оформляется внешнее и внутреннее согласование при наличии замечаний к проекту документа? Охарактеризовать морфологические ошибки, ошибки при употреблении полной и краткой форм имен прилагательных, при склонении количественных числительных 
3. Когда оформляют выписки из протокола и приказа? Состав реквизитов. Требования к тексту. Какой реквизит придает юридическую силу выписке? Какие графы должна включать таблица, если распорядительная часть приказа по основной деятельности представлена в табличной форме? 
4.Составить заявление на имя заведующего кафедрой иностранного языка с просьбой позволить вам изучать второй язык. 
В дело 01-07 10
5. Приказ по основной деятельности 
6. Приказ по личному составу 
7. Справочно-информационные документы 
8. Документы, входящие в состав личного дела 
9. Письмо-претензии
10. Переписка с иностранным корреспондентом
11. Произвести журнальную регистрацию документов, находящихся в фирме.
Список использованной литературы
 

Выдержка из работы.

 

Приказ – нормативный правовой акт функционально-отраслевого характера, издаваемый руководителем республиканского органа государственного управления в пределах компетенции возглавляемого им органа в соответствующей сфере государственного управления.
На основании приказа может быть получен самостоятельный документ «Выписка из приказа», который представляет собой копию какой-либо части приказа. Выписка из приказа заверяется проставлением реквизита (29) «Отметка о заверении копии».
Состав реквизитов выписки из приказа:
? герб или эмблема;
? наименование вышестоящей организации;
? наименование организации;
? название вида документа (ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА);
? дата (подписания и регистрации);
? индекс (порядковый номер сначала календарного года);
? место издания;
? заголовок (о чем?);
? текст;
? подпись;
? отметка о заверении копии.
Протокол – документ, содержащий запись хода обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, совещаниях, конференциях и других формах работы коллегиальных органов. На основании протокола можно получить самостоятельный документ – «Выписку из протокола». Выписка содержит вводную часть протокола, включая повестку дня, а также дословную запись основной части рассматриваемого вопроса.
В типовой формуляр выписки из протокола входят следующие реквизиты:
? наименование организации;
? название вида документа (ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА);
? дата (дата протокола – это дата совещания);
? регистрационный номер;
? место составления или издания протокола;
? заголовок (название протоколируемого мероприятия - совещание, заседание, собрание);
? текст;
? подписи председателя и секретаря;
? отметка о заверении копии.

Если распорядительная часть приказа представлена в табличной форме, то она должна включать следующие графы:

Список литературы.

1. Кузнецов И.Н. Делопроизводство. Учебно-справочное пособие. Издание второе, переработанное и дополненное. М.: издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006.
2. Паневчик В.В., Некраха С.В. Делопроизводство. – Мн.: БГЭУ, 2004.
3. Паневчик В.В. Делопроизводство. – Мн.: Выш. шк., 2000.
4. Паневчик В.В., Акулич С.В., Некраха С.В. Делопроизводство. Документационное и оргтехническое обеспечение управления: учеб. пособие / под ред. В.В.Паневчика. – Мн.: БГЭУ, 2008.
5. Хвалей М.К. Делопроизводство и деловая (торговая) корреспонденция: Учебное пособие. – Мн.: БГЭУ, 2002.

Похожие работы:
© 2009-2020 Все права защищены — dipland.ru