По алфавиту:

Указатель категорий Делопроизводство и документооборот Составление и оформление основных документов управления

Составление и оформление основных документов управления

Тип работы: Реферат
Предмет: Делопроизводство и документооборот
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2008
Последнее скачивание: не скачивался

Описание.

Практическое пособие по дисциплине «Делопроизводство»

Выдержка из работы.

УЧРЕЖДЕНИЕ  ОБРАЗОВАНИЯ ФедерациИ  профсоюзов БелорусскОЙ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ ТРУДОВЫХ И  СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ 
 
 
 
 

С.А. ЧЕРНЫШЕВА 
 
 
 

Составление и оформление

основных  документов управления 
 

Практическое  пособие по дисциплине «Делопроизводство» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

МИНСК 2002 

УДК 002.6

ББК 32.97

Ч 39

        Рекомендовано к изданию

        Редакционно-издательским советом МИТСО 
         
         
         
         
         

Рецензент:  доцент   Т.А. Белаш 
 
 
 
 
 
 
 
 

Ч 39   Чернышева С.А.

  Составление и оформление основных документов                    управления: Практическое пособие по дисциплине «Делопроизводство».  – Мн.: МИТСО, 2002. – 76 с.

  
    Материал  пособия содержит учебные примеры  составления и оформления основных документов управления  и практические задания по документированию на персональном компьютере. Образцы документов составлены в соответствии с новым стандартом (СТБ 6.38-95, Требования к оформлению документов) и другими нормативно-методическими документами.

  Издание имеет справочно-практическое назначение и рассчитано на студентов очной  и заочной форм обучения, слушателей центров обучения по документационному обеспечению управления, а также всех специалистов, работающих с документами.

                                              London, EC 4 V ЗАН

Your ret: RM/si  Our ret: DB/ap/175  Tel.: 01 248 2217 (30 lines)

                                              Telex: 886678 LDN

 

  Mr R. Morrison     17 May 2002

  P.Marlow & CO. LTD

  21 Bird Street

  London E1 6 TM

 

  Dear MR Morrison

  Order 345

 

  Unfortunately, we have not yet received the compurters «OPTIMA 133» which were a part of this order. We would be grateful if you could deliver these as soon as possible or refund our money.

 

  We look forward to hearing from you.

 

  Yours sincerely

  D.Barker
 

  Mr Derek Barker

  Manager

 
 
 
 
 

  Encl. Order 345

  Carbon copy   M  Pryor

    Рис. 34. Образец письма иностранному партнеру
 

РИВЕР БАНК         67, АППЭ ТЕМЗ СТРИТ,

                                  Лондон, ЕС 4 V ЗАН

Ваш номер: RM/si         Тел.: 01 248 2217 (30 линий)

Наш номер: DB/ap/175       Телекс: 886678 LDN

 

Господину Моррисону    17 Мая 2002

П. Марлоу & К. Лтд

21 Берд  Стрит

Лондон E1 6 ТМ

 

Уважаемый г-н Моррисон,

О заказе № 345

 

  К сожалению, мы до сих пор не получили компьютеры «OPTIMA-133», которые являются частью нашего заказа. Мы будем благодарны, если Вы сможете их отправить как можно скорее, а если нет, то в этом случае верните полученные от нас деньги.

 

Жду вашего ответа.

 

Искренне  Ваш

D. Barker
 

Г-н  Дерек Баркер

Управляющий

 
 

Прил. Копия  заказа 345

 

Копия         М. Прайеру                              

Рис. 35. Перевод на русский язык письма иностранному партнеру

ПРАКТИЧЕСКИЕ  ЗАДАНИЯ ПО ДОКУМЕНТИРОВАНИЮ

 

  Общие рекомендации по выполнению заданий на персональном компьютере (типовой алгоритм подготовки документа)

 
  
  • Создать рабочую  папку для сохранения документов, например, папку с именем группы (ДП-2002-1);
  • Запустить MS Word;
  • Установить удобную рабочую среду (Масштаб – По ширине страницы, Сервис – Параметры – вкладка Вид – Показать границы области текста);
  • Установить параметры страницы (Файл – Параметры страницы):
  • формат бумаги А4 или А5;
  • ориентация страницы (книжная или альбомная);
  • поля (верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1 см).
  • Сохранить файл (пустой документ с установленными параметрами страницы) в рабочей папке группы под именем, совпадающим с именем будущего документа, например, Приказ, Акт, Справка и т.п. (Файл – Сохранить);
  • Набрать текст документа, используя исходные данные задания, периодически сохраняя создаваемый документ;

  При угловом расположении реквизитов в  таких документах, как письмо, акт, докладная записка и др., для оформления заголовочной части документа рекомендуется использовать  вспомогательную таблицу (Таблица – Добавить таблицу – одна строка, две ячейки). Раздельное размещение реквизитов в ячейках такой таблицы позволяет осуществлять независимое редактирование набираемой информации;

  • Создать эмблему (логотип, фирменный знак) организации и разместить этот реквизит на верхнем или левом поле бланка документа. В качестве эмблемы можно использовать готовый рисунок их библиотеки рисунков (Вставка – Рисунок – Из файла) или создать эмблему средствами MS Paint. Для размещения эмблемы на полях бланка можно использовать вставку рисунка в кадр;
  • Убрать (сделать невидимыми) границы вспомогательных таблиц и кадров, если таковые использовались в процессе создания документа;
  • Выполнить предварительный просмотр подготовленного документа (Файл – Предварительный просмотр);
  • Сохранить в рабочей папке окончательный вариант документа с тем же именем.
 

 

    

Тема 1. Построение формуляра-образца  организационно-распорядительных документов

     

  1.1. Составить проект бланка предприятия (института) общего вида и бланк для писем на основе формуляра-образца (угловой и продольный варианты).

 

  1.2. Составить проект бланка института для конкретного вида документа (приказа, акта, справки и т.д.).

 

Тема 2. Оформление приказа

 

  2.1. Составить и оформить на бланке с угловым (или продольным) расположением реквизитов приказ по основной деятельности, используя следующие исходные данные:

 

Международный институт экономики и управления. Приказ от 08.02.2002г. №3, г.Минск. О введении Инструкции по делопроизводству. В целях совершенствования работы с документами в институте и обеспечения их сохранности ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить  инструкцию по  ведению делопроизводства  в МИЭУ.

2. Ввести в действие  Инструкцию по  делопроизводству с 01.03.2002. 3. Всем структурным подразделениям и сотрудникам института с 01.03.2002 руководствоваться правилами работы с документами, закрепленными в Инструкции по делопроизводству. 4. Секретарю-референту Иванченко Н.В. совместно с начальником копировально-множительной службы Данилюк Д.П. обеспечить тиражирование Инструкции по делопроизводству и ее передачу в структурные подразделения института до 01.03.2002.  5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника общего отдела института Фатееву П.А. Директор В.М.Саврасов.

 

  Оформить  отметки на документе: визы, исполнение и направление в дело, перенос  на машинный носитель.

 

  2.2. Составить и оформить на бланке с угловым (или продольным) расположением реквизитов приказ по основной деятельности, используя следующие исходные данные:

 

Республиканский дом мод. Приказ от 10.01.2002г. № 5. г.Минск. Об утверждении Положения о порядке премирования работников по итогам работы за год. В целях совершенствования порядка премирования работников предприятия ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Начальнику  экономического отдела Нестерову  Н.В. разработать Положение о  порядке премирования работников  по итогам работы за год  до 01.02.2002г. 2. Рассмотреть Положение  о премировании работников по итогам работы за год на общем собрании коллектива до 15.02.2002г. 3. Ввести в действие Положение о премировании работников по итогам работы за год с 16.02.2002г. 4. Отменить приказ № 3 от 07.02.2001г. 5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Шубину Л.В. Директор Арнаус С.Т.

Похожие работы:
© 2009-2020 Все права защищены — dipland.ru