По алфавиту:

Указатель категорий Делопроизводство и документооборот Документирование управленческой деятельности

Документирование управленческой деятельности

Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Делопроизводство и документооборот
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2008
Последнее скачивание: не скачивался

Описание.

Введение
1. Досье предприятия
2. Схема-макет движения документооборота
3. Основная часть
3.1. Организационная документация
3.2. Распорядительные документы
3.3. Информационно-справочные документы
3.4. Документы по личному составу
Список использованной литературы

Выдержка из работы.

Саратовский Государственный  Технический Университет

Институт  Бизнеса и Делового Администрирования

Кафедра ММЛ 
 
 
 
 
 
 

Контрольная работа по дисциплине:

«Делопроизводство»

По  теме: «Документирование  управленческой деятельности». 
 
 

Выполнила: студентка 4-го курса

заочного  отделения

 группы МНЖ 41 «а»

М.И. Герасимова  

Проверила:                   

О.Г. Волкова  
 
 
 

Саратов 2008 

Содержание. 

Введение -3-
1. Досье предприятия -4-
2. Схема-макет движения  документооборота -6-
3. Основная часть:  
3.1. Организационная  документация -11-
3.2. Распорядительные  документы -40-
  3.3. Информационно-справочные  документы -51-
  3.4. Документы по личному  составу -57-
Список  использованной литературы -69-
     
     
     
     
     
 
 

I. Общие положения 

  1. Отдел кадров является самостоятельным  структурным подразделением организации.

  2. Отдел создается и ликвидируется  приказом генерального директора.

  3. Отдел подчиняется непосредственно  генеральному директору*.

  * Может также подчиняться заместителю  генерального директора по управлению  персоналом.

  4. Отдел возглавляет начальник*, назначаемый  на должность приказом генерального  директора.

  * Руководителем отдела кадров  может быть заместитель директора  по кадрам.

  5. Начальник отдела должен иметь  профессиональное образование и  стаж работы по организации  управления кадрами на инженерно-технических  и руководящих должностях не  менее 5 лет.

  6. В своей деятельности отдел  руководствуется:

  6.1. Конституцией РФ.

  6.2. Трудовым кодексом РФ и иными  нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового  права.

  6.3. Уставом.

  6.4. Положением о персонале.

  6.5. Настоящим Положением.

  7. Работа отдела ведется по годовым  и квартальным планам.

  8. Начальник отдела один раз в квартал представляет генеральному директору отчет о работе отдела. 
 

II. Структура 

  1. Структуру и штатную численность  отдела утверждает генеральный  директор, исходя из условий и  особенностей деятельности организации,  по представлению начальника  отдела кадров и по согласованию  с отделом организации и оплаты  труда.

  2. Отдел кадров имеет в своем  составе структурные подразделения  (группы, секторы, бюро, участки и  пр.) согласно нижеприведенной схеме*.

  * В составе отдела кадров могут  образовываться и иные структурные  единицы, например, бюро (сектор) по  оформлению пенсий, по контролю  за состоянием трудовой дисциплины  и др. 

  ОТДЕЛ КАДРОВ  
       
Бюро (сектор, группа) приема     Бюро (сектор, группа) увольнения
       
       
Бюро (сектор, группа) учета     Бюро (сектор, группа) консультирования работников
       
Похожие работы:
© 2009-2019 Все права защищены — dipland.ru