По алфавиту:

Указатель категорий Делопроизводство и документооборот Отчет по практике в ООО

Отчет по практике в ООО

Тип работы: Реферат
Предмет: Делопроизводство и документооборот
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2009
Последнее скачивание: не скачивался

Описание.

Целью данной практики является приобретение первичных умений и профессиональных навыков, закрепление и углубление знаний, полученных мною в процессе теоретического обучения, а также получение практического опыта работы в коллективе.

Я проходила практику в ООО «». Общество с ограниченной ответственностью «» работает в компьютерной сфере. Целью предприятия является ремонт компьютеров и офисной техники, а также различные компьютерные программы и многое другое. Реализация цели осуществляется с помощью опытных квалифицированных сотрудников. Место нахождения ООО «»: офисное здание, расположенное по адресу г.

Выдержка из работы.

       Введение 

       В соответствии с учебным планом я, , проходила практику в обществе с  ограниченной ответственностью «»

на протяжении 2х недель с 10 по 24 июня 2009 года.

     Руководителем практики от организации выступил генеральный  директор ( приказ от 8 июня 2009 года № Р135)

     Целью данной практики является приобретение первичных умений и профессиональных навыков, закрепление и углубление знаний, полученных мною в процессе теоретического обучения, а также  получение практического опыта  работы в коллективе.

     Я проходила практику в ООО «». Общество с ограниченной ответственностью «» работает в компьютерной сфере. Целью предприятия является ремонт компьютеров и офисной техники, а также различные компьютерные программы и многое другое. Реализация цели осуществляется с помощью опытных квалифицированных сотрудников. Место нахождения ООО «»: офисное здание, расположенное по адресу  г.

За время прохождения  практики мною были достигнуты цели данной практики. Я обобщила полученные мною знания, старательно выполняла все  поручения моего руководства, находясь при этом в коллективе. Во время практики я ознакомилась со структурой предприятия, получила представления о должностных обязанностях специалистов предприятия, провела анализ проделанной мной работы, сделала выводы. Эти выводы представлены мною в данном отчёте о прохождении практики. В приложениях, после основной части отчёта, представлены образцы документов.

 

     2.Дневник  инструктажа 
 

№№ Дата Тематика инструктажа Ф.И.О. и должность  лица проводившего инструктаж
1 10.06.09 Вводное занятие. Ознакомление с целями, задачами и содержанием практики.  
2 11.06.09 Делопроизводство  предприятия. Общие правила составления  различных документов. Навыки работы на компьютере в редакторе Word. Редактирование документов в редакторе Word.  
3 12.06.09 Организация делопроизводства предприятия. Основные требования к  оформлению организационных документов. Должностные инструкции. Форматирование документов.  
4 15.06.09 Правила оформления организационно – распорядительных документов, распорядительных документов, документов справочно – информационной службы. Создание организационно – распорядительных документов по специальности.  
5 16.06.09 Работа в  типовой справочной системе типа «Гарант», «Консультант-плюс», «Кодекс».   
6 17.06.09 Составление договоров купли-продажи, мены, дарения. Создание Гражданско -  правовых документов по специальности.  
7 18.06.09 Составление договоров  аренды, проката, аренды транспортных средств, аренды зданий и сооружений.

Создание  Гражданско -  правовых документов по специальности.

 
8 19.06.09 Составление договоров  найма, подряда, строительного подряда, бытового подряда, договора возмездного  оказания услуг. Создание Гражданско -  правовых документов по специальности.  
9 22.06.09 Составление договоров  кредита, хранения, страхования. Составление разовой, специальной и генеральной доверенностей. Создание Гражданско -  правовых документов по специальности.  
10 24.06.09 Импорт и  экспорт документов.

Организация оперативного хранения документов и  подготовка дел к сдаче в ведомственный архив.

 

                              «____» ____________ 200__г.

 

 

                                                                                                                 Приложение 3

Должностная инструкция делопроизводителя(ответственного за входящую корреспонденцию)

             ______________________________________________

             (наименование организации, предприятия  и т.п.)

               "  " ____________ 20__г.        N__________  

     Настоящая  должностная  инструкция  разработана   и   утверждена   на

основании трудового  договора с ________________________________________

                               (наименование должности лица, на  которого

____________________________________________________ и в соответствии с

    составлена  настоящая должностная инструкция)

положениями Трудового  кодекса  Российской  Федерации  и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.  

                           1. Общие положения

     1.1. Делопроизводитель,  ответственный  за входящую  корреспонденцию,

относится к  категории технических исполнителей.

     1.2. На  должность  делопроизводителя,  ответственного  за  входящую

корреспонденцию, назначается  лицо,  имеющее  начальное  профессиональное

образование,  без предъявления требований к  стажу  работы,  или  среднее

(полное)  общее   образование  и  специальную   подготовку по установленной

программе, без  предъявления требований к стажу  работы.

     1.3. Назначение  на  должность   и  освобождение  от нее производится

приказом руководителя предприятия по представлению ____________________

                                                          (заведующего________________________________________________________.

      канцелярией, начальника отдела  документационного обеспечения)

     1.4. Делопроизводитель,  ответственный за входящую  корреспонденцию,

должен знать:

     - нормативные   правовые   акты,   положения,   инструкции,   другие

руководящие материалы  и  документы  по   ведению   делопроизводства   на

предприятии;

     - основные     положения     Единой     государственной      системы

делопроизводства;

     - структуру предприятия и его  подразделений;

     - стандарты унифицированной системы   организационно-распорядительной

документации;

     - порядок   контроля   за   прохождением   служебных   документов  и

материалов;

     - основы организации труда;

     - правила эксплуатации вычислительной  техники;

     - правила внутреннего трудового  распорядка;

     - правила и нормы охраны труда.

     - ________________________________________________________________.

     1.5. Делопроизводитель, ответственный  за входящую корреспонденцию,  в

своей деятельности руководствуется:

     - положением о ___________________________________________________;

                  (канцелярии, отделе документационного обеспечения, ином

                  структурном подразделении)

     - инструкцией по делопроизводству  и работе архива на предприятии;

     - настоящей должностной инструкцией;

     - ________________________________________________________________.

     1.6. Делопроизводитель,  ответственный за входящую корреспонденцию,

непосредственно подчиняется __________________________________________.

                            (заведующему канцелярией,  начальнику  отдела

                            документационного обеспечения)

     1.7. Во   время   отсутствия  делопроизводителя,  ответственного  за

входящую корреспонденцию,  (отпуск,  болезнь  и  пр.)   его   обязанности

исполняет лицо,   назначенное   руководством   предприятия.  Данное  лицо

приобретает соответствующие права и несет ответственность  за  надлежащее

исполнение возложенных  на него обязанностей.

     1.8. ______________________________________________________________.  

                       2. Должностные обязанности

     Делопроизводитель,  ответственный за входящую корреспонденцию:

     2.1. Выполняет   работы  по  учету   и  регистрации  корреспонденции,

поступившей на предприятие из  органов  государственной  власти,  органов

местного самоуправления, банков и других организаций.

     2.2. Обеспечивает  контроль  за   передачей   указанных   документов

руководству и  исполнителям.

     2.3. Передает    заведующему    канцелярией    (начальнику    отдела

документационного обеспечения)         корреспонденцию,         требующую

предварительного  просмотра.

     2.4. Направляет  документы на исполнение  в соответствии с резолюцией

руководства, оформляет  регистрационные карточки или создает  банк данных.

     2.5. Ведет  картотеку прохождения  документов,  осуществляет контроль

за их  исполнением,  выдает  необходимые  справки  по  зарегистрированным

документальным  материалам.

     2.6. Осуществляет контроль (с проставлением  необходимых  отметок  на

карточках) за  прохождением  и  своевременным  возвращением исполнителями

документов, подлежащих возврату  в канцелярию  (отдел документационного

обеспечения), со всеми материалами по их исполнению.

     2.7. Формирует документы и дела  по закрепленному участку работы  и  в

соответствии  с утвержденной номенклатурой.

     2.8. Осуществляет подготовку документов к  последующему  хранению  и

использованию (экспертиза ценности,  оформление дел, составление описей),

передачу законченных  производством дел в архив  предприятия.

     2.9. Принимает  участие  в   проверках организации делопроизводства  в

структурных подразделениях предприятия.

     2.10. Выполняет    отдельные   поручения   заведующего   канцелярией

Похожие работы:
© 2009-2020 Все права защищены — dipland.ru