По алфавиту:

Указатель категорий Делопроизводство и документооборот Реквизиты управленческих документов

Реквизиты управленческих документов

Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Делопроизводство и документооборот
Количество страниц: 21
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2009
Последнее скачивание: не скачивался

Содержание.

Введение 3
Классификация и состав реквизитов управленческих документов 4
Требования к оформлению реквизитов управленческих документов 5
01 — 03 5
04 — 07 5
08 — 09 6
10 — 14 7
15 — адресат 8
16, 22, 25 9
17, 19 10
18, 20 10
23, 24 13
21, 26 — 30 14
Расположение и общие правила написания реквизитов управленческих документов 16
Заключение 19
Список литературы 20
Приложения 21

Список литературы.

1. ГОСТ 6.10.5-87 УСД. Требования к построению формуляра-образца. – М., 1987.
2. ГОСТ Р 51141-98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. – М., 1998.
3. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформ¬лению документов. - М.: Издательство стандартов, 1997.
4. Андреева В.И. Делопроизводство: Практ.пособие. – М.: Управление персоналом, 2005.
5. Кирсанова М.В. Курс делопроизводства: Документационное обеспечение управления. – М.: Инфра-М, 2006.
6. Коршунова Л.Н. Документирование управленческой деятельности. – Ростов-н/Д: Феникс, 2007.
7. Кузнецова Т.В. Делопроизводство, документационное обеспечение управления. – М.: Журнал «Управление персоналом», 2007.
Похожие работы:
© 2009-2019 Все права защищены — dipland.ru