По алфавиту:

Указатель категорий Делопроизводство и документооборот Документационное обеспечение управления

Документационное обеспечение управления

Тип работы: Реферат
Предмет: Делопроизводство и документооборот
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2008
Последнее скачивание: не скачивался

Описание.

Необходимой составной частью современного управления является обеспечение высокого уровня делопроизводства. Если на предприятии не налажена четкая работа с документами, то ухудшается и само управление, поскольку оно зависит от качества и достоверности информации, оперативности ее приема и передачи, четкой организации поиска, хранения и использования документов

Выдержка из работы.

Документационное  обеспечение управления 
 

Содержание 
 

  Введение 3
1. Организационно-правовая документация  
  1.1. Устав 4
  1.2. Должностная инструкция, положения, правила 5
2. Распорядительная  документация (распоряжения, приказы, отчетная документация) 7
3. Справочно-информационная и справочно-аналитическая документация (акт, протокол, докладная записка, справка, деловая переписка и т.д.) 10
4. Документы по личному  составу (заявление, трудовой договор, трудовая книжка, личная карточка, личное дело) 17
5. Организация документооборота (номенклатура дел) 28
6. Резюме 34
7. Список используемой литературы 35
8. Приложения 36
  8.1. Должностная инструкция 37
  8.2. Положение 38
  8.3. Приказ 42
  8.4. Акт 43
  8.5. Протокол 44
  8.6. Служебная записка 45
  8.7. Докладная записка 46
  8.8. Справка 47
  8.9. Служебное письмо 48

     Документооборот образуют потоки входящих (поступающих  из других организаций), исходящих (отправляемых в другие организации) и 

внутренних (созданных и действующих в  пределах организации) документов.  

     Объем документооборота рассчитывается по формуле:

Уд = SBX. + исх. + вн. за определенный период времени (обычно за год).

При расчете  объема документооборота учитываются  только подлинники документов или их заверенные копии.

     Движение  входящих документов показано на рис. 1, где цифрами и буквами обозначено:

               Рис. 1. Схема движения входящих документов

I Руководитель (директор)  
II Исполнитель (структурное  подразделение)  
а Экспедиционная  обработка  
b Предварительное рассмотрение, сортировка  
с Регистрация  
d Распределение (разметка)  
е Перераспределение (переметка)  
1 Корреспонденция  
2 Документы, регистрируемые службой ДОУ  
3 Документы, нерегистрируемые службой ДОУ  
Похожие работы:
© 2009-2019 Все права защищены — dipland.ru