По алфавиту:

Указатель категорий Делопроизводство и документооборот Обработка и исполнение входящих документов

Обработка и исполнение входящих документов

ВУЗ: МГБК им. А.С. Пушкина
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Делопроизводство и документооборот
Количество страниц: 31
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2009
Cкачиваний: 2
Последнее скачивание: 2011-02-25

Содержание.

Введение ………………………………………………………………….. 3
1. Анализ организации работы с входящими документами ………… 5
1.1. Прием, обработка, распределение и регистрация
поступающих документов ……………………………………………… 5
1.2. Регистрация входящих документов ……………………………… 6
1.3. Регистрация и прохождение внутренних документов……………. 11
2. Организация контроля исполнения документов ………………….. 13
2.1. Понятие, значение и организация контроля
исполнения документов …………………………………………………13
2.2. Формы контроля за исполнением документов……………………16
2.3. Снятие документа с контроля…………………………………….. 18
3. Проблемы организации документооборота в организации. Предложения по совершенствованию организации обработки и исполнения поступающих документов…………………………………21
Заключение……………………………………………………………….27
Список использованной литературы………………………………….29

Описание.

 

Предмет исследования выступает организация обработки и исполнения входящих документов.
Целью курсовой работы является проведение анализа организации обработки и исполнения входящих документов.
Постановка цели исследования обусловила необходимость решения следующих взаимосвязанных задач:
- рассмотреть понятия прием, обработка, распределение и регистрация поступающих документов;
- изучить регистрацию и прохождение внутренних документов;
- проанализировать организацию контроля исполнения входящих документов;
- изучить формы контроля за исполнением документов;
- проанализировать проблемы организации документооборота организации;
- внести определенные предложения по пути повышения эффективности организации документооборота.
Цель и задачи работы обусловили выбор ее структуры. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной при написании работы литературы.
Такое построение работы наиболее полно отражает организационную концепцию и логику излагаемого материала.

Выдержка из работы.

Регистрация документов - фиксация факта создания или поступления в организацию документа путём проставления на нём регистрационного индекса с последующей записью необходимых сведений о документе в регистрационных формах.
Регистрации подлежат как традиционные документы, так и создаваемые средствами вычислительной техники (далее – средства ВТ) (машинограммы и машиночитаемые документы).
На всех без исключения документах ставится регистрационный штамп с датой поступления в правом нижнем углу первого листа документа. Если корреспонденция не вскрывается, штамп следует ставить на конвертах (пакетах).
На стадии первоначальной обработки входящих документов необходимо выделять документы, не подлежащие регистрации, согласно перечню нерегистрируемых документов. Нерегистрируемые документы направляются по назначению в структурные подразделения, предварительно на них проставляется регистрационный штамп без заполнения.
Регистрация поступающих в организацию документов осуществляется централизованно, в канцелярии.
Децентрализованная регистрация документов допускается только при территориальной разобщённости структурных подразделений организации.
Место регистрации документа закрепляется в инструкции по делопроизводству. Для регистрации всех категорий входящих, исходящих и внутренних документов, заполняется единая регистрационно-контрольная карточка, пригодная для обработки средствами ВТ.
Карточка используется для учёта, контроля исполнения и поиска документов. Карточка заполняется при помощи средств ВТ, машинописным или рукописным способом, в зависимости от наличия технических средств.
Состав обязательных реквизитов карточки в случае необходимости может быть дополнен другими реквизитами: исполнители, расписка исполнителя в получении документа, ход исполнения, приложения и др. Порядок их расположения на карточке определяется самой организацией.
Предложения, заявления и жалобы граждан регистрируются также на регистрационно-контрольных карточках отдельно от другой корреспонденции.
Журнальная форма регистрации документов допустима только в организациях с незначительным объёмом документооборота (до 600 документов в год); решение о форме регистрации документов (карточной или журнальной) в таких организациях оформляется приказом руководителя. Графы журналов регистрации в основном повторяют графы регистрационно-контрольной карточки.
Из регистрационно-контрольных карточек формируются справочные и контрольные картотеки, с помощью которых осуществляется справочная работа по документам и контроль за сроками их исполнения.
Количество экземпляров карточки, заполняемой на документ, определяется числом справочных и контрольных карточек.
Автоматизированная регистрация документов (на машинных носителях) производится в местах регистрации документов на автоматизированных рабочих местах или на автоматизированных пунктах обработки информации. Запись производится непосредственно с документа с использованием установленного набора обязательных реквизитов. Запись на машинном носителе дублируется машинограммой карточки ("твёрдая копия"), которая используется в качестве вспомогательной справочной картотеки по месту регистрации в целях страховки информации и для предотвращения повторной регистрации при передаче документа в другие структурные подразделения [5].
При автоматизированной регистрации формируется банк регистрационных данных и организуется его использование при учёте документов, поиске, контроле исполнения, отборе документов для хранения и уничтожения, анализе информационного массива, анализе исполнительской деятельности и др.

Список литературы.

 

1. Закон Республики Беларусь от 6 сентября 1995 года № 3850-XII "Об информатизации". Ведомости Верховного Совета Республики Беларусь, 1995 г., № 33, ст. 428.
2. Закон Республики Беларусь от 10 января 2000 года № 361-З «О нормативных правовых актах Республики Беларусь». Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2000 г., № 7, 2/136.
3. Инструкция по делопроизводству в государственных органах и организациях Республики Беларусь (утверждена постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 19 января 2009 г. № 4).
Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2009 г., № 42, 8/20434.
4. Инструкция о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях (утверждена постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 7 мая 2009 г. № 39). Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2009 г., № 110, 8/20896.
5. Инструкция по оформлению документов с использованием компьютерных технологий в республиканских органах государственного управления и иных государственных организациях, подчиненных Правительству Республики Беларусь (утверждена постановлением Комитета по архивам и делопроизводству при Совете Министров Республики Беларусь от 24 июля 2003 г. № 27). Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2003 г., № 92, 8/9867.
6. Государственный стандарт Республики Беларусь СТБ 6.38-2004 "Унифицированные системы документации. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" (утвержден и введен в действие постановлением Госстандарта Республики Беларусь от 21.12.2004 № 69. Взамен СТБ 6.38-9.
7. Инструкция об организации работы с обращениями граждан в Комитете по архивам и делопроизводству при Совете Министров Республики Беларусь и учреждениях Государственной архивной службы Республики Беларусь (утверждена постановлением Комитета по архивам и делопроиводству при Совете Министров Республики Беларусь от 23 ноября 2005 г. № 6).
8. Приказ Комитета по архивам и делопроизводству Республики Беларусь от 23 мая 1995 г. №13 "Об утверждении Примерной инструкции по делопроизводству в министерствах, госкомитетах и других центральных органах управления, учреждениях, организациях и на предприятиях Республики Беларусь"
9. Андреева В.И. Делопроизводство. Изд. 6-е, перераб. и доп. — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2005
10. Басаков М Современное делопроизводство. – М.: изд. Феникс, 2009.
11. Басаков М Документы и документооборот коммерческой организации. – М.: изд. Феникс, 2009.
12. Документы и делопроизводство: Справочное пособие /Т.В. Кузнецова, М.Т. Лихачев, А.Л. Райхцаум, А.В. Соколов: Сост. М.Т. Лихачев. — М.: Экономика, 2005
13. Кузнецова Т.В. Делопроизводство (Документационное обеспечение управления). — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2004
14. Ларин М.В. Управление документацией в организациях: проблемы истории и методологии//Делопроизводитель – 2003 - №2.
15. Марков В.Н. Справочник по делопроизводству. – Санкт – Петербург, «Альфа», 2003.
16. Составление и оформление служебных документов. Практическое пособие для коммерческих фирм, общественных организаций и государственных структур./Под ред. проф. Т.В. Кузнецовой, изд. 2-е. — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез», 2003
17. Стенюков М.В. Документы. Делопроизводство: Практ. пособие по документационному обеспечению. 3-е изд., доп. и перераб. — М.: ПРИОР, 2003

Похожие работы:
© 2009-2019 Все права защищены — dipland.ru